Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Бог с тобой, ну не лазил я в эти ошибки и не смотрел, хотя там надо разобраться, поскольку там банк1 - 1-й слот, а банк 2 - 2-й слот, скорее всего речь идет о втором датчике ДО катализатора (как на Митсубист Аут - там 4 лямда зонда, два в банк 1 - ДО ката и два в банк 2 - После)

Но не о сим речь.

 

Идешь, открываешь капот. Скидываешь фишки с обеих зондов (они рядом). Хорошо их чистишь, оттираешь, зачищаешь мелкой наждачкой контакты.

 

прозваниваешь все ПЕРЕКРЕСТНО, т.е каждый с КАЖДЫМ! Т.е. если звонит между группой (питание, земля) с любой группой (дата) - датчик непсравен.

Правильно должно быть только так:

подогрев - между ними сопротивление в пределах 20 Ом,

сигнал - реально плавает от 0 до 1. Для этого тестер очень легко подключить при работающей машине - когда все фишки одеваешь, тестером ставишь на сигнальную группу и когда газу даешь значения плавают видно прямо глазом


Ха ну а судя по графику, у тебя получается что после 15 минут как раз нижняя лямбда и отрубается и зависает на 1 и висит. Еще вариант прогревается вся выхлопная, металл расширяется и начинает выхлоп травить после каталика. Но это не факт


И верхней лямбде вопросы - почему после сброса оборотов, амплитуда выросла? Она должна быть сопоставима с той амплитудой, что была до удара по газам, а тут видно что уже газа нет, должно все вернутся, а амплитуда максимальная. Надо уж тогда сделать график тапануть 2 раза на газ через минуту каждый

Изменено пользователем c4heat
Ссылка на комментарий

А то что вторая вступила в работу сразу после заводки?

Где 1? там напряга от 0,1 до 0,8

Так всё таки какую в помойку ? По мне вторую. А вы о первой пишите.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33, невнимательно читаешь. Или не усмотрел. На графике второй лямбды она через 10 минут (за 4 минуты до конца графика) она зависла вблизи значения 0.9. Это про вторую

 

У первой после тапки амплитуда выросла по сравнению до тапкой.


Усе ребят, на сим все. Все что я хотел донести и донес и разжевал. Остальное - вопрос обсуждения

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
в каком это месте сигнальный провод может на + подогрева коротить?

короче, сегодня залез под авто, и получается "жопка" верхнего лямбда-зонда, откуда провода выходят, терлась о термозащиту. В итоге перетёрло изоляцию до медной жилы в черном и белом проводе... Но сами жилы целы...

что касатеся самого датчика, то если бы я купил бошевский, то хрен бы я его туда поставил, он длиннее на 1см, а там и так места для родного впритык... Сколько туда ни пялился, так и смог понять каким образом его отуда вобще можно извлечь без дополнительного съёма узлов...

Прозвонил сам датчик; между белыми (подогрев) 4 ома, провода подогрева не "звонятся" на серый и черный...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Другу на движке ew7a (2.0), приговорили верхний лямбда-зонд. Оказалось, что оригинальный датчик 1618.z6 стоит всего 3300, тогда как на наш ew7j 1628.NH стоит 13000р, фишки у них одинаковые.

Возникла мысль, не подойдет ли его датчик на наш двиг., в нете порылся, не могу найти параметры этого лямбда зонда. Может ставил кто, цена уж очень заманчивая?

Кстати Бош 027 идет как заменитель и 1618.z6 и нашего 1628.NH

Пока все различия кот. нашел это разница в длине 555 и 565

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

На твой вопрос дружище, может ответить только профессор по лямбда-зондам. 


Добавлю - для лямбда зонда 565 или 765 мм не имеет значения. Вот плюс минус метр сыграет, так как показания - миливольты, а сопротивления метра меди не ноль, а десятки после запятой Ом

Ссылка на комментарий

Длина провода сильно не повлияет, это понятно, на крайняк нарастить можно.

Хотелось бы характеристики глянуть, но они судя по-всему хранятся где-то под грифом "секретно"

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Любопытно. В экзисте.бай у себя посмотрел разницу в ценах на эти два датчика;оригиналы 1618.z 6 стоит 86 бел. руб., а 1628 nh - 92 бел. рубля...

Откуда у вас 13000 рус. рублей?

 

Ввели вы меня в заблуждение... На ew7j4 верхний зонд не 1628 nh, а 1628 kn...да, и он уже стоит 476 бел.руб...

И заменитель бош тогда уже будет не ...027, а ...507

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Вот что выдает экзист на мой vin vf7rc6fzm76650960.

Мож врет, пойду по ситрсервису проверю

post-22657-0-94817500-1481283370_thumb.png

post-22657-0-43990300-1481283404_thumb.png

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот что выдает экзист на мой vin
экзист выдает по модели, двигателю и году выпуска.

подобранную запчасть по вину проверяют вручную экзистовские манагеры при заказе, если галку поставить в заказе.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я почему здесь тусуюсь, в ветке с5-2 машин с ew7j раз-два и обчелся. В основном ew7a и 2.0.

С другой стороны у меня и двиг и мозги (sagem 2000) как на ксаре пикассо, но почему лямбда другая х.з. Меня очень интересует подойдет ли оригинальная лямбда за 3000р. вместо моей за 13000р.

А кто-нибудь знает кто поставщик датчиков на конвеер?

Чего-то никак на ситроенсервис зайти не могу, не пускает, будет время перелогинюсь, по нему посмотрю

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
у меня и двиг и мозги (sagem 2000) как на ксаре пикассо

прошивка как пить дать другая

А кто-нибудь знает кто поставщик датчиков на конвейер?

тоже хотелось бы знать на будущее.

Отправлено 07 February 2007 - 23:37

Может кому интересно..Была у меня интересная неисправность, загорался желтый датчик (неисправность двигателя) и машина начинала тупить..Причем давал больше газа-начинала ехать резво, но какой то порог срабатывания появился...Я менял бензин. оливал октан-корректор, очиститель форсунок-не помогает.

Оказался лямбда-зонд (первый)..На диагностики предложили оригинальный за 10000 рублей, неоригинальный за 5600 рублей...Я уехал огорченный и заехал в магазин Ситроен....ТАм сказали, что бы не морочился и ставил бош-507(универсальный)....за 1000 рублей...И все прошло..он отлично подошел и работает с начала декабря......

Тока его подпаивали к проводкам, а не меняли со шлейфом....НО какая экономия!!!!!!!!!!! :D :D :D

Расскажу о выборе кислородного датчика на входе он же верхний Лямбда зонд.

https://www.drive2.ru/l/5312083 вот здесь про поставщика на конвейер 

Поискав в интернете информацию узнал что под оригиналом поставляется датчик фирмы NGK(он же NTK)

 А потом он сделал инициализацию датчика, о как.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалста, кто нибудь удалял кат? Нужно ли ставить пламегаситель, или достаточно вварить трубу по диаметру? Какие ещё манипуляции нужно делать?

У меня пробег 195000. Старый хозяин по незнанию лил 92й бенз сомнительного качества и у меня подозрение, что кат забит. Ещё эмулятор кислородного датчика ему коряво видимо поставили. Плохой разгон на 2 и 3 передаче. В гору еле заползает. Расход 12/100. Ещё ко всему видимо гофра прогорела. Просто не хочется несколько раз трубу сымать.

И вот ещё вопросик. Труба вся целиком снимается вместе с выпускным коллектором что ли??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...