Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

У тебя же ЕЛМ есть? Покажи графики до и после установки резистора. Я еще читал что аномальные показания лямб однозначно бывают при трещинах в корпусе ката - идет подсос воздуха оттуда вместе с кислородом

Ссылка на комментарий

Расход в пределах 10-12 для многих по городу счастье )

 

Скажу по личному опыту - на расход влиет только 1 лямбда. Влияение второй - копейки. Минимальный расход когда обе лямбды рабочие и кат выбит. ЭБУ дает самую обедненную смесь.

Ссылка на комментарий

@c4heat, благодаря твоему опыту снова взялся за обманку. Проведены испытания, 1,2Момма и кодер на 10Мкф дают стабильную линию рабочего ката на уровне 0,57в. 1Момм и 10мкф дают линию в 0,60в. Будем еще уменьшать резистор. Конденсатор неполярный.

Советую прочитать здесь http://ffclub.ru/topic/83023/jump_360/ и внимательно посмотреть графики. Это я к тому что ДК2 не должен рисовать вялую прямую всегда. Если обманывать, то до конца  :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, ты заставляешь меня туда лезть )))) Рад, давай посмотрим!

 

PS Мне видимо методом тыка повезло ))) 


Сейчас глянул, у меня средний расход 8.5 литров на 100 км (тапками не кидать, без ошибок проехал около 300 км статистика малая). Ну прям вообще не хочется лезть )))


Я так понимаю, что чем выше показания второй лямбды, тем выше смесь обогатит ЭБУ. Поэтому подъем синусоиды от 0.45 в выше линейно приведет к увеличению расхода

Ссылка на комментарий

@c4heat, погоди, не гони коней. Ты ввел меня в сомнения. Я всегда считал и люди это подтвердят, что нормальный кат это прямая на 0,75. Соответственно и расход оптимальный. Если о нем говорить то на 4000км у меня тоже рисовало 8,5л. Опять же какой у тебя двигатель? 1,6?

Если я сделаю прямую на 0,45в будет ошибка что то -сигнал датчика неверное значение. Я ездил когда была прямая на 0,3. Расход был таким же. Но вот когда лямбды тупо бегали друг за другом расход был низкий и ошибок не было.

Учитывай то что у нас слишком разные мозги у меня САГЕМ и год 2000. Если ты добился нормы от машины, то я пока нет. И связано это с ДК2 или с чем еще я не уверен. Чтобы судить о расходе слишком мало я проехал. Поезжу подольше тогда будет видно.

 

Я так понимаю, что чем выше показания второй лямбды, тем выше смесь обогатит ЭБУ. Поэтому подъем синусоиды от 0.45 в выше линейно приведет к увеличению расхода​---если датчик повесить на 0,3-0,2 движок будет видеть что кат не справляется и будет богатить смесь.

Ты глянул форум что я тебе давал? Там очень подробно описаны графики. И я склонен им верить.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня двигатель 1.6

 

На мой взгляд, трогая вторую лямбду добиться изменения расхода невозможно. Она используется чисто для анализа состояния катализатора. При этом, я думаю, что как только порог кислорода превышен (скажем, от 0.5 В и выше) то это расценивается как работающий катализатор, и мое предположение что для мозгов не важно - 0.5 там или 0.7 или даже 0.9. 

Ссылка на комментарий

@usatik33,че пришло в голову - отключи фишку второй лямбы, как будто нет ее. Поезди, замерь расход и остальные параметры. Это будет "эталон", с ним потом и сравнивай результаты экспериментов 

Ссылка на комментарий

фигня получиться. Надо сопруху ставить на подогрев-иначе ЭБУ внесет коррективы. Я думаю расход не в ДК2, но пока только догадки. Сегодня надо проверить их.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, никакие коррективы на нагрев лямбды ЭБУ не внесет. Оно проверит наличие замыкания (иначе ошибка P0142 цепь подогрева лямбда зонда) а потом по кривой нагрева определит что прогрев прошел. По крайней мере у меня так. Скинь фишку - сразу две ошибки - разрыв цепи подогрева (спираль сгорела) и нет активности лямбда зонда (значения не меняются вообще длительное время или опять же разрыв)

@usatik33,

 

Я думаю расход не в ДК2

Ты извини но я тебе опять пишу - расход он сидит в ДК1. Поправки от ДК2 (если они и есть вообще?) они копеечные.

 

Как показала литература, синусоиду ДК выдает только тогда, когда смесь оптимальна и l=1 (коэфф. смеси единица) 

Изменено пользователем c4heat
Ссылка на комментарий

Обманка не прокатила, выбило ошибку. Пробег 30км. Торг эту ошибку не видел, чек не горел. Сканмастер увидел, я ему не поверил. Подсоединил лексию и вот post-71675-0-12744200-1471412670_thumb.jpgpost-71675-0-34646300-1471412780_thumb.jpg Ошибка возникла именно при работе двигателя, все присоединения делал на заглушенной машине. Графики ДК2 рисовал стабильно, обрывов не было. Еще раз убедился что разные программы-сканеры видят не все ошибки. Пока на моих мозгах адекватно видит ошибки только Сканмастер. Так что обманка не катит на САГЕМЕ. Что мне неоднократно и говорили. За ЭБУ двигателя других фирм и других годов выпуска не отвечаю, там может быть всё по другому.

P.S на ошибку ДПРВ не смотрим, это я опыты проводил. :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Тогда скажи, почему обмануть мозги японца, немца, корейца как два пальца об асфальт, а француза-фигу. Люди которые занимаются профессионально ремонтом авто мне это не раз говорили.

По поводу отсутствия у тебя ошибок, глянь лексией, если и она не даст ошибок-обман удался. Если даст-увы.

Идеально ставить такое http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330 проверено неоднократно и на многих авто. После установки можешь смело выбивать кат.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну вот же, прямо тут человек сделал рабочую обманку на Xsara - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61849

 

Мне кажется, ты слишком щепетильно подходишь к вопросу работы зондов. С таким подходом надо ставить обе лямбды родные + родной свежит кат, а это вылетит тебе в хорошую копеечку ))))

Ссылка на комментарий

Да, именно щепетильно. Просто погасить чек-не вариант. Нужно чтобы и мозги её приняли как родную :smile3: .

 

Ставить всё новое не буду ,проще купить авто другое. Но денег нет :smile: , машина меня бесит (сейчас уже гораздо меньше) вот и доводим до ума колхозными методами. Иногда полной переделкой узлов и элементов, дабы сделать так как нравиться мне. Всёравно потом её на помойку,т.к. продать ситроен в нашей глуши нереально. Люди не дураки, знают что чинить его никто не возьмется.

 


 

 

Ну вот же, прямо тут человек сделал рабочую обманку на Xsara
да не он один :smile:  смог потушить чек :smile3: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64066&hl=  сейчас ездит без второй лямбды.

А вот когда приобрел сканер и стал смотреть что там происходит понял что обманул сам себя :smile2:  обманка катит для тех кто хочет потушить лампу. Увы, проблему она не решает :sad: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А мне мой C4 нравится. Машине десять лет, а кузов - как новый. Нигде даже ни намека на гниль, даже в поддоне запасного колёса где вода постоянна.

Посмотри на другие - гниют уже через 5 лет

Ссылка на комментарий

@c4heat, как-то мы от темы отошли :smile: . По шапке настучат.

 

 

А кто говорит про кузов?? моей 15, сам понимаешь какой кузов за столько времени, еще и бита была. Ржавчины нет. Этот кузов отходит еще фиг знает сколько. Меня не устраивает дурацкое расположение узлов, идиотские конструкторские решения, малая надежность заложенная в узлах, плохая ремонтно пригодность (смотри первое). Но если всё настроить, поменять, доработать, переделать-получается отличный автомобиль с огромными возможностями. 

Пока менять не на что. Даже не из-за отсутствия финансов, а из-за невозможности найти авто которое меня полностью устроит. В одних огромный расход, в других-убогое кресло в котором моя спина начинает выть после 10сек. нахождения за рулем, в третьих- низкий клиренс. И во всех гниль, гниль, гниль.

Я тут нашел в гараже коробку с красками, шпатлевкой, мастикой, преобразователем ржавчина и всякими инструментами для кузовных работ. Она поросла пылью. Я в неё не заглядывал уже 2,5 года, как купил ситроен. А раньше каждую неделю стабильно :smile:

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...