Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обманка на второй лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

  Привет и уважение всем форумчанам. В моей ксаре пикассо вместо катализатора предыдущий владелец вставил пламягаситель. Теперь на приборке горит ораньжевая лампочки "проверь двигатель".


  Собираюсь на второй лямда-зонд поставить обманку с конденсатором и резистором. Может кто пробовал такой метод обмана бортового компа? Если кто пробовал, пожалуйста поделитесь опытом. Боюсь отдавать машину на перешивку мозгов нашим "списьялистам". Машина ксара-пикассо 1.8 бензин 2002 год. Считаю, что покупная электронная обманка-это обдираловка. Её себестоимость-копейки. 


Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В инете забей "механическая обманка", там все расписано и как выглядит тоже показано, мне ее поставили в сервисе, а так можно и самому купить и в крутить. Так же видел чертеж ее для самостоятельно изготовления.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет всем, кто хочет избавиться от ошибки катализатора.Себестоимость вопроса 5 тыс бел рублей , паяльник и руки растущие хотя-бы из пояса. Вчера поставил обманку на второй лямда зонд. Резистор 150 ом (не 1 Мом как многие советуют ) и конденсатор 1 Мф. Ошибка погасла и не загорается. После трёх пробных поездок всё ОК, полёт нормальный. Советую всем, кто не хочет отдавать деньги типа профессионалам за перешивку мозгов 150 уе и не хочет платить за механическую обманку 20 уе, которая не работает. Авто 2002 года, 1.8 бензин, ксара пикассо. 

 

 

Подключал по схеме: https://www.google.by/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&imgil=qccGDlRZMW_L_M%253A%253BEGMz0sCLsW1TVM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fforum.amadeus-project.com%25252Findex.php%25253Fshowtopic%2525253D121&source=iu&pf=m&fir=qccGDlRZMW_L_M%253A%252CEGMz0sCLsW1TVM%252C_&usg=__mrdaM2tKcTrqitHD7TkApjNuIQM%3D&ved=0ahUKEwiVybrapNjJAhXFiywKHZuZApsQyjcIJQ&ei=nBptVpWLH8WXsgGbs4rYCQ#tbm=isch&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&imgrc=aaJiE_Of6ygSBM%3A

Изменено пользователем mdv120176
Ссылка на комментарий

Как вставить картинку в текст не знаю.

справа от кнопки "Отправить" жми "Расширенная форма". Там под окном ввода сообщения внизу жми "Нажмите, чтобы прикрепить файлы"

 

 

ошибки катализатора

а что хоть за ошибка? Кат выбит?

 

 

В моей ксаре пикассо вместо катализатора предыдущий владелец вставил пламягаситель.

всё понял! :smile:
Ссылка на комментарий

Кстати на счёт пламягасителя изначально я ошибся. Предыдущий владелец ездил с заводским катализатором. Благодаря моей некомпетентности и пофигизму сервиса по выхлопным системам, катализатор успешно заменили на банку от глушителя(купил на южном рынке в Гродно). На тот момент на приборке уже горела ошибка "проверь двигатель". Я считал это ошибка катализатора, позже выяснил-это неисправен 2-й лямбда зонд. Теперь вторая лямбда заменена на рабочую(куплена на алиэкспрэссе за 15 уе). После этого поставил обманку.  

Изменено пользователем mdv120176
Ссылка на комментарий

@mdv120176, лампу загасить этим можно наверное (а в этом ли дело? может мозги просто видели обрыв подогревателя лямбды?) Но вот правильного графика работы второго датчика не получится. Эксперементировал я с резистором и конденсатором, график неправильный как не пытайся. Знающие люди говорят что на ситроене может помочь только это  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330   После него график второй лямбды становится похож на нормальный.  Уточню лампа и нормальная работа второй лямбды две большие разницы. Зависят они от класса экологичности машины заложенной производителем. На одинаковых двигателях и годах выпуска нормы допуска могут быть разные. У меня например, заложен низкий уровень контроля и лампа прощает процентов 95 экологии. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Цель проделанной процедуры погасить ошибку на приборке. Перед установкой обманки ездил к диагносту. Кодом ошибки не интересовался. Желающих досконально изучить вопрос приглашаю с сканером к моему авто. :smile:

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Коснулась и меня эта тема. Машинка 2001 года 1.8б , прогорела гофра. Катализатор  судя по шву был вырезан еще до меня, ошибок по лямбде и катализатору не было. Судя по оригинальным хомутам - все стоит еще родное, с завода. Посоветовали поменять приемную трубу целиком, по деньгам не сильно отличается от варианта "варить новую гофру", а проблем на порядок меньше. После снятия приемной трубы в ней обнаружилась лента-стружка предположительно из нержавейки перед вторым лямбда-зондом. Похоже выполняет функции "обманки", но ведь она достаточно плотно свернута и перекрывает свободный проход газов. В новую приемную трубу (естественно с пламягасителем) я ее не рискнул пихать. Вопрос по эмуляции катализатора решил просто установив вместо исправного лямбда-зонда старый, который выдавал до 0.7В при работе. Правда он был с зеленой фишкой и коротким проводом - обрезал выступ на фишке и удлинил провод. Пока проехал 150 км - ошибок нет, приемистость улучшилась и кажется расход немного снизился (по компу средний стал с 7.2 до 7.0). Время покажет жизнеспособность этой идеи.

 

З.Ы. Может есть у кого-то графики работы лямба-зондов с исправным катализатором именно для этого двигателя? Хотелось бы взглянуть, а то есть идеи...

Изменено пользователем Bebebe

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Bebebe Посоветовали поменять приемную трубу целиком, по деньгам не сильно отличается от варианта "варить новую гофру".

А можно подробнее про приемную трубу. Сколько искал, только с катализатором вместе, оригинал. Цена естественно, будто труба от самолета.....

Изменено пользователем vasechka
Ссылка на комментарий

Минск. Искал 2 часа, нашел за 33 уе, труба с гофрой и пламягасителем. Покрасил вдобавок термостойкой краской. Вся выхлопная стала выше в подвесе.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Сделано в Польше. Артикул какой то был, но смазан. Фирма начинается кажись на П, завтра могу точнее сказать.

Изменено пользователем Bebebe

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...