Павел PNZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как раз для оленей знак СТОП поставили. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 в бочину дешевле Лично для меня моё здоровье бесценно Заднему - дистанцию держать надо. Всегда. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Заднему - дистанцию держать надо. Всегда. Это говорит москвич Demasso 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ага, ты еще вчерашнюю видюху мне вспомни... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да причем ты тут, только зазор оставишь, тут же вклиниваются, вот и подержи дистанцию))) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А ведь другие участники часто совершают ошибки, могут просто не заметить знак или не выспались ночью и едут в отключке с открытыми глазами. Да мало ли что бывает, а тут Пензюк едет в торжестве обладания правом преимущественного движения, бережет свое внимание, зря не расходует Это верно, у других много чего может приключиться. Да вот,первый аварийный эпизод из видео Пензюка. Водитель Камри просто не видел мчащегося Пензюка из-за кустов, а тачку уже высунул наполовину в проезд. В это же самое время Пензюк уже видел, как Камри выползает, но не предполагал, что его самого, Пензюка то бишь, не видно другому водителю. Короче, плохо просматриваемые перекрестки - это тест на гражданскую зрелость водителя. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 имхо, опаснее нарушителей правил вот такие упоротые со своими принципами. У тех хоть осознанность есть, знают что делают, мозг не отключен- а эти как дети малые, не ведают риска от бездумного поведения за рулем средства повышенной опасности. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Во-во! Вот так на светофоре остановился. Ремонт по КАСКе 147000.У-у, как запущено! Я думал ты плохо водишь, а ты совсем не умеешь. а человек сзади не приделах, попадет, обидно да. Еще как при делах - не держал дистанцию и наверняка думал проскочить на желтый перед красным сразу за Пензюком. А тот по тормозам! Классика жанра! только зазор оставишь, тут же вклиниваются А тебе, что жалко? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Я думал ты плохо водишь, а ты совсем не умеешь. С пробегом 70т.км за 5 лет, иди учи в песочницу. А тебе, что жалко? В песочницу иди, учитель хренов, какая дистанция если вклиниваются. Изменено 2 июня, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да вот,первый аварийный эпизод из видео Пензюка.Оказывается у него канал есть, где на фиксатор снимает аварии и выкладывает. Такой стиль езды, да с видеофиксатором может быть причиной глубоко-подсознательных комплеrсов. Формально докажет на суде свою правоту- машина в хлам, но все же моральное удовлетворение есть. Кто ж ему доктор? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Формально докажет на суде свою правоту- Не докажет. Видеофиксатор не показывает скорость и координаты. Может спокойно выбросить. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 какая дистанция если вклиниваются.На большой скорости в пределах дистанции передо мной поместятся минимум двадцать машин. Когда сзади пристраиваются близко я торможу вплоть до остановки и пропускаю вперед, неправильно, да? Aprox 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Конечно неправильно, создаем аварийную ситуацию. Выполняем непонятные другим участникам маневры. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Знаете почему иногда бричка в одну лошадинную силу личше Citroen DS4? Там хотя бы лошадь затормозит и не врежется от несоблюдения дистанции независимо от водилы. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Оказывается у него канал есть, где на фиксатор снимает аварии и выкладываетКлоун Бим.Не докажет. Видеофиксатор не показывает скорость и координаты. Может спокойно выбросить.И клоун Бом.Или наоборот? Цирк уехал уже,а вы еще здесь. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Посмотрел. Моё мнение. , прав. Де-юре. С @Aproxом и @Апельсин Мандариновичем соглашусь - правы. Де-факто. Я до того как сел на мотоцикл, понимал это, но никак не мог сформулировать. Правда и не пытался, просто понимал да и всё. Вот на мотофоруме и узнал как это называют. Принцип Полной Ответственности. Ты полностью, не взирая на правила и законы, поведение и действия других участников дорожного движения, берешь всю ответственность на себя за то, что ты вечером окажешься дома целым и невредимым. Не надо думать что на мотоцикле опаснее. И в коробке могут замесить так, что мало не покажется. И моя задача, правы/не правы, умные/идиоты и т.д - просчитать всех и приехать домой целым и невредимым. От того, что я прав, но лежу в больничке - ни мне, ни жене, ни ребенку, ни близким, никому не легче. P.S. 3:30 давил до последнего. Я же прав, у меня главная. Уже за 10 метров до стоп-линии было понятно, что пикап как олень во время гона - кроме самки ничего не видит и попрет. Нет! Я же прав! Тормозить начал уже за стоп-линией, перед ударом. И что - легче ему от этого? Ну ногу-то с гашетки перед перекрестком подними. Пусть не удалось бы избежать совсем столкновения, но повреждения точно были бы меньше, а то и отрулить успел бы. Aprox и chiramax 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) На дороге нет де-юре, де-факто, есть ПДД и все. Если нарушаеш, значит оченил риск и осознано пошел на него, иногда приходится платить за это. А так все поднимают ногу с педали при подьезде к плохо просматривающимся местам, это автомат уже. Изменено 2 июня, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Если нарушаеш, значит оченил риск и осознано пошел на него Да нет Леша... иногда бухой, под наркотой, да и просто дебил нарушил и нифига он не оценил рисков, он и слов то может таких не знать! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Бухие и умственно отсталые, отдельная тема. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Пензюк, прав. Де-юре. Даже де-юре можно оспорить. Знак преимушества движения дает информацию, что тем другим поставлен знак уступить, но это не означает право переть не оценив опасность. Примерно так же мигалка не дает право лететь танком, это всего лишь средство информации для других водителей- при аварии водитель с мигалкой будет виновен что предварительно не оценил опасность. Из той же сферы- нельзя лезть в пробку на перекрестке даже если горить зеленый. А в общем- в правилах прописано соблюдать внимательность, а что это значит- многим не дано понять. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Правило трех Д никто не отменял. (дай дорогу дураку), но с другой стороны большинство ДТП происходит именно из-за того что один думает о том что другой притормозит а он, первый, проскочит. Русский авось неискореним. В Армении вообще, кто первый посигналит тот первый и едет :) Не знаю как там лучше, но непросматриваемые перекрестки проезжаю с ногой на тормозе. И не опыт тут или правила. Обычный страх. Страх увидеть капот чужой машины и разлетающиеся стекла. Один раз видел благодаря отчим. Больше не хочется как то. Aprox и GLara 2 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Обычный страх. Страх увидеть капот чужой машиныНо тут есть еще засада, если быть слишком напряженным, пытаться проявить чрезмерно старательность- нервная система входит в торможение. Как при внушении гипноза, напряженность сменяется сном. Уровновешенность и спокойное состояние необходимо. Знаю человека, который из-за старательности много раз попадал в аварии- на легковых, грузовых, даже пару раз на тракторе. Был даже пассажиром у него когда он начал постепенно перемещаться на встречку прямо на таран, после одергивание он будто очнулся от сна. Хорошую возможность чувствовать себя спокойно дает изучение ездовых свойств авто в экстремальном вождении в специальном месте. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Налетели на Пензюка, встану в его защиту, ездить в постоянном напряжении, отпуская гашетку при каждом возможном случае невозможно, помимо перекрестков есть еще обочина, предугадать откуда вылетит шальная невозможно, ты можешь ехать по главной и притормозить, но несущийся д...йоп на скорости овер 120 пройдет большое расстояние за короткий промежуток времени из изгиба дороги, где ты со своей главной не увидишь, есть разные препятствия в виде домов, припаркованных машин и за них не заглянешь, как не заглянешь на много метров туда вперед. На прошлой неделе друг рассказывал, что он ехал себе по городу спокойно в районе 40, а из кустов вылетел кот и сзади прыгнул под переднее колесо, получается бежал под большим углом и его не увидеть и не притормозить с реакцией Шумахера. Понятное дело что ТС это источник повышенной опасности, но кроме бдительности на дороге и соблюдения скоростного режима никто не застрахован от ДТП как ни убирай ногу с гашетки, не прилетит в обочину в твою дверь, прилетит на мгновение позднее в заднюю, где сидит ребенок или в корму и развернет на 360 на встречку, а уж с какой скоростью ты будешь двигаться перпендикулярно ему разницы нет, так что все рассуждения из разряда демагогии, чо пристали к пацану???? Анек в тему: - Ты почему смотришь по обоим сторонам? это же дорога с односторонним движением! -Чувак, это Россия — я бы еще и наверх посмотрел! maus75, GLara и chiramax 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 ездить в постоянном напряжении, отпуская гашетку при каждом возможном случае невозможно, Анек в тему: - А я не напрягаюсь.... maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Если нарушаеш, значит оченил риск и осознано пошел на него, иногда приходится платить за это. На трассе от Шахтинск-Каменский до Волгограда через каждые 5 км и чаще стоят вывески для водителей: "Цена риска - жизнь". По-моему, специально для тебя писали. Бухие и умственно отсталые, отдельная тема. И тем не менее, они активно участвуют в обсуждении "На дороге." Ничего личного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти