Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мы на дороге


Бес

Рекомендуемые сообщения

 

 

в бочину дешевле

Лично для меня моё здоровье бесценно  :smile:

Заднему - дистанцию держать надо. Всегда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага, ты еще вчерашнюю видюху мне вспомни...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А ведь другие участники часто совершают ошибки, могут просто не заметить знак или не выспались ночью и едут в отключке с открытыми глазами. Да мало ли что бывает, а тут Пензюк едет в торжестве обладания правом преимущественного движения, бережет свое внимание, зря не расходует
Это верно, у других много чего может приключиться. Да вот,первый аварийный эпизод  из видео Пензюка. Водитель Камри просто не видел мчащегося Пензюка из-за кустов, а тачку уже высунул наполовину в проезд. В это же самое время Пензюк уже видел, как Камри выползает, но не предполагал, что его самого, Пензюка то бишь,  не видно другому водителю. Короче, плохо просматриваемые перекрестки - это тест на гражданскую зрелость водителя.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

имхо, опаснее нарушителей правил вот такие упоротые со своими принципами. У тех хоть осознанность есть, знают что делают, мозг не отключен- а эти как дети малые, не ведают риска от бездумного поведения за рулем средства повышенной опасности.

Ссылка на комментарий

 

 

Во-во! Вот так на светофоре остановился. Ремонт по КАСКе 147000.
У-у, как запущено! Я думал ты плохо водишь, а ты совсем не умеешь.

 

 

а человек сзади не приделах, попадет, обидно да.
Еще как при делах - не держал дистанцию и наверняка думал проскочить на желтый перед красным сразу за Пензюком. А тот по тормозам! Классика жанра!

 

 

только зазор оставишь, тут же вклиниваются
А тебе, что жалко?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Я думал ты плохо водишь, а ты совсем не умеешь.

С пробегом 70т.км за 5 лет, иди учи в песочницу.

 

 

А тебе, что жалко?

В песочницу иди, учитель хренов, какая дистанция если вклиниваются. 

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Да вот,первый аварийный эпизод из видео Пензюка.
Оказывается у него канал есть, где на фиксатор снимает аварии и выкладывает. Такой стиль езды, да с видеофиксатором может быть причиной глубоко-подсознательных комплеrсов. Формально докажет на суде свою правоту- машина в хлам, но все же моральное удовлетворение есть. Кто ж ему доктор?
Ссылка на комментарий

 

 

какая дистанция если вклиниваются.
На большой скорости в пределах дистанции передо мной поместятся минимум двадцать машин. Когда сзади пристраиваются близко я торможу вплоть до остановки и пропускаю вперед, неправильно, да?
Ссылка на комментарий

Знаете почему иногда бричка в одну лошадинную силу личше Citroen DS4? Там хотя бы лошадь затормозит и не врежется от несоблюдения дистанции независимо от водилы.

Ссылка на комментарий

Оказывается у него канал есть, где на фиксатор снимает аварии и выкладывает

Клоун Бим.

Не докажет. Видеофиксатор не показывает скорость и координаты. Может спокойно выбросить.

И клоун Бом.

Или наоборот? Цирк уехал уже,а вы еще здесь.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Посмотрел. 

Моё мнение.

, прав. Де-юре.

С @Aproxом и @Апельсин Мандариновичем соглашусь - правы. Де-факто.

 

Я до того как сел на мотоцикл, понимал это, но никак не мог сформулировать. Правда и не пытался, просто понимал да и всё.

Вот на мотофоруме и узнал как это называют.

Принцип Полной Ответственности.

Ты полностью, не взирая на правила и законы, поведение и действия других участников дорожного движения, берешь всю ответственность на себя за то, что ты вечером окажешься дома целым и невредимым. Не надо думать что на мотоцикле опаснее. И в коробке могут замесить так, что мало не покажется.

И моя задача, правы/не правы, умные/идиоты и т.д - просчитать всех и приехать домой целым и невредимым.

От того, что я прав, но лежу в больничке - ни мне, ни жене, ни ребенку, ни близким, никому не легче.

 

P.S. 3:30 давил до последнего. Я же прав, у меня главная.

Уже за 10 метров до стоп-линии было понятно, что пикап как олень во время гона - кроме самки ничего не видит и попрет.

Нет! Я же прав! Тормозить начал уже за стоп-линией, перед ударом.

И что - легче ему от этого?

Ну ногу-то с гашетки перед перекрестком подними. Пусть не удалось бы избежать совсем столкновения, но повреждения точно были бы меньше, а то и отрулить успел бы.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На дороге нет де-юре, де-факто, есть ПДД и все. Если нарушаеш, значит оченил риск и осознано пошел на него, иногда приходится платить за это. А так все поднимают ногу с педали при подьезде к плохо просматривающимся местам, это автомат уже.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Если нарушаеш, значит оченил риск и осознано пошел на него
Да нет Леша... иногда бухой, под наркотой, да и просто дебил нарушил и нифига он не оценил рисков, он и слов то может таких не знать!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Пензюк, прав. Де-юре.

Даже де-юре можно оспорить. Знак преимушества движения дает информацию, что тем другим поставлен знак уступить, но это не означает право переть не оценив опасность. Примерно так же мигалка не дает право лететь танком, это всего лишь средство информации для других водителей- при аварии водитель с мигалкой будет виновен что предварительно не оценил опасность. Из той же сферы- нельзя лезть в пробку на перекрестке даже если горить зеленый. А в общем- в правилах прописано соблюдать внимательность, а что это значит- многим не дано понять.

Ссылка на комментарий

Правило трех Д никто не отменял. (дай дорогу дураку), но с другой стороны большинство ДТП происходит именно из-за того что один думает о том что другой притормозит а он, первый, проскочит.

Русский авось неискореним. В Армении вообще, кто первый посигналит тот первый и едет :)

Не знаю как там лучше, но непросматриваемые перекрестки проезжаю с ногой на тормозе. И не опыт тут или правила. Обычный страх. Страх увидеть капот чужой машины и разлетающиеся стекла.

Один раз видел благодаря отчим. Больше не хочется как то.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Обычный страх. Страх увидеть капот чужой машины
Но тут есть еще засада, если быть слишком напряженным, пытаться проявить чрезмерно старательность- нервная система входит в торможение. Как при внушении гипноза, напряженность сменяется сном. Уровновешенность и спокойное состояние необходимо. Знаю человека, который из-за старательности много раз попадал в аварии- на легковых, грузовых, даже пару раз на тракторе. Был даже пассажиром у него когда он начал постепенно перемещаться на встречку прямо на таран, после одергивание он будто очнулся от сна. Хорошую возможность чувствовать себя спокойно дает изучение ездовых свойств авто в экстремальном вождении в специальном месте.
Ссылка на комментарий

Налетели на Пензюка, встану в его защиту, ездить в постоянном напряжении, отпуская гашетку при каждом возможном случае невозможно, помимо перекрестков есть еще обочина, предугадать откуда вылетит шальная невозможно, ты можешь ехать по главной и притормозить, но несущийся д...йоп на скорости овер 120 пройдет большое расстояние за короткий промежуток времени из изгиба дороги, где ты со своей главной не увидишь, есть разные препятствия в виде домов, припаркованных машин и за них не заглянешь, как не заглянешь на много метров туда вперед. На прошлой неделе друг рассказывал, что он ехал себе по городу спокойно в районе 40, а из кустов вылетел кот и сзади прыгнул под переднее колесо, получается бежал под большим углом и его не увидеть и не притормозить с  реакцией Шумахера. Понятное дело что ТС это источник повышенной опасности, но кроме бдительности на дороге и соблюдения скоростного режима никто не застрахован от ДТП как ни убирай ногу с гашетки, не прилетит в обочину в твою дверь, прилетит на мгновение позднее в заднюю, где сидит ребенок или в корму и развернет на 360 на встречку, а уж с какой скоростью ты будешь двигаться перпендикулярно ему разницы нет, так что все рассуждения из разряда демагогии, чо пристали к пацану????  :smile:

Анек в тему:

- Ты почему смотришь по обоим сторонам? это же дорога с односторонним движением!

-Чувак, это Россия — я бы еще и наверх посмотрел! 

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

ездить в постоянном напряжении, отпуская гашетку при каждом возможном случае невозможно,

 

Анек в тему:

- А я не напрягаюсь....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если нарушаеш, значит оченил риск и осознано пошел на него, иногда приходится платить за это.
На трассе от Шахтинск-Каменский до Волгограда через каждые 5 км и чаще стоят вывески для водителей: "Цена риска - жизнь". По-моему, специально для тебя писали.

 

 

Бухие и умственно отсталые, отдельная тема.
И тем не менее, они активно участвуют в обсуждении "На дороге." Ничего личного.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...