Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мы на дороге


Бес

Рекомендуемые сообщения

Ок. Проще позвонить ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бгггг)))))

Меня и так бешеным идиотом считают глядя на цифры )))))

 

В 22:00 выехал в четверг с юга Москвы, от метро Домодедовская. Яндекс показывал Рязанка в пробке  - Островцы пробка на несколько км. Поэтому со своей Каширки рванул через Молоково, Володарку.

Нормально прошел, нигде не стоял. Вышел на Бронницы, тоже все ровно. Попер по навигатору на Рязань.

Что навик что радар-детектор (РД) с ГПС  почти до Рязани орали что Автодория работает. Кстати РД нормально отрабатывал и начало и конец участка измерения, навик это подтверждал, а я глазами на камеры смотрел.

Нол по большому счету там и гнать-то особо негде было - очень плотное движение.

Вот только после 108-й свернул на объездную очень сильно полегче стало. Кстати, как и опасался, менты на освещенных участках стоят. Аккуратнее надо. Вроде ночь, а они на разделе притаились и стоят. Один разок на 150 прошел мимо - радар у них занят был. 

А так.... Ну да, плотно, но чем дальше от Москвы - тем легче. Рязань по объездной.

В 5 утра где-то прошел объездную Кузнецка. Да, ремонты, но никого пока не было и поэтому валил.

Шацк как сказал выше не по объездной, а насквозь.

Пенза тоже по объездной. Попал под Пензой в жуткий ливень. Говорю, думал не выдержу - остановлюсь, но прекратился. Один пассажир не спал, потом сознался - "Я представления не имею - что ты там видел, но ты ехал. Я все губы искусал, лучше бы спал!" )))))

Состояние полотна на четверочку.  На круизе 110 можно вообще не снимать. Ну если побыстрее - надо повыбирать на некоторых участках. )))

К Тольятти понятно подлетел уже к 9+ утра. В принципе пробок не было нигде. Там сразу за Тольятти ремонты, но пробок нет, все едут бодро, не смотря на знаки.

Что под Рязанью, что под Кузнецком - на ремонтах если не убрали знаки - могут стоять ДПС! Вроде ремонт готов, просто разметки нет - вот и стоят. Ловят за обгон. Возле одного патруля насчитал 8 или 9 машин. Хлобучат только в путь (((

Самару объехал без проблем, хотя и было уже время после 10. и вышел на Богатое.Там в принципе до самого Орена все ровно. Полотно иногда заставляет со 150 сбрасывать до 100, но 100+ можно держать уверенно. За Бузулукской развязкой ремонт есть, реверс, но тоже буквально с первого светофора прошел.От Богатого только на Бузулукской развязке видел ДПС, больше не было.

Всего получилось 97 средняя, ровно 15 часов на 1447 км. От МКАДа.

3 остановки на покурить и одна на 25 минут на магазин/кафе/перекусить.

 

DSC_0001.jpg

 

Обратно выехал в 7 утра местного. До самой Самары средняя была 109, потом Тольятти пригасили, Сызрань как-то вообще не заметно прошел, а вот на Кузнецкой объездной и Рязанской немного, буквально по 10-15 минут постоять пришлось. Но тем не менее

Обратно за 16 часов на те же 1447 км я был на МКАДе. 90+ средняя была.

С заправками проблем нет, 

Ну как сказал один коллега - 110 на круиз и нет проблем )))

Но мне это скучно ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь конешно,недопонял. После Рязани Кузнецк? Очепятка?

Где около Кузнецка ремонты? В нашей области?

Насчет гайцов х.з.,не видел.Ремонтов много,никогда на временные знаки не смотрю,валю не менее 80 даже если 40,с обгонами,асфальт новый. Если реверс-тут без вариантов,стою в очереди.

По области в н.п. на трассе на столбы навешали камер,так что осторожнее. Точно видел напротив Меги и в Арбеково,в ложбине, где дачный поселок с прудом.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Оу, ну конечно Кузнецк после Пензы )))0

Да. Вся объездная в ремонте. По крайней мере казалось что её всю во всех местах разом принялись делать )))

Да уже вроде неделя прошла - писем счастья пока нет. )))

Навигатор с базой и радар-детектор с базой камер вроде дублировали друг друга.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уже писал, я так делаю на всей ленинградке. Только не 90, а 81. На дорогах, где нет столько нас.пунктов - 111 и никуда не опаздываю, набегался уже...

 написал бых хоть кто: А я ставлю круиз на 90 и тошню

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Что это было?  :smile37:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А как он скопился в салоне? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Как из подкапотного попадает в салон?

Или из баллона багажника набралось? Тогда б и в багажнике долбануло так, что мало не показалось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пропан тяжелый, багажник выше, в ногах скопилось. Но это только предположение, может бензином салон мыла)))


На прицепе газовое стоит в отдельном отсеке с дырами в полу, под холодильником и плитой в полу приличные дырки. Все на случай утечки. Плюс сигналка на наличие газа штатно стоит.

Ссылка на комментарий

 

 

Это метан тяжелый, пропан наоборот летучий
Малорастворим в воде, легче воздуха- метан. Пропан-бутан- При испарении 1 л сжиженного газа образуется около 250 л газообразного. Таким образом, даже незначительная утечка СУГ может быть очень опасной, так как объем газа при испарении увеличивается в 250 раз. Плотность газовой фазы в 1,5–2,0?раза больше плотности воздуха. Этим объясняется тот факт, что при утечках газ с трудом рассеивается в воздухе, особенно в закрытом помещении. Пары его могут накапливаться в естественных и искусственных углублениях, образуя взрывоопасную смесь.
Ссылка на комментарий

С ГБО шутки плохи, девушка наверно закурила в салоне и была утечка газа, которую она по неопытности проигнорировала. Когда я ездил на машинах с ГБО всегда запрещал курить, даже в гараже рядом с машиной.

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, чтобы загорелось - нужна одна концентрация газа в воздухе, чтобы бабахнуло - абсолютно другая.

В старые времена человек которому я доверяю рассказывал как проверяли утечку баллона.

 

На улице, распахнули двери и багажник, подождали 5 минут.

А потом зажигалкой по швам баллона водить! Дядька инвалид, говорит без костылей рванул как здоровый. 

А они ржут в след. 

Иди сюда. Подхожу, а на шве баллона маааааленький голубой "шарик" огонька - баллон с дефектом.

Как он прошел проверку при изготовлении - не знаю, но про концентрацию газа они мне объяснили.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

С ГБО шутки плохи, девушка наверно закурила в салоне и была утечка газа, которую она по неопытности проигнорировала.

Вроде говорили, везла бытовой баллон без крышки в салоне. Вентиль от касания раскрутился и потому произошла утечка. А ГБО, если не ошибаюсь, не имеет элементов внутри салона, все утечки наружу.

Ссылка на комментарий

 

 

А бак у багажнике? Он напрямую контактирует с салоном, особенно хетчбеки, универсалы.

По моему дилетантскому мнению- категорически должны запрещать такой способ. Нужно делать герметичный отсек с окном наружу. Соответственно, гараж должен иметь естественную вентиляцию по нижней части стены.

Ссылка на комментарий

 

 

но не навсех авто возможно такое, для инспекции соединений и существует ТО в спецсервисе.

Это допуск на снижение безопасности. Оказывается, в авиации есть расчетный допустимый процент катастроф, нет стремления к максимуму безопасности, перевозки просто станут нерентабельными. Что говорить о контролирующих органах, когда люди осознанно частенько идут на риск на дорогах, снижая собственную безопасность. Но все-таки баллон с газом в салоне нелогичен, тут остается владельцу уже думать своей головой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...