Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo First


агр27

Рекомендуемые сообщения

Купил Нокиа Хаккапелитта 7 185/70,

Пока мало, что могу сказать, но гудит по асфальту сильно,

Раньше ездил на Хаккапелитах на восьмерке, была HKPL-1, HKPL-Q,

Но так шум не замечал, наверное сама машина намного шумнее Берлинго

Ссылка на комментарий

про повороты, пока не распробовал,

про асфальт, у 7-ой обещают существенное увеличение сцепления,

старые, при торможении на асфальте, частенько проскальзывали,

 

зато можно парковаться в любом сугробе ))) и про наличие зимой льда забыть ввобще,

правда шум радости не прибавляет (((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот и я стал жертвой любви к шипам.

после долгих поисков дисков под уже купленные липучки на р15,

сегодня купил диски с шинами kleber kapnor 5 - шипы.

предложение было очень интересным, отказаться не смог.

в виду своей семейной натуры (лишние траты ни к чему), т.е. свои принципы в ж..., липучку решил продать, а на шипах буду ездить.

так что не пеняйте, заранее извиняюсь за возможно вылетевший шип в вашу сторону.

шипы ковырять пока не буду, т.к. износ шин не более 15% и вылетоло не более 10 шипов в общем на 4 шины.

 

так что кому нужна липучка на р15 185/65, dunlop graspic ds2, 4 шины - 6 000 руб.

Состояние реально новых колёс (протектор 9 мм).

в других источниках цена будет выше

тел. 8-962-949-2315 осмотр м. Варшавская

Ссылка на комментарий

kleber kapnor 5 - замечательная очень тихая резина, ездил на такой. В середине от протектора оставалось 2-3мм, но шипы были почти все на месте, дорогу держала отлично. Сейчас купил Гудиер Экстрим - шумная очень. На скорости 40-70 км\ч вой как на метро едешь.

Ссылка на комментарий

Начальник КТП. Пятую зиму буду гонять на kleber kapnor 5, конечно шумнее летнего мишлена, шипов не хватает уже трети, и трети протектора, но дорогу держит, снег гребет. В целинный снег залазил по ступицу, правда задним ходом метров 200 - вытащила, не засел. Доволен, если еще в добавок Ваша сделана как моя в Италии, то примите поздравления с удачным приобретением.

Ссылка на комментарий

я то и не против, что kleber kapnor 5, как посмотрел по тестам, даже очень неплохая резина.

но являясь ярым противником шипов, мысленно осущаю себя арабом в американской тюрьме, где пытают, кормя заключённых свининной.

так что прочь все предрасудки навязываемые со стороны и возникшие внутри.

спасибо всем за поддержку.

Ссылка на комментарий

так что прочь все предрасудки навязываемые со стороны и возникшие внутри.

 

золотые слова.

надеюсь ледяная колея их закрепит в сознании навсегда :-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ткните, пожалуйста, носом на размеры шин при которых дилер 100% не снимет с гарантии, я понял что нужно 165/70 R14, но ведь в мануале должны быть еще допустимые аналоги. В нашем городке таких колес ни у кого нет в наличии, причем говорят что поставщики уже летнюю начинают возить, поэтому даже не заказать...

 

У самого мануала еще нет, т.к. машину только через две недели забирать, нужно приехать с резиной сразу, т.к. на урале уже зима...

Ссылка на комментарий

Из документации:

- шины 175/65 R 14 (на коммерческих автомобилях);

- шины 175/70 R 14 (на легковых автомобилях) (1.1i, 1.4i и 1.9D);

- шины 185/65 R 15 (на легковых автомобилях) (1.6i и HDi).

 

Более подробно во вложении. Tyres_M59.pdf

 

А также в этой теме.

 

:read:

Ссылка на комментарий

вопрос о гарантии сомнителен.

всё то, что относится к колёсам может иметь максимальную гарантию в 1 год или пробег не более 20 тыс. км.

но врят ли вы за 1 год убъёте аммо, подшипники, резинки подвески, если специально не ставить себе такую задачу.

всё что относится к колёсам достаточно надёжно и имеет прогнозируемый ресурс, кроме как Берлинго Фёрст последних годов, вроде как выпускающихся в Турции.

Но по моему мнению, если что-то вышло досрочно из строя, то лучше искать замену не из оригинала, а из проверенного Brand производителей, так как после окончания гарантии вы окажитесь с машиной один на один.

 

А вот резина kleber kapnor 5 супер, тихая по асфальту, мягкая, машина хорошо управляется.

Но за 2-е недели езды по асфальту при +5...10, повылетало немного шипов, но и езда не была образцовой.

Так что советую любителям шипов.

Ссылка на комментарий

обул Goodyear Ultra Grip Extreme - по тестам уступает только лидерам имея сбалансированные характеристики. По впечатлениям поездил и в слякоть и дождь и асфальт и снег и вот сейчас -22 - так и есть- правится машинка гут. Только сначала после летней казалось очень шумной, но сейчас не замечаю уже, да и снег смягчает. Поставил 185/14 потяжелее разгоняется (летняя 175, другой зимней у нас в городе не было) ,ну или я пока не жму особо :pardon: чтоб не буксовать.

Ссылка на комментарий

AMTEL NORD MASTER 2 рулит))))) Сегодня утром на работу - большинство машин у нас ездят полуюзом, еле вылазя из сугробов и снежной колеи. У нас машинка - только в путь. Прямо, без заносов, обгоняя практически всех до единого, тяга с места как у Беларуса)))). Шум, который стоял при езде по асфальту, полностью пропал.

Ссылка на комментарий

Удивительное дело! Я уже который год слышу противоречивую информацию об Амтел. Некоторые очень лестно отзываются, другие ругают. Этим летом я испробовал на ФФ Amtel Planet FT-501. Проехал на них более 10000км, из них 5000км заняла дорога на юг. Кроме хорошего, я ничего не могу сказать. Тихая, мягкая, экономичная. Правда, как долго она будет служить новому хозяину, не знаю. Amtel NordMaster 2 создана для настоящих зимних условий. По отзывам владельцев, она напоминает мне отзывы про Хаку. На снегу и льду на отлично, на асфальте – шумная. Вот и tanya84 подтверждает мои догадки. А интересно, как бы вела себя в наших условиях Amtel NordMaster CL (липучка)?

Ссылка на комментарий

А интересно, как бы вела себя в наших условиях Amtel NordMaster CL (липучка)?

 

На предыдущей машине (Форд Курьер грузовой) стояла такая. Только положительные эмоции ;)

Малады і сталы, прыпыніся,

Нізка пакланіся хаце той,

Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся

І пакінуў след глыбокі свой!

Ссылка на комментарий
Hansnotdead! Если будет время, можно по подробнее: сколько прошла? как держит на льду? в снеге не зарывались? шум на асфальте? как в сравнении с вашей новой зимней резиной?
Ссылка на комментарий

mms-spb, резина прошла две зимы(около 60 тык), субъективно, износ был меньше половины(продал вместе с машиной). На льду особо не опробовал, а вот по снегу - отлично(имхо) и в городе, и частенько на рыбалку и в лес выезжал. Шумела не сильнее зимнего barumа и летнего амтела.

С новой пока сравнить не могу, зима только началась ;)

Малады і сталы, прыпыніся,

Нізка пакланіся хаце той,

Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся

І пакінуў след глыбокі свой!

Ссылка на комментарий

товарищи подскажите , брать ли резину нордман 4 ( хакка 4) или не стоит?? удивило что борта у нее тонкие и мягкие при максимальной компресии 3.5 бар .....

 

или все же взять амтел нордмастер ????

Ссылка на комментарий

Мы на своем Амтеле нордмастере 2 за эту неделю попроверяли различные условия: по снегу, сугробам, каше и пр. идет как танк: большинство едут полуюзом, а мы прем ничего не замечая. При этом заносов нет, юзом не идет, в поворотах скорость доходила до 40-45 км/ч, и близко никаких заносов.

При этом на летней резине прошлой зимой на стоянке не могли преодолеть даже 25-30 см сугробчик.

Амтел рулит)))

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

По сравнению с летней резиной может быть. Но ездить зимой 40-45 путь даже и в поворотах...

По свежему снегу, думаю, любая зимняя резина будет себя более-менее нормально вести.

У нас в Карелии на дорогах зимой асфальта нет - один лед. Езжу на хакке 5. По трассе можно довольно уверенно ехать до 100. Быстее начинает немного терять траекторию. Что касается езды по снегу, то здесь больше ограничений накладывает дорожный просвет спереди нежели резина. Прошлой зимой несколько раз откапывался после того как сел на брюхо. В этом году дороги чистят получше. Засаживать бегемота пока не приходилось.

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

наконец в Ростове выпал снег (на 2 дня, уже нету). Обул липучку Хаку РСИ.

Слышен какой-то гул, не то резина, не то подшипники (Зимка чуть шире и тяжелее)

Проблема с зимней резиной другого плана :-) не могу привыкнуть к ботинкам, все время цепляю правой ногой или стенку справа от газа или педаль тормоза, причем декоративный войлок над педалями снят, а так и он думаю мешал.

кто сталкивался с подобным? (размер 44, и не сказать что боты здоровые, так средние)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

У меня размер обуви - 45. Ногами не цепляю. Я думаю, проблема в обуви. Может откроем тему "Выбор зимней обуви на Ситроен Берлинго"...

Изменено пользователем Берлинговец
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...