Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шины и диски для Citroen Berlingo / Peugeot Partner


Рекомендуемые сообщения

Штатный размер дисков на Берлинго / Партнер:
Сверловка: 4 х 108 мм
Диаметр центрального отверстия: 65.1 мм

Стальные диски:
5.50J14CH4 ET24 - 14"
6.00J15CH4 ET18 - 15"

Литые диски:
6.00J15CH4 ET18 - 15"

Допускается вылет +/-3-5 мм от рекомендованного в зависимости от ширины диска. По параметрам подходят диски от Пежо 206/306/405/406, Ситроен С3, Ксара, Ксара Пикассо. Только надо учитывать, что это машины с разным весом и диски от 206-го могут быстрее стать квадратными ;-)
При покупке литых дисков надо учитывать допустимую нагрузку (если грузы возите). Обязательно надо примерять литой диск: может быть очень маленький зазор между диском (полкой диска) и тормозным суппортом или, вообще, будет цеплять за суппорта, учитывайте высоту балансировочных грузиков.

Колесные болты для штампованных дисков Пежо и Ситроен:
Резьба: М12х1.25
Длина: 24.1 мм
Посадочное место: конусное
Размер головки ключа: 17 мм
Полностью совпадают с болтами от ВАЗ 2101-2107

Проверенные в эксплуатации размерности шин (жирным выделены штатные размеры):
175/65-14
175/70-14
185/60-14
185/65-14
185/70-14

185/60-15
185/65-15
195/60-15
195/65-15

Шинный калькулятор или поиском

Можно поставить диски на 17", шинный калькулятор поможет рассчитать размер шин.

Обсуждение:

Выбор зимних шин на Ситроен Берлинго

Выбор летних шин на Ситроен Берлинго

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Индексы нагрузки колесных дисков

http://www.nazar.h1.ru/my_opit/Kol.doc

 

Маркировка, конструкция, выбор и эксплуатация легковых шин.

http://vsesezonka.com/0/2/12317/1749/1763&id=23347

Полная таблица индексов нагрузки шин

http://vsesezonka.com/0/2/12317/1749/1763&id=23348

Таблицы соответствия размеров авто шин и колесных дисков

http://vsesezonka.com/0/2/12317/1749/1763&id=23359

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

http://diski-na-avto.com.ua/Markirovka_diskov_s57.html

 

Можно лазить по сайтам до бесконечности....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

После примерки приглянувшегося вам 14" литого или кованного диска нужно не только обратить внимание на то что бы он не задевал суппорт , как сказал mac-mac , но и учитывать зазор на толщину балансировочного самоклеющегося грузика . Т.е после покупки , когда вам в шиномонтаже оденут на диск покрышки их ещё должны отбалансировать . Для легкосплавных колёсных дисков применяются балансировочные грузики на самоклеющейся основе ( если вам применили на таких дисках грузики на крючках - бегите оттуда . Это селяне . Они кругом ) Так вот ... грузики по технологии балансировки ( на широких автомобильных колёсах применяется динамическая балансировка , т.е измерение производится в двух плоскостях ) поэтому грузики будут клеить тоже соответственно . И всё бы ничего , если бы грузики не попадали прямо напротив суппорта и если зазор внутри между колёсным диском и тормозным суппортом мал, то при первом же повороте колеса грузики срезает с диска и вы ездиете далее на неотбалансированных колёсах и жалуетесь на форуме что у вас откуда то дикая вибрация появилась :mda: ...

Выходы из положения :

Если вы выбираете колёса перед покупкой : Примерить на ступице / Обратить внимание на зазор и красоту диска на машине .

Если у вас уже такие диски : Не делать балансировку пер. колёс / Сделать другой вид измерений дисбаланса ( статический - шиномонтажник знает , если шарит в своей работе . Нужно перестраивать станок ) / Применять самые тонкие балансировочные грузики / Сплющить их молотком после установки на колесе до необходимой толщины :dirol:

После установки передних колёс обязательно проверните их вручную для проверки того о чём написано выше :bye:

Удачи на дорогах !

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Таблица соответствия ширины шин и дисков.

Важно! Соблюдайте рекомендованную производителем ширину шин и дисков.

post-3316-0-17790300-1314799257_thumb.jpg

 

Еще один очень подробный ФАК по шинам и дискам на Международном форуме Ауди

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Наглядный пример полезности шипов:

 

"Kia Cee'd (с регистратором) на шипах Kumho KW22,

Mazda 6 на липучке Nokian Hakkapeliitta R.

Подъём ледяной, уклон 10 градусов. Обычно выезжаю без проблем.

Пришлось скатиться назад в первый раз, чтобы дать Мазде ещё попытку выехать.

Во второй попытке пришлось ехать по тротуару, Mazda ехать вверх не хотела."

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Потому что грузоподъемность у машины 650-900 килограмм (зависит от версии). Плюс к этому собственная масса, вот и получается, что колеса должны выдерживать автомобиль массой под 2 тонны. Делим на 4 и получаем не менее 500 кг на колесо. Учтем бордюры, камни и прочие колдобины, увеличивающие нагрузку на покрышки. В итоге, если автомобиль используется для перевозки грузов, то надо ставить грузовую резину. Если же больше четырех пассажиров и нескольких чемоданов ничего не возите, то подойдет обычная резина с легковыми индексами нагрузки. Но надо учитывать, что мягкость и толщина боковины сильно влияют на прочность колеса. Например, некоторые модели покрышек Бриджстоун и Купер славятся практически грузовой боковиной и в случае попадания на бордюр скорее сомнется диск, чем лопнет колесо или появится грыжа.

Ссылка на комментарий

Добавлю немного от себя:

индекс нагрузки в 500 кг (легковой) для этих машин не подходит, минимум 560 - чтобы прожили больше одного сезона и не пошли "винтом". Долго выбирал в магазине - чтоб не "с" (они вдвое дороже) из легковых - на зиму нашёл... Летние за 4 года оригинальные Мишелины похоже померли :angry: Вероятно буду искать и летние, но опять же с нагрузкой не меньше 550 кг... (полная масса машины 2100 - выбирать не приходится :blush2: )

 

Пы.Сы.: это про 14"-е... :excl:

Ссылка на комментарий

Официальные таблицы размеров шин и дисков для Берлинго/Партнер M49/M59

post-652-1285848282_thumb.jpg post-652-1285848268_thumb.jpg

© psa-club.ru

 

Вот в таблице подробно всё написано. Если авто используется для личного пользования и раз месяц перевозит 5 мешков картошки, то усиленные покрышки ставить не стоит. Цена их выше, расход топлива немного выше, удовольствие от езды ниже. ИМХО.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Производитель дает четкие параметры: 18 или 24 мм в зависимости от ширины диска.

Все остальное на совести владельца.

 

А вот интересная технология балансировки колеса:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Какое давление должно быть в шинах: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29001

 

post-19065-0-61286700-1344848211.jpg

 

Примеры табличек на передней правой стойке:

post-3316-0-52815200-1376348020_thumb.jpg

post-3316-0-03673900-1376348046_thumb.jpg

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошу разъяснить вот эту фразу про квадратность диска "По параметрам подходят диски от Пежо 206/306/405/406, Ситроен С3, Ксара, Ксара Пикассо. Только надо учитывать, что это машины с разным весом и диски от 206-го могут быстрее стать квадратными ;-)". Я нигде не обнаружил параметра о нагрузке на диск, подобного как существует у шин. Как же тогда выбирать из не оригинальных дисков, например KFZ? Кстати может кто знает, кто поставлял так называемые оригинальные диски на сборочное производство скажем в Турции?

Ссылка на комментарий

http://www.kfz-raeder.at/38227_EN.htm?webnam=Citroen&offset38428=7

http://www.s-shina.ru/kfz/citroen/

 

Видно разницу в дизайне дисков (разное количество отверстий разного размера). А еще есть толщина металла, форма полки...

Например, для Берлинго делают KFZ 6395 и еще несколько моделей в другом цвете и размере.

Смотрите и думайте почему, ведь ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
А еще есть толщина металла, форма полки...

Смотрите и думайте почему, ведь ответ очевиден.

Ну я ведь написал, что пытался найти что-то типа "индекса нагрузки" для дисков, не обнаружил. А то что дизайн отличается...так на то он и дизайн. Ответ то он очевиден, вот только он не на поверхности почему-то.

Ссылка на комментарий

Какое давление должно быть в шинах

 

как "попавший" по данной теме сделаю небольшую НО ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ поправку:

надувать колесо можно до беспредела (пока оно тупо не лопнет), вот только на индекс грузоподъёмности это не окажет никакого влияния - резину "ведёт" от перегруза, на который она изначально не расчитана!!!

Что нужно смотреть изначально - это на ИНДЕКС НАГРУЗКИ - циферьки перед последней буквой индекса скорости!

(поскольку данные агрегаты не предназначены для сверх-быстрых перемещений в пространстве - на последнюю букавку можно тихо забить!)

post-47817-0-65749700-1382372698_thumb.jpg

Исходя из полной загруженной массы агрегата в 2100 кг - смотрим, точнее - понимаем, что именно для Берлинго с небольшим запасом (ямы, рельсы, тёща плотно пообедала сегодня :) ) - подходит резина с индексом 88.

88 - просьба обратить на табличку и на это число особое внимание, ибо купленная резина "для легковух" с индексом 84 - "змеёй" виться стала через сезон. Я на этом попал (на неплохие деньги), не хочется чтобы кто-то обжигался на этом повторно.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

сашик, про индекс нагрузки резины в этой теме все расказано очень доходчиво, как и то что не нужно перегружать машину, а отсюда и переплачивать за резину с большим индексом нагрузки. А вот про диски я такой инфы не нашел. Понятно, что машина наша чуть тяжелей других, и, наверняка диски должны быть покрепче, метал чтоль потолще, но вот этой то как раз инфы и нет в магазинах. Об этом вы что-то можете сказать?

Ссылка на комментарий

Практически ничего, кроме "усиленного" дополнительного внутреннего бортика диска - того, за который шиномонтажники меня невзлюбили с традиционным "иди в ж... со своим "оригиналом"! "  :prankster:  - из-за него перебортировка превращалась в проблему.

(перебортировал каждый сезон на одни и те же диски, с которыми покупал машину изначально, для красоты прикупив к ним колпаки в цвет кузова)

Ссылка на комментарий

А то что дизайн отличается...так на то он и дизайн.

Ну так и посмотрите на диски еще раз — для Берлинго диски с меньшим количеством отверстий и сами отверстия меньше. Надо объяснять почему?

Если порыться на сайте KFZ, то наверняка можно найти и технические параметры дисков (раньше они там были доступны). Просто надо приложить усилия.

Ссылка на комментарий

посмотрите, но учтите температуру. А если будет -15?

post-3316-0-56586000-1382647183.png

остальные результаты. голые цифры. выводы делайте сами.

post-3316-0-08989400-1382648013_thumb.png

post-3316-0-74786900-1382648017_thumb.png

post-3316-0-65283100-1382648019_thumb.png

post-3316-0-56586000-1382647183_thumb.png

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток!!!Прошу помощи в советах,авто berlingo 1.4i 2007 .хочу поставить шины cordiant 195/65/r15. А вот с дисками проблемы в поисках,и вот недавно подвернулись штамповки вроде как от c5.(5.5x154/108, ET 27),как вы считаете, вылет ET27 подойдёт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...