Бес Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 А как жор заметишь если я проехал всего километров 500? Ну у некоторых и за 500 видно Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kayakmaniyak Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Действительно,как часто смотреть уровень масла? Или полагаться на сигнальную лампу или компьютер автомоиля? Ссылка на комментарий
Dimon4555 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 У меня уже 118 .... пока все ок Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Действительно,как часто смотреть уровень масла? Я обычно раз в неделю смотрю. И когда машина ровно стоит. Или полагаться на сигнальную лампу или компьютер автомоиля? Не надо так делать. Она, конечно, просигнализирует, но это уже будет тот момент, когда масло достигло минимальной отметки, а наши моторы любят, когда масло на максимуме, ну или, по крайней мере, выше середины щупа. У меня уже 118 .... пока все ок На Jumper II ? Бес 1 Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 У меня сейчас пробег 191 т., 2 недели назад застучал натяжитель цепи,все одно разбирать, заодно первый раз заменил и цепь. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 У меня сейчас пробег 191 т. Маслосьемные колпачки не менялись еще? Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Нет, маслосъёмные не меняли. Не подумал, а надо было бы. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 @800, а что за позиция "натяжитель ремня ГРМ"??? Не подумал, а надо было бы. А каков расход масла? Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Получается: 081841 - успокоитель цепи, а 0829G3 - натяжитель цепи ГРМ. Расход масла сейчас - около 1.5 л на 10 000. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Расход масла сейчас - около 1.5 л на 10 000. Ну не так все плохо. mixer_gr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 В общем позавчера был у оф.дилера, где машина обслуживалась. Получил такую информацию. Меня интересовал движок. Машина встала на учет в 2013 г. с пробегом 113 тыс. Т.е. за 6 лет пробег 55 тыс. Последнее ТО в сентябре 2018 года.По движку: заменили практически все что нужно. Ролики,успокоители,прокладки,термостат,электромуфта масл.насоса,свечи,все масла,все фильтры,антифриз,тормозуха,передние тормоза. Но оставили старую цепь. Якобы износ в пределах допусков. И вот я теперь в некотором недоумении. Отдать такие деньги и съэкономить на мелочи? Я бы настоял на замене. Спросил когда менять цепь -как чек загорится. Может через 100 тыс. км,а может через тысячу. Не люблю такую неопределенность. Я масло уже поменял.Получается старое отходило тысячи 2-3. Зато я спокоен. alexansh101 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Спросил когда менять цепь -как чек загорится. Может через 100 тыс. км,а может через тысячу. Не люблю такую неопределенность. А это действительно так. Цепи вытянулась в пределах допуска и больше не будет. А может и дальше потянется. По разному люди ездят. afanyr 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Бес, Хорошо бы если так. Но все равно я немного успокоился. @Бес, Я езжу аккуратно. Плавненько так. Бес 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Я езжу аккуратно. Плавненько так. С этим мотором так нельзя! Ему обороты нужны , а то закоксуется Greck 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 С этим мотором так нельзя! Ему обороты нужны , а то закоксуется Гребанные камеры, так бы он у меня точно не закоксовался никогда afanyr, Probolic и alexansh101 3 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Ну аккуратно это типа спокойно. До 110 км. Почаще коробку переключаю. На М59 я мог спокойно по городу на 5-й катиться. Около 1500 об.\мин. Сейчас почаще на повышенную перехожу. Ниже 2000 не опускаюсь. И еще вопрос. На крышке капота штатная теплоизоляция.Хотел посмотреть что под ней(к шумке готовлюсь) ,а она вся маслом пропитана. Изнутри. Откуда там это? Раньше такого нигде не видел. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 С этим мотором так нельзя! Ему обороты нужны , а то закоксуется надо масло чаще менять, а не обороты Спросил когда менять цепь -как чек загорится. Может через 100 тыс. км,а может через тысячу. Не люблю такую неопределенность. Если нет проблем, мы сами их выдумаем. Ну тогда можно цепь вместе с заменой масла, каждые 7 тысяч Будет вам определенность afanyr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 А масло на теплоизоляции откуда? Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 А масло на теплоизоляции откуда? Могли до тебя "постараться" Если с самих агрегатов не течет, не парься. Прокладка клапанной крышки текла и масло попадало на коллектор, крышку фильтра не докрутили и тоже на коллектор, крышку маслозаливную забыли закрутить, много чего могло случиться, надо сам ДВС и коробку смотреть, ну и ГУР глянуть, если с них ничего не течет, значит всё ок. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 надо масло чаще менять, а не обороты Полностью согласен. 7 - 8 т.км самое то. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Мотор не мытый,покрытый слоем пыли,потеков масла нигде не видно. Теплоизоляция снаружи грязная ,но не масляная. Масло именно внутри в поролоне. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 ью согласен. 7 - 8 т.км самое то. Может быть клапан вентиляции картерных газов. Осмотри внимательно двигатель на предмет внешних течей масла, если ничего нет, значит проблема уже осталась в прошлом и это последствия - обычное дело afanyr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 ВЧера проверил расход масла. Проехал 1650 км. Расход по щупу ноль! Заливал MAX +3мм. Проверил -уровень такой-же. Три раза проверял.Расход в пределах погрешности. Бес и Wizman 2 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 @afanyr, отлично! У меня так с новья (на тотале). Первое время на максимуме, потом по маленьку падает. Вот и сейчас на другом масле проехал уже 3 т.км, сегодня с утра глянул, ну может, на пару мм ниже максимума. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 ну может, на пару мм ниже максимума Как вы эти пару мм "ловите-то"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти