Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

HR0248Q5A. СтОит -- 2400...3800р.

Ну или оригинальная крышка в сборе (со всеми прокладками) 0248.Q5 -- 6800...9600р. Это если стоит вопрос одновременной замены прокладки крышки, прокладки крышки -- может быть так будет лучшее.

Отдельно номерок прокладок 0249.F4 -- 900...2000р.


 

 

Я почитав, тоже задумался о замене

Загляни в трубку вентиляции и всё будет понятно. А просто так -- не стоит, не мешай машине работать.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
все с кем я советовался, говорят что если этот мотор крутить, то масло будет хавать

Эксперты !!! Куда деваться! ;)

 

 

Тут до сих пор хон ищут в ЕРшах ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Но все с кем я советовался, говорят что если этот мотор крутить, то масло будет хавать :) 

Ну не знаю. Например, я езжу раз в год (в прошлом году два раза гонял) в "дальнобой", за круг проезжаю 5 - 6 т.км, езда по трассе достаточно динамичная. Так вот за такой круг максимум сколько долил, чтобы масло было под максимальную отметку, было 0,4 л.

А так ЕРшу противопоказана постоянная езда на низких оборотах, крутить его надо  :smile57:

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

У меня на 2500км если ехать в дальнобой уходит 0,3-0,4 л.  А если ездить по городу, то больше.
Как то не логично получается. Если едешь в дальнобой, то это трасса, следовательно, высокие обороты, а вы же писали свое мнение, что высокие обороты = расход масла.  :smile57:
Ссылка на комментарий

ну когда в дальнобой, то в основном иду на круизе и обороты около 4000-4500.

а когда по городу, получается и 5000 и 6000, по разному, плюс постоянно газ-тормоз.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

Ну так я и говорю, что сильно кручу движок. Но не всегда конечно, но часто :) 

Кстати на разных станциях слышал, что очень геморойный движок, и что с ним очень много проблем.

А по факту, не такой уж и геморойный.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати на разных станциях слышал, что очень геморойный движок, и что с ним очень много проблем. А по факту, не такой уж и геморойный.

Это говорят те, кто хочет денежек по быстрому срубить. Движок самый обычный, немного понавороченнее, чем ТУшка. Но для того чтобы уметь его диагностировать и чинить приходится прикладывать немножко больше усилий и мозгов. А зачем, когда есть типа "безпроблемный" ТУшка, в котором уже давно всё известно, мозги напрягать не нужно и т.д., зато делать их можно чаще и больше, разводить владельцев на бабки и по итогу получать больше денег в час при минимуме усилий и подключения мозгов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

За всю эксплуатацию ремень генератора 2 раза
Спасибо за ответ.

А по поводу ремня генератора: каково состояние было, при таких пробегах? Тут на форуме писали, что ремень на ЕРше изнашивается достаточно быстро и случались обрывы через 40 - 50 т.км пробега. Я вот поменял первый раз тысячах на 50-ти пробега, состояние норм, только несколько небольших трещинок в ручейках, потом еще раз махнул перед последним дальнобоем, состояние снятого ремню тоже было норм.

Ссылка на комментарий

я слышал, что на втором цилиндре есть болячка, которая лечится капиталкой головы, что очень много таких машин.

У меня тоже катушка умерла на втором, ее перекинули на 3 и ещё раз проверили, сказали что повезло, обычно на пробеле свыше 100 начинаются проблемы со вторым цилиндром.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

@alexansh101, Я не помню по пробегам, но достаточно долго они ходят. У меня появились щелчки на холостом ходу примерно на 90000 пробега. Думал что то серьёзное, оказалось ремень начал выкрашиваться и по ролику бить своими выщербинами. Заменили за 5 минут, щелчки пропали. А ещё забыл упомянуть, менял прокладку под крышкой клапанов, и сальник вала первичного. 

Изменено пользователем nordmen3
Ссылка на комментарий

@Wizman, По поводу геморройности не скажу, не слышал. По мне так двигатель надёжный. Просто по ремонту нужно спец инструмента побольше именно для ситроена. А если у мастера руки из плеч растут, а не из другого места, то всё в порядке. 

Ссылка на комментарий

Ну мне говорили, что комп показывает ошибку второго цилиндра, меняешь катушку, меняешь свечку, а она остается.

И вот дальше я особо не вникал, но говорили про капиталку головы.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

@nordmen3, так за то и речь!

Просто надо знать и уметь чуть-чуть больше. А так -- с 80ых годов ничего принципиально нового не придумали, и все типа "современные" технологии это просто прогресс материаловедения и программирования. Научились делать дешевле датчики кислорода -- перепрограммировали голову, точнее подаёт смесь; появились новые материалы для стенок цилиндра -- чуток снизилось трение; научились более точно делать гидравлику за разумные бабки -- вот вам улучшенные механизмы ГРМ ну и т.д. А покажи кому из 80-ых годов современный коленвал с точно высчитанными на современном компе противовесами и моментами инерции в каком нибудь моторе типа 5 цилиндров и V-образным развалом -- так они наверное бы свихнулись от осознания сего факта.

 

И я так думаю, что в 80ых годах всё это уже было в гоночных болидах Ф1, Ф3000, ле-Ман и т.п., просто в изготовлении было трудно и стоило космических денег.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я тут начал замечать проблему.

Настала зима, на улице прохладно. Приехал и стою с работающим движком.

И в один прекрасный момент прождав около 30 минут заметил, что в салоне чуть пахнет выхлопом или чем то очень похожим.

В момент езды и стояния в пробках такого нет. Только когда долго стоишь на месте.

Глушитель вроде везде целый, открыл капот там прям следов дыма или сечений я не нашёл.

Летом когда чиповал машину сразу заменил катализатор на пламя гаситель, может из-за этого? Хотя на предыдущей машине тоже самое делал и проблем не было. 

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

Естественно, когда стоишь на месте -выхлоп будет всё равно просачиваться, а когда в движении, выхлопы улетучиваются. Мне так кажется. Всё зависит наверно от герметичности автомобиля.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...