Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Был у ОД,менял катушку зажигания...Двигатель еп6/120 л.с.2012 г.в....Тест драйв мне на нём делал мастер приёмщик.Я его спросил-сколько бегают эти движки...?Ответил-бегают долго и много если правильно эксплуатировать,а главное прогревать двигатель(и летом то же),менять масло во время.У меня пробег 92000 км.Масло не расходует...Пока не жалуюсь.

Ссылка на комментарий

Думаю он имел ввиду не прогревать перед поездкой (там максимум надо пару-тройку минут помолотить, масло размешать гидрики заполнить. цепь натянуть) , а прогревать до рабочей температуры, если уж завел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а главное прогревать двигатель
Да его замучаешься прогревать. Летом то еще ладно, но зимой на месте он фиг прогреется. 

Наверное, достаточно, чтобы поработал пару-тройку минут и в путь, при этом не крутить его сильно, пока не прогреется до рабочей температуры. Чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий

 

 

а прогревать до рабочей температуры, если уж завел.
Так на месте он же нереально долго будет греться до рабочей температуры, если ваще прогреется :-)
Ссылка на комментарий

Значит не надо запускать двигатель, если никуда не поедешь .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, оно меня игнорирует !!! Такой трактат написал, а форум его решил не постить! :( Второй раз писать лень ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну конечно.

Если потребовалось перекатить машину. Ну пусть потарахтит несколько минут. Потом газку дай и подержи 1000, минутку-две, еще минутку 1500 и т.д. в зависимости от температуры воздуха. Прогреется быстро.

Прогреть до рабочей надо. Конденсат в Вти, в системе картерных газов выпарить, иначе они потом дадут прикурить... 

Фазы не те дадут, пропуски зажигания будут, свечи засрутся,  датчики какие-нибудь, трубка картерных обмерзнет и т.д. 

P.S. 

@Wizman, когда отправил сообщение и оно не появилось, внизу окна "Сохранение сообщения..." - обнови страницу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Блин, оно меня игнорирует !!! Такой трактат написал, а форум его решил не постить! :( Второй раз писать лень ...

Все ждут трактат.

 

И всё же интел или амд тушка или ерш, вот ф чем вопрос.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Собираюсь покупать Berlingo 2012 года с двигателем в 120 л. с. (пробег 89 000) и хотел попросить по возможности посоветовать, на что при покупке нужно обратить внимание в части двигателя? Какие тесты провести? А после покупки, что необходимо поменять по двигателю (масло, фильтры, цепь и сопутствующие агрегаты) ? Заранее спасибо, если обсуждалось, то прошу прощение и прошу ткнуть носом в тему.

Ссылка на комментарий

Собираюсь покупать Berlingo 2012 года с двигателем в 120 л. с. (пробег 89 000)

Бегите от этой машины и не оглядывайтесь !!! 89тыс это уже почти "покойник". Конструктивно производителем заложен срок "жизни" 100 тыс. Бывают исключения , но они очень редки. Просто выбросите деньги.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ды ладно вам пугать человека...Норм машина,если диагностику сделать при покупке можно и брать..по 400 тыс.бегают эти движки при нормальной эксплуатации.,знаю человека у которого 380000 на спидометре....

Ссылка на комментарий

И всё же интел или амд тушка или ерш, вот ф чем вопрос.

Ездил и на ТУшке (90л.с.), и на ЕРше (сейчас катаюсь). В городском режиме разницы ноль, ЕРш тянет лучшее, но за счет Евро-5 несколько "ватный". На трассе однозначно ЕРш вне конкуренции.

p.s.: Кстати, насчет Интела и АМД -- камни тоже вообще без разницы кто именно тянет, но разница в чипсетах по работе с памятью у Интеловского будет поинтереснее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

и больше....бегают...нравится машина? надо брать...всегда так беру машины...и ни кого не слушаю...диагностика у ОД и всё норм..


Правда своего брал с нуля в 2012 году.Проблем нет,ни чего не менял ещё кроме одной катушки зажигания..пробег 98000.


конечно кроме того что по ТО положено.

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день. Собираюсь покупать Berlingo 2012 года с двигателем в 120 л. с. (пробег 89 000) и хотел попросить по возможности посоветовать, на что при покупке нужно обратить внимание в части двигателя? Какие тесты провести? А после покупки, что необходимо поменять по двигателю (масло, фильтры, цепь и сопутствующие агрегаты) ? Заранее спасибо, если обсуждалось, то прошу прощение и прошу ткнуть носом в тему.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622

А саму машину уже смотрели?

Какие впечатления если смотрели?

Ссылка на комментарий

Обязательно сервисная книжка и обязательно замены масла через 10 тыс. Можно и компрессию проверить, на наличие подтеков. Банка с маслом в багажнике есть ли? К дилеру съездить историю глянуть. Потом делать выводы. Мотор сложнее, чем Ту, но при нормальной эксплуатации будет жить долго.

Ссылка на комментарий

 

 

Банка с маслом в багажнике есть ли?
А если есть банка в багажнике, это плохо? Или к чему вопрос? 

У меня лежит всегда литрушка в багажнике, т.к. с новья этот мотор употребляет между заменами не более 0,5 л, т.е. 0,5 л на 10 т.км. В принципе, можно не доливать, но я привык, чтобы уровень масла был ближе к максимуму, ибо считаю, что так лучше для мотора.


 

 

На трассе однозначно ЕРш вне конкуренции.
полностью с вами соглассен, коллега :-) Достаточно бодро на трассе и, что важно, экономично. 
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Сначало смотрел именно на варианты с ЕР6, но теперь прям в шоке от отзывов о этих моторах. Сам сейчас езжу на машине с Реношным дизелем 1.5 Dci. Пробег под 250 т. км. Электрика конечно досождает, но двигатель как новый. Берлинго пока не смотрел в живую, но внешне и внутри всем устраивает и нравиться. Посоветуйте где можно диагностику перед покупкой в Питере сделать. И можно ли смотреть на варианты с 90 сильным движком,лучше ли он по надежности или тоже есть свои крупные проблемы?

Изменено пользователем Olegoos
Ссылка на комментарий

я брал своего с 84мя тысячами - а через неделю оказалось что на нем почти 300 000...

сейчас сам наездил 12

из выявленного - ест масло больше 1 л на 10 000 км,

банка с маслом всегда в багажнике.. вернее даже 2 по 4 литра... 1 уже полгода валяется с предыдущей машины - вязкость не подходит, а отдать все руки не доходят. а вторая запечатанная ждет ТО

Ссылка на комментарий

 

 

Посоветуйте где можно диагностику перед покупкой в Питере сделать.
Много сервисов. Вот здесь посмотрите: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000

Вроде как, Total сервис хвалят, он где то в районе Дороги жизни. Если я не прав, местные гуру поправят.

Еще Orbita-psa: http://www.orbita-psa.ru/remont/berlingo_new/


 

 

Спасибо за ответы. Сначало смотрел именно на варианты с ЕР6
Если авто с 2012 г. и моложе, то проблем должно быть меньше с ЕР6, у некоторых их вообще нет. Хватайте понравившейся экземпляр и тащите его на диагностику. 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...