Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

На нашел тему про покупку и выбор, поэтому спрошу здесь.

Друзья, а кто-нибудь недавно покупал С4 Пикассо, Гранд или обычный? Насколько дилеры охотно на встречу идут и какие-предложения есть на рынке. По телефону наши дилеры особо не разговорчивы, а к каждому ездить, времени не напасешься, чтобы средний бюджет покупки понять. Интересно 1,6 HDI на автомате.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Насколько дилеры охотно на встречу идут и

это зависит от подготовки покупателя, т.е. вашей. На драйве был рассказ как человек взял бмв на 400килорублец дешевле, ему пришлось посетить за сутки три салона и сдать свой старый авто в трейдын. Чистая психология, напоминает торговлю на восточном базаре.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, продавцы хорошие психологи, в своей массе. Если по телефону не охотно общаются - скорее всего нормальный продавец, как минимум не заманивает к себе всякими небылицами и не кормит сказками. А в остальном, @Олегович прав - как на рынке. Ходишь мимо вокруг интересующего товара, и как бы случайно его замечаешь... И понеслась торговля!

 

Если думаешь, брать Гранд или нет, бери Гранд, отличия только в большем багажнике. Остальная начинка одинаковая. Тоже сначала боялся, как рулить таким сараем после маленькой Рио, но сейчас привык. )))

 

Короче, хочешь скидок - придется ездить. Как правило не один день. Записывать, просить распечатать и т.д.

Ссылка на комментарий

Обычно приоритет - тот что поближе, чтобы потом и на ТО на гарантийном сроке к ним же ездить. Поехать можно в тот, что поближе и просто присмотреться, пообщаться с дилером и посчитаться (какие скидки есть от диллера, какие от ситроен, какие допы, какие комплектации есть, trade-in, провести расчет реальной машины для вас). Потом можно просто прозвониться остальным в регионе дилерам и просить примерный расчет той комплектации которую вы уже посчитали у первого... И дальше сравнивать. В Москве я бы выделил: фаворит, майор, автомир...

Изменено пользователем clevcit
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не смог найти тему. Спрошу здесь. В сервисной книжке что-то написано про гарантию на ЛКП на 4 года. Кто-нибудь пользовался этим или лажа? Может не так понял.

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
@kantata, замечательное решение с поддоном и пробкой! Резиновое кольцо меняется при каждой замене масла, как алюминиевое или медное в случае металлического поддона, и все сухо! Даже резьбу сорвать не получится. Насчет поддона - в разделе "разное" в пункте "дорожные условия" указано "РОВНАЯ ДОРОГА". Так что для ям и бордюров нужен другой автомобиль или другая комплектация. Кстати, она есть - с железной защитой. Номер защиты по каталогу - в сервисбоксе.

post-91697-0-59241000-1550122332_thumb.png

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Не смог найти тему. Спрошу здесь. В сервисной книжке что-то написано про гарантию на ЛКП на 4 года. Кто-нибудь пользовался этим или лажа? Может не так понял.

Может что-то поменялось, но на текущий момент 3 года.

Читай здесь - https://www.citroen.ru/service/warranty/lkp/

Ссылка на комментарий

на текущий момент 3 года.

спасибо. Значит я не так понял. Мне показалось, что чем позднее срок выпуска машин, тем хуже на них ЛКП. На десятилетней машине у меня не было таких коцок от пескоструя, как на этой.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Я при покупке мерил слой =120 внешний и 80 на внутренних (типа стоек кузова меж дверей)

А пескоструй - он зависит от дорог.

Хром - есть косяки на багажнике особенно в виде пятен (пока длительно оттираемых)

Ссылка на комментарий

Посмотрел у себя, видно авто адаптирован для наших дорог. Защита металлическая. пробка тоже :smile:

post-39144-0-02843800-1550178242_thumb.jpg

Кстати даже шумка на локерах есть. :smile:

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Кольцо уплотнителя я не нашел. А пробки продаются. Интересно только от какого производителя можно брать.

@Vfirs, А нельзя ли номер защиты железной скинуть?

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

 

 

Может что-то поменялось, но на текущий момент 3 года.

 

У нас в Эстонии 10 или 12 лет дают на лкп. В октябре было 4года машине, и только первый раз делалась проверка покрытия, дальше каждые 2 года.

В результате проверки на всех 4 дверях снизу были обнаружены признаки коррозии и двери перекрашивали по гарантии.

Ссылка на комментарий

 

 

Именно на ЛКП? В России - 3 года ЛКП и 12 лет гарантия от сквозной коррозии.

 

Да, вы правы, всё так и есть.

Для меня это как бы одно и тоже было :(

Извиняюсь, что ввёл в заблуждение.

Ссылка на комментарий

@Taisan, Дороги не пропали, но иногда и съезжать приходится, а вне асфальта картина соответствует климатической зоне.

@trafiken, А это действительно металлическая защита? Дело в том, что я на европейских сайтах не нашел указания на материал. Может это специфика для российских условий?

@LDS, Это типичное не то. Медное кольцо под болт. Интересно, а в Россию может они и с картером железным поставляются? Не может быть, чтобы в пластиковый картер ставили железный болт. Там натяг неслабый. Пластик лопнет.

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

Не может быть, чтобы в пластиковый картер ставили железный болт. Там натяг неслабый. Пластик лопнет.

в пластикой детали *металлическая закладная гайка*. Момент затяжки пробки поддона не должен быть большим, кольцо обрезинено по внутреннему диаметру.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@LDS, Это правильно, вот только я никак не уловлю где и как можно по ВИНу запчасти искать?


@Олегович, У меня-то все равно не гайка, а байонет. Не менять же картер из-за этого. Все равно придется по максимуму присобачиваться к тому, что есть. В отличие от болта, с помощью которого масло можно слить струйкой, снизив напор, байонет сразу открывает водопад из горячего масла. И, если бы пробку по случайности не удерживали, то она бы улетела в слив.

Так что в следующий раз ее все равно менять придется.

Ссылка на комментарий
в пластикой детали *металлическая закладная гайка*. Момент затяжки пробки поддона не должен быть большим, кольцо обрезинено по внутреннему диаметру.

       Все гораздо проще: в пластиковом поддоне А просто отверстие. В него так же просто вставляется пробка 9 с двумя ушами и поворачивается на четверть оборота для фиксации. В совместившиеся отверстия вставляется стальная булавка 11, которая препятствует проворачиванию пробки обратно.  Резиновый манжет 10 служит для уплотнения. Все делается без усилий.

      Я меняю манжет при каждой замене масла и поддон всегда чист.

 

Все это относится к двигателю 2.0 HDi  !!!  На 1.6 все иначе !

post-91697-0-15851200-1550248727_thumb.png

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...