neighbor Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Всем привет. На нашел тему про покупку и выбор, поэтому спрошу здесь. Друзья, а кто-нибудь недавно покупал С4 Пикассо, Гранд или обычный? Насколько дилеры охотно на встречу идут и какие-предложения есть на рынке. По телефону наши дилеры особо не разговорчивы, а к каждому ездить, времени не напасешься, чтобы средний бюджет покупки понять. Интересно 1,6 HDI на автомате. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Насколько дилеры охотно на встречу идут и это зависит от подготовки покупателя, т.е. вашей. На драйве был рассказ как человек взял бмв на 400килорублец дешевле, ему пришлось посетить за сутки три салона и сдать свой старый авто в трейдын. Чистая психология, напоминает торговлю на восточном базаре. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Да, продавцы хорошие психологи, в своей массе. Если по телефону не охотно общаются - скорее всего нормальный продавец, как минимум не заманивает к себе всякими небылицами и не кормит сказками. А в остальном, @Олегович прав - как на рынке. Ходишь мимо вокруг интересующего товара, и как бы случайно его замечаешь... И понеслась торговля! Если думаешь, брать Гранд или нет, бери Гранд, отличия только в большем багажнике. Остальная начинка одинаковая. Тоже сначала боялся, как рулить таким сараем после маленькой Рио, но сейчас привык. ))) Короче, хочешь скидок - придется ездить. Как правило не один день. Записывать, просить распечатать и т.д. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Если думаешь, брать Гранд или нет, бери Гранд, отличия только в большем багажнике. А еще лучше - пятиместный Гранд! Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Обычно приоритет - тот что поближе, чтобы потом и на ТО на гарантийном сроке к ним же ездить. Поехать можно в тот, что поближе и просто присмотреться, пообщаться с дилером и посчитаться (какие скидки есть от диллера, какие от ситроен, какие допы, какие комплектации есть, trade-in, провести расчет реальной машины для вас). Потом можно просто прозвониться остальным в регионе дилерам и просить примерный расчет той комплектации которую вы уже посчитали у первого... И дальше сравнивать. В Москве я бы выделил: фаворит, майор, автомир... Изменено 13 сентября, 2018 пользователем clevcit Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Не смог найти тему. Спрошу здесь. В сервисной книжке что-то написано про гарантию на ЛКП на 4 года. Кто-нибудь пользовался этим или лажа? Может не так понял. ХозБлог Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) @kantata, замечательное решение с поддоном и пробкой! Резиновое кольцо меняется при каждой замене масла, как алюминиевое или медное в случае металлического поддона, и все сухо! Даже резьбу сорвать не получится. Насчет поддона - в разделе "разное" в пункте "дорожные условия" указано "РОВНАЯ ДОРОГА". Так что для ям и бордюров нужен другой автомобиль или другая комплектация. Кстати, она есть - с железной защитой. Номер защиты по каталогу - в сервисбоксе. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Taisan LDS 1 Ссылка на комментарий
trafiken Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Не смог найти тему. Спрошу здесь. В сервисной книжке что-то написано про гарантию на ЛКП на 4 года. Кто-нибудь пользовался этим или лажа? Может не так понял. Может что-то поменялось, но на текущий момент 3 года. Читай здесь - https://www.citroen.ru/service/warranty/lkp/ Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 на текущий момент 3 года. спасибо. Значит я не так понял. Мне показалось, что чем позднее срок выпуска машин, тем хуже на них ЛКП. На десятилетней машине у меня не было таких коцок от пескоструя, как на этой. ХозБлог Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Я при покупке мерил слой =120 внешний и 80 на внутренних (типа стоек кузова меж дверей) А пескоструй - он зависит от дорог. Хром - есть косяки на багажнике особенно в виде пятен (пока длительно оттираемых) LDS 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Посмотрел у себя, видно авто адаптирован для наших дорог. Защита металлическая. пробка тоже Кстати даже шумка на локерах есть. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Пластиковые поддон и пробка на 2.0 HDi, они не поставлялись в РФ. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Кольцо уплотнителя я не нашел. А пробки продаются. Интересно только от какого производителя можно брать. @Vfirs, А нельзя ли номер защиты железной скинуть? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем kantata Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 А нельзя ли номер защиты железной скинуть? В Бохуме пропали дороги? Ссылка на комментарий
trafiken Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 А нельзя ли номер защиты железной скинуть? Можно я за него отвечу? 98 138 426 80 LDS и kantata 2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Кольцо уплотнителя я не нашел. C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78) 2.0 HDi 150 FAP (DW10FCD) kantata 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Может что-то поменялось, но на текущий момент 3 года. У нас в Эстонии 10 или 12 лет дают на лкп. В октябре было 4года машине, и только первый раз делалась проверка покрытия, дальше каждые 2 года. В результате проверки на всех 4 дверях снизу были обнаружены признаки коррозии и двери перекрашивали по гарантии. LDS и Бес 2 Ссылка на комментарий
trafiken Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 У нас в Эстонии 10 или 12 лет дают на лкп. Именно на ЛКП?В России - 3 года ЛКП и 12 лет гарантия от сквозной коррозии. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Именно на ЛКП? В России - 3 года ЛКП и 12 лет гарантия от сквозной коррозии. Да, вы правы, всё так и есть. Для меня это как бы одно и тоже было :( Извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Бес 1 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) @Taisan, Дороги не пропали, но иногда и съезжать приходится, а вне асфальта картина соответствует климатической зоне. @trafiken, А это действительно металлическая защита? Дело в том, что я на европейских сайтах не нашел указания на материал. Может это специфика для российских условий? @LDS, Это типичное не то. Медное кольцо под болт. Интересно, а в Россию может они и с картером железным поставляются? Не может быть, чтобы в пластиковый картер ставили железный болт. Там натяг неслабый. Пластик лопнет. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем kantata Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Не может быть, чтобы в пластиковый картер ставили железный болт. Там натяг неслабый. Пластик лопнет. в пластикой детали *металлическая закладная гайка*. Момент затяжки пробки поддона не должен быть большим, кольцо обрезинено по внутреннему диаметру. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Может и не то, нужно больше вводных, чтобы найти то например вин от такого пепелаца All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 @LDS, Это правильно, вот только я никак не уловлю где и как можно по ВИНу запчасти искать? @Олегович, У меня-то все равно не гайка, а байонет. Не менять же картер из-за этого. Все равно придется по максимуму присобачиваться к тому, что есть. В отличие от болта, с помощью которого масло можно слить струйкой, снизив напор, байонет сразу открывает водопад из горячего масла. И, если бы пробку по случайности не удерживали, то она бы улетела в слив. Так что в следующий раз ее все равно менять придется. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Регистрируется на service.citroen.com и вперед это не больно Бес и kantata 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) в пластикой детали *металлическая закладная гайка*. Момент затяжки пробки поддона не должен быть большим, кольцо обрезинено по внутреннему диаметру. Все гораздо проще: в пластиковом поддоне А просто отверстие. В него так же просто вставляется пробка 9 с двумя ушами и поворачивается на четверть оборота для фиксации. В совместившиеся отверстия вставляется стальная булавка 11, которая препятствует проворачиванию пробки обратно. Резиновый манжет 10 служит для уплотнения. Все делается без усилий. Я меняю манжет при каждой замене масла и поддон всегда чист. Все это относится к двигателю 2.0 HDi !!! На 1.6 все иначе ! Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Taisan LDS, Бес и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти