Chuwak Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Ого! При такой проблемке лучше на машине не ездить. А то в копеечку может стать. До устранения. Да как там ездить если масло на глушак капает, спалить машину мне не хочется ну и турбины лишней нет, сегодня трубку получил из autodoc, вечером ставить буду Вопрос к владельцам дизелей, какое масло льете? Хочу залить Liqui Molly 4200 т.к. это реально синтетическое масло, а не глубокий гидрокрекинг нефти(Total и все нефтедобывающие компании), который америкосы приравняли к синтетике Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 @Chuwak, Масло для наших дизелей All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 это реально синтетическое масло, а не глубокий гидрокрекинг нефти и что из этого? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ALVK_DE Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Привет друзья! а чем закончилась эпопея и злоключения девушки на цитромоне? автосик она свой починила? интересно все же, в чем проблема была в ее случае. Ссылка на комментарий
алексей 56 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Здраствуйте Ситроеноводы гранд пикассов или пикассов. ОД Ситроен в России нет и не было никогда. У меня проблема была с клапаном ЕГР, не трогалась сначала, а потом вовсе не заводилась. Оказался клапан ЕГР приказал долго жить, я его и мыл и в керосине отмачивал - БЕСПОЛЕЗНО. Купил в EuroAuto в Питере б/у поменял и все стало ОК. Это было на пробеге моем 23000 км. Хотя при покупке было на спидометре 60000 км, а по сервисной книжке ( машина 2008 г.в., пригнана в Россию в 2012 г.) 158000 км.Потом к 72000 км ( мой пробег ) вылезла ошибка двигателя и теперь я грешу на сажевый фильтр. Подскажите есть ли смысл его чистить или выбивать и что лучше для тачки и что дешевле. Ссылка на комментарий
алексей 56 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Здравствуйте ситроеноводы, подскажите где этот ЭОЛИС смотреть а то все пишут что его даже щупают. Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 алексей 56, ЭОЛИС возле заднего правого колеса. Смотреть с ямы, снимать пластиковый кожух. А насчет вырезать, заменять или мыть сажевый - тут вопрос только вашей религии. Все три варианта имеют право на существование. Ссылка на комментарий
алексей 56 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Здравствуйте ситроеноводы подскажите что лучше сделать с теплообменником клапана EGR. Выбить и прошить мозги и сколько это будет приблизительно стоить? Или его просто помыть и чем лучше? И стоит ли сливать какие-то жидкости. Заранее благодарен Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) При отключении ЕГР, выбивать внутренности его теплообменника - не надо. В худшем случае, если клапан не удастся программно закрыть, то между ним и блоком цилиндров устанавливается прокладка. Стоимость программного отключения ЕГР, думаю, в среднем от 8 до 12 тыс. руб. Выбивают внутренности сажевого при отключении программном, чтоб не забился. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем hell-o Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 http://minsk.deal.by/p3313333-zhidkost-dlya-promyvki.html Ели промыть сажевый фильтр вот этой жидкостью ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Стесняюсь спросить, а растворитель 647 не дешевле и доступнее? И то и другое растворяют сажу "на Ура!" А вот токсического воздействия на кожу меньше. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 На форуме уже описано столько всевозможных методов промывки и для этого не требуется каких либо дорогостоящих жидкостей и методов. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Чем моется и как моется читал. На глаза вот эта реклама попалась. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
алексей 56 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Здравствуйте ситроеноводы, подскажите что за хрень. На днях поехал в питер по делам коптила как паровоз и из моторного отсека доносились лязгающие звуки, как будто клапана звенят на русской классике. После этого заглохла и не заводится мотор 1,6 дизель. Притащили на тросу, начал разбираться и нашел протертой помпу подкачки топлива, поменял, но не заводится.Что за хрень подскажите куда хоть лезть. В сервис пока не хочу, хочу попробывать сам с друзьями разобраться. Может кто сталкивался Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Причина, почему протерло установил? Машина на "быстром старте" запускается? Ошибки в BSI остались? Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А залито диз.топливо или бензин (по Ошибке)? Как раз подобные симптомы. Вчера сам на это нарвался, залили на заправке бензин вместо соляры. Заменил топливо и пока все ОК Ссылка на комментарий
алексей 56 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Причина, почему протерло установил-это была декоративная крышка неплотно прилегала. Быстрый старт не пробывал, на холодную заводится чуть-чуть стремно, но заводится. Бензин заливал 2 года назад 15 литров и до полна, примерно 30 литров, соляры и все машина ехала и ни о чем не думала бензин или соляра. Топливный фильтр не менял 2 года, может от этого все произощло, что не заводится. А насчет черного дыма из трубы и перерасхода в 2 раза, вместо 6-7 литров жрет 11-12 литров на 100 км. пути????? Что подскажите???? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Если машина стартует с "быстрого старта", это говорит о том, что механическая часть в порядке, т.е. угол опережения (если так можно сказать) ремня ГРМ выставлен правильно, есть компрессия и вся остальная механическая часть в порядке. В момент запуска при "быстром старте" есть громкая работа клапанов (детонация), это нормально, т.к. эфир в составе "быстрого старта" имеет высшее в сравнении с дизелем октановое число. Главное, если он стартанёт. По перерасходу - вопросы к сканеру (Диагбокс, Лексия) - что пишет по параметрам работы ДВС? Какие ошибки? Как вариант, достав свой хрустальный шар с кладовки и протерев его от пыли, могу предложить сделать тест форсунок "на слив" и проверить параметры регулятора давления топлива. Может врать датчик температуры топлива, при холодном ДВС давление топлива выше нормы. Делай диагностику - это верное решение, причем дешевле, чем менять все по-очереди. hell-o 1 Ссылка на комментарий
780MJF Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Приветствую форумчан! Описываю свою историю с ФАПом, может информация будет кому то полезна. C4 GP 1,6 HDI 2008 г. На пробеге 183000 т. загорелся “SERVISE” и «RISK OF FILTER BLOCKING”. https://cloud.mail.ru/public/qPcJK8nrBvKq/VIDEO0003.3gp Lexia показала, что прожиги на ходу проходят, ЙОЛИСА 64 %, насос подачи жижи был проверен. Данные по фильтру были такие: загрязнение фильтра 18%, масса присадок 122 г., разница давлений вход/выход 7,8 милибар. Принудительно прожигаться при таких параметрах отказывался. Дополнительно проверил наличие жижи «в живую», которое соответствовало данным Лексии. На носу поездка в отпуск к тёплому морю, поэтому от проблемы нужно избавляться. Решил мыть и параллельно искать новый ФАП (на всякий пожарный). С виду состояние фильтра было удручающим, от расстройства даже забыл сфотать. Промывал в два приёма Кяршером с жидкостью для чистки печек и каминов. Первый раз залил химию в фильтр и прогнал водой под давлением. Второй раз залил химию и оставил отмакать на ночь.Утром повторил процедуру, мыл до прозрачной воды. Ушло два по 0,5 л пузыря химии и 200 литров воды. После промывки решил просушить немножко феном. После монтажа ошибка не пропала. Подключили Лексию, прописали установку «нового» фильтра, и обнулили массу присадок. Разница давления вход/выход стала 3,0 милибар. После проделанных процедур ошибка пропала и машинка стала резвее и я чувствую, что ей стало легче. Огромное спасибо форумчанам-соклубникам Rema EE и igorsav за помощь и дельные советы. Изменено 4 мая, 2015 пользователем 780MJF алш 1 C4 Grand Picasso 1.6 HDI робот + C3 Priuel 1.6 SensoDrive. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) У меня информация по сажевому открывается по другому , это связано из-за разных версий лексии ? Пункты разные. Изменено 5 мая, 2015 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
CAPEL Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Скажите пожалуйста,кто пользовался услугами "Лаборатории Скорости" для удаления сажевого фильтра и перепрошивки ЭБУ Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) добрый день друзья.зимой три раза загоралось что забит сажевый фильтр,но потом пропадало,сейчас подумываю что сделать.а все таки чем лучше промыть сажевый фильтр,наиболее аффективный способ и жидкость? а вообще есть мысли найти человека который бы снял его,помыл и поставил обратно за денежку есесьно Изменено 15 ноября, 2015 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Есть жидкость для каминов , для удаления сажи . Ей можно помыть. Почитай 119 пост. Там процедура мытья описана. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Просто интересна разница эффектов между жидкостью для каминов и например той же LUFFE или PRO-TECH.стоит ли экономить?еще контакты найти кто готов эту процедуру провести Ссылка на комментарий
780MJF Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Бренд производителя химии не имеет значения. Я действовал методом "научного тыка" и выбрал жидкость для промывки с максимальным содержанием щелочного элемента. Промывал сам (пост 119), демонтаж-монтаж ФАП в сервисе 50 евро. C4 Grand Picasso 1.6 HDI робот + C3 Priuel 1.6 SensoDrive. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти