Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его


Рекомендуемые сообщения

Ого! При такой проблемке лучше на машине не ездить. А то в копеечку может стать. До устранения.

Да как там ездить если масло на глушак капает, спалить машину мне не хочется ну и турбины лишней нет, сегодня трубку получил из autodoc, вечером ставить буду

 

Вопрос к владельцам дизелей, какое масло льете?

Хочу залить Liqui Molly 4200 т.к. это реально синтетическое масло, а не глубокий гидрокрекинг нефти(Total и все нефтедобывающие компании), который америкосы приравняли к синтетике

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

 

 

  это реально синтетическое масло, а не глубокий гидрокрекинг нефти
и что из этого?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Здраствуйте Ситроеноводы гранд пикассов или пикассов. ОД Ситроен в России нет и не было никогда. У меня проблема была с клапаном ЕГР, не трогалась сначала, а потом вовсе не заводилась. Оказался клапан ЕГР приказал долго жить, я его и мыл и в керосине отмачивал - БЕСПОЛЕЗНО. Купил в EuroAuto в Питере б/у поменял и все стало ОК. Это было на пробеге моем 23000 км. Хотя при покупке было на спидометре 60000 км, а по сервисной книжке ( машина 2008 г.в., пригнана в Россию в 2012 г.) 158000 км.Потом к 72000 км ( мой пробег ) вылезла ошибка двигателя и теперь я грешу на сажевый фильтр. Подскажите есть ли смысл его чистить или выбивать и что лучше для тачки и что дешевле.

Ссылка на комментарий

алексей 56ЭОЛИС возле заднего правого колеса. Смотреть с ямы, снимать пластиковый кожух. 

А насчет вырезать, заменять или мыть сажевый - тут вопрос только вашей религии. Все три варианта имеют право на существование.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ситроеноводы подскажите что лучше сделать с теплообменником клапана EGR. Выбить и прошить мозги и сколько это будет приблизительно стоить? Или его просто помыть и чем лучше? И стоит ли сливать какие-то жидкости. Заранее благодарен


 

Ссылка на комментарий

При отключении ЕГР, выбивать внутренности его теплообменника - не надо. В худшем случае, если клапан не удастся программно закрыть, то между ним и блоком цилиндров устанавливается прокладка. Стоимость программного отключения ЕГР, думаю, в среднем от 8 до 12 тыс. руб.

Выбивают внутренности сажевого при отключении программном, чтоб не забился.

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ситроеноводы, подскажите что за хрень. На днях поехал в питер по делам коптила как паровоз и из моторного отсека доносились лязгающие звуки, как будто клапана звенят на русской классике. После этого заглохла и не заводится мотор 1,6 дизель. Притащили на тросу, начал разбираться и нашел протертой помпу подкачки топлива, поменял, но не заводится.Что за хрень подскажите куда хоть лезть. В сервис пока не хочу, хочу попробывать сам с друзьями разобраться. Может кто сталкивался

Ссылка на комментарий

А залито диз.топливо или бензин (по Ошибке)? Как раз подобные симптомы.

Вчера сам на это нарвался, залили на заправке бензин вместо соляры.

Заменил топливо и пока все ОК

Ссылка на комментарий

Причина, почему протерло установил-это была декоративная крышка неплотно прилегала. Быстрый старт не пробывал, на холодную заводится чуть-чуть стремно, но заводится.

Бензин заливал 2 года назад 15 литров и до полна, примерно 30 литров, соляры и все машина ехала и ни о чем не думала бензин или соляра. Топливный фильтр не менял 2 года, может от этого все произощло, что не заводится. А насчет черного дыма из трубы и перерасхода в 2 раза, вместо 6-7 литров жрет 11-12 литров на 100 км. пути????? Что подскажите????

Ссылка на комментарий

Если машина стартует с "быстрого старта", это говорит о том, что механическая часть в порядке, т.е. угол опережения (если так можно сказать) ремня ГРМ выставлен правильно, есть компрессия и вся остальная механическая часть в порядке.

В момент запуска при "быстром старте" есть громкая работа клапанов (детонация), это нормально, т.к. эфир в составе "быстрого старта" имеет высшее в сравнении с дизелем октановое число. Главное, если он стартанёт.

По перерасходу - вопросы к сканеру (Диагбокс, Лексия) - что пишет по параметрам работы ДВС?

Какие ошибки?

Как вариант, достав свой хрустальный шар с кладовки и протерев его от пыли, могу предложить сделать тест форсунок "на слив" и проверить параметры регулятора давления топлива.

Может врать датчик температуры топлива, при холодном ДВС давление топлива выше нормы.

Делай диагностику - это верное решение, причем дешевле, чем менять все по-очереди.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую форумчан! Описываю свою историю с ФАПом, может информация будет кому то полезна. C4 GP 1,6 HDI 2008 г. На пробеге 183000 т. загорелся “SERVISE” и «RISK OF FILTER BLOCKING”.

https://cloud.mail.ru/public/qPcJK8nrBvKq/VIDEO0003.3gp

Lexia показала, что прожиги на ходу проходят, ЙОЛИСА 64 %, насос подачи жижи был проверен. Данные по фильтру были такие: загрязнение фильтра 18%, масса присадок 122 г., разница давлений вход/выход 7,8 милибар.post-70517-0-25231200-1430731968_thumb.jpg

Принудительно прожигаться при таких параметрах отказывался. Дополнительно проверил наличие жижи «в живую», которое соответствовало данным Лексии. На носу поездка в отпуск к тёплому морю, поэтому от проблемы нужно избавляться. Решил мыть и параллельно искать новый ФАП (на всякий пожарный). С виду состояние фильтра было удручающим, от расстройства даже забыл сфотать. Промывал в два приёма Кяршером с жидкостью для чистки печек и каминов. post-70517-0-85838200-1430732464_thumb.jpg

Первый раз залил химию в фильтр и прогнал водой под давлением. post-70517-0-11091800-1430732506_thumb.jpg post-70517-0-54807500-1430732615_thumb.jpg

Второй раз залил химию и оставил отмакать на ночь.Утром повторил процедуру, мыл до прозрачной воды. Ушло два по 0,5 л пузыря химии и 200 литров воды. После промывки решил просушить немножко феном. post-70517-0-68080100-1430732532_thumb.jpg

 

После монтажа ошибка не пропала. Подключили Лексию, прописали установку «нового» фильтра, и обнулили массу присадок. Разница давления вход/выход стала 3,0 милибар. После проделанных процедур ошибка пропала и машинка стала резвее и я чувствую, что ей стало легче.

Огромное спасибо форумчанам-соклубникам Rema EE и igorsav за помощь и дельные советы.

Изменено пользователем 780MJF

C4 Grand Picasso 1.6 HDI робот  +  C3 Priuel 1.6 SensoDrive.

Ссылка на комментарий

У меня информация по сажевому открывается по другому , это связано из-за разных версий лексии ? Пункты  разные.

post-62371-0-18543000-1430809031_thumb.jpg

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

добрый день друзья.зимой три раза загоралось что забит сажевый фильтр,но потом пропадало,сейчас подумываю что сделать.а все таки чем лучше промыть сажевый фильтр,наиболее аффективный способ и жидкость? а вообще есть мысли найти человека который бы снял его,помыл и поставил обратно за денежку есесьно

Изменено пользователем suzukisv
Ссылка на комментарий

Есть жидкость для каминов ,  для удаления сажи . Ей можно помыть. Почитай 119 пост. Там процедура мытья описана.

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Просто интересна разница эффектов между жидкостью для каминов и например той же LUFFE или PRO-TECH.стоит ли экономить?еще контакты найти кто готов эту процедуру провести

Ссылка на комментарий

Бренд производителя химии не имеет значения. Я действовал методом "научного тыка" и выбрал жидкость для промывки с максимальным содержанием щелочного элемента. Промывал сам (пост 119), демонтаж-монтаж ФАП в сервисе 50 евро.

C4 Grand Picasso 1.6 HDI робот  +  C3 Priuel 1.6 SensoDrive.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...