Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сажевого фильтра на HDI 1.6 или перепрошить ЭБУ автомобиля и удаление его


Рекомендуемые сообщения

всем привет. как то само все прошло, 4 месяца откатался норм, примерно 10000 а щас опять эта проблема вылезла. я так и не понял как можно отключить сажевый фильти и этот клапан EGR???? лексия если че есть

ab243564.gif

Ссылка на комментарий

само все прошло, помогало дать пропирдется на оборотах 4000 примерно черный густой дым шел, щас так не получается третий день, начинаешь газ в пол так сразу глохнет

ab243564.gif

Ссылка на комментарий

Ну и ФАП снять помыть выше написанными средствами, проверить уровень Ёлиса и, при правильной эксплуатации ФАПа и исправном моторе, забыть о ФАПе на 120 тыс

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

sanek.vidyakin - Ты купил такую машину с которой тебе придётся разбираться самому, надежд на простые сервисы не стоит питать, если только на клубные или на ОД.

Для начала зарегистрируйся на оф. сайте Ситроен http://service.citroen.com/pages/index.jsp.

Здесь в деталеровке ты найдёшь многоие узлы и как они выглядят и где расположенны.

А если хочешь поставь вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4551948 - поверь с этим тебе будет намного легче и легче решать многие твои вопросы.

Ну а если ты сам планируешь ковыряться с машиной то купи это http://www.obdauto.com/views.asp?hw_id=167.

Ну и как тебе посоветовал Popesych, к стати очень грамотный и уважаемый специалист, да это и видно по количеству ситриков, сделай это ну и заодно помой фильтр ФАП.

Про ЕГР и про ФАП на сайте много написано, надо садиться за комп и всё здесь читать или попробовать воспользоваться поиском.

А чтобы тебе качественнее смогли помочь желательно выложить номера ошибок которые присутствуют во внутренней памяти компа машины ну и заодно выложить её ВИН №.

Идти и не сдаваться! :)))


Ого пока я дописал сдесь уже целый диалог развернулся :))

Ссылка на комментарий

 

 

А чтобы тебе качественнее смогли помочь желательно выложить номера ошибок которые присутствуют во внутренней памяти компа машины ну и заодно выложить её ВИН №.

 

вин номер в первом сообщении темы писал, а коды ошибок завтра будут, тут отпишусь

ab243564.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот четыре чека из диагностики, вин код машины VF7UA9HZC45293524

 

Поменяли датчик давления топлива (вроде так называется), промыли EGR и прожгли сажевый фильтр через комп. Щас проде как нормально едет, движек работать стал ровно.

post-60687-0-75889100-1387524496_thumb.jpg

post-60687-0-70520600-1387524497_thumb.jpg

ab243564.gif

Ссылка на комментарий

Всем ривет! Покурил весь форум, здесь я новый! Недавно стал обладательм Grand Picasso 1.6 HDI 105 т.км 2008, ну и соответственно  горит чек antipollution. Считал ошибки, пишет что клинит EGR, нижний датчик давления тоже и  что-то там. Регулярно 1 раз в сутки двигатель уходит в какой-то чудо режим при котором еле едет и обороты не превышают 2900, стоит 5 минут покурить и всё в норме, сажевый при мне ни разу не прожигался, я 2000 км пока отъездил, ёлиса больше пол балона, сам руками пакет трогал

Покурив форум принял решение завтра промыть всю систему EGR и Fap фильтр соответственно, програмульку на 16 гб я себе поставил, так что манул есть, но возникло несколько вопросов

1. Есть FAP и есть Катализатор, что мыть?

2. Fap снимается довольно просто через низ, а реально  катализатор(верхняя часть) снять без демонтажа радиатора?

3. Чем мыть систему и клапан EGR (может есть что специфическое)?

4. Чем мыть Сажевый? знаю что пишут Санокс(кислотное) или Прималюкс(щелочное), но у нас что-то нет такого, в регионе что купить-то? Может Доместос, он 5% каустика содержит или кислотное средство? сажа поидее же щелочь - значит кислоту, ну а нефтепродукты щелочью удаляются, я в замешательстве

Есть дома коцентрат для Кёрхера, я им движок на квадре мыл неразбавляя, так он с силумином реагирует так что шипит и пузырится

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

Chuwak, так у меня тоже самое было:

Поменяли датчик давления топлива (вроде так называется), промыли EGR и прожгли сажевый фильтр через комп. Щас вроде как нормально едет (120км проехал без преключений), движек работать стал ровно.

ab243564.gif

Ссылка на комментарий

Chuwak, так у меня тоже самое было:

Поменяли датчик давления топлива (вроде так называется), промыли EGR и прожгли сажевый фильтр через комп. Щас вроде как нормально едет (120км проехал без преключений), движек работать стал ровно.

Ну вот я и хочу сделать тоже самое, может сажевый и не буду трогать, гараж у меня есть, инструмент и руки тоже, похоже и Лексию надо прикупить. Ксати не подскажете где? С Алиэкспресса, читал, полный шлак приходит

Сейчас ошибки свои выложу, считывали не лексией

1. P1162 Заедание клапана EGR

2. P1447 Засорение сажевого фильтра

3. P0470 Exhaust Pressure Sensor

4. Датчик положения заслонки EGR

5. Circuit Low B2 (не знаю что это)

6. P1351 реле свечей накаливания

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

 

1. Есть FAP и есть Катализатор, что мыть?

2. Fap снимается довольно просто через низ, а реально  катализатор(верхняя часть) снять без демонтажа радиатора?

3. Чем мыть систему и клапан EGR (может есть что специфическое)?

4. Чем мыть Сажевый? знаю что пишут Санокс(кислотное) или Прималюкс(щелочное), но у нас что-то нет такого, в регионе что купить-то? Может Доместос, он 5% каустика содержит или кислотное средство? сажа поидее же щелочь - значит кислоту, ну а нефтепродукты щелочью удаляются, я в замешательстве

Есть дома коцентрат для Кёрхера, я им движок на квадре мыл неразбавляя, так он с силумином реагирует так что шипит и пузырится

1 Снимается всё в сборе, потом разбираете и моете и то и другое.

2 Всё снимается без демонтажа радиатора, ну не совсем удобно но можно.

3 Мыл очистителем карбюраторов, Для холодильника ЕГР приготовьте проволочку стальную 1-1.5 мм на 30-40 см. Думаю можно мыть той же жыжей для очистки двигателя.

4 Я мыл химией для очистки двигателя, на сутки не замачивал управился за 2-3 часа, забрызгиваете хорошенько ли опускаете в ёмкость с очистителем двигателя на полчаса час потом всё это кёрхером со всех сторон, потом снова уже пробрызгиваете или опускаете в ёмкость, и снова кёрхером и так несколько раз, кёрхером моете от души, даже когда сажа почти перестала идти всё равно моете, начнёт вымываться присадка (такие рыженькие палочки 1 на 3-6 мм), т.е. моете пока не надоест :)))

Ссылка на комментарий

1 Снимается всё в сборе, потом разбираете и моете и то и другое.

2 Всё снимается без демонтажа радиатора, ну не совсем удобно но можно.

3 Мыл очистителем карбюраторов, Для холодильника ЕГР приготовьте проволочку стальную 1-1.5 мм на 30-40 см. Думаю можно мыть той же жыжей для очистки двигателя.

4 Я мыл химией для очистки двигателя, на сутки не замачивал управился за 2-3 часа, забрызгиваете хорошенько ли опускаете в ёмкость с очистителем двигателя на полчаса час потом всё это кёрхером со всех сторон, потом снова уже пробрызгиваете или опускаете в ёмкость, и снова кёрхером и так несколько раз, кёрхером моете от души, даже когда сажа почти перестала идти всё равно моете, начнёт вымываться присадка (такие рыженькие палочки 1 на 3-6 мм), т.е. моете пока не надоест :)))

Спсибо, завтра отчет будет

Керхер соты не поломает?

Фрезу на него обычную или грязевую ставить?

Может еще газом прожечь? есть горелка к балону

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

В общем ничего сложного, удачи!


Вот ещё: Снимите фап, открутите болт крепления на двигателе подающей маслянной трубки на турбину посмотрите забитость сетки.

По мануалом венрнёте обратно.

Хотя у меня турбина накрылась, сломался вал, а сетка чистая была.

Это так заодно.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Снял FAP, верхняя часть у меня пустая, так должно быть? или это самодеятельность

Посмотрите по вину в резервной копии документации Citroen.

 

Кёрхер соты не ломает но соеденительный материал немного вымывает, милиметра на 2-3 в некоторых местах.

Газом жечь нет смысла это делает сама машина при стандартной процедуре, да и неизвестно чем это закончится:))

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Всё промыл на ура, замачивал автошампунем для безконтактной мойки, разводил 1:1 с водой, ушло 4 литра

Всё собрал, но тут другая напасть выскочила, сифонит масло из под верхнего штуцера трубки смазки турбины, точнее между самой трубкой и штуцером. Посмотрел EXIST 2300р стоит, я в шоке.

Может можно что сделать?

 

.Посмотрел свою спецификацию 2-КОМП. КАТАЛИЗАТОР С ПЛАТИН. ФИЛЬТРОМ, а у меня пусто

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...