sanek.vidyakin Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 всем привет. как то само все прошло, 4 месяца откатался норм, примерно 10000 а щас опять эта проблема вылезла. я так и не понял как можно отключить сажевый фильти и этот клапан EGR???? лексия если че есть Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @sanek.vidyakin,так а что делал? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 само все прошло, помогало дать пропирдется на оборотах 4000 примерно черный густой дым шел, щас так не получается третий день, начинаешь газ в пол так сразу глохнет Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @sanek.vidyakin, Съезди на комп и почисть ЕГР Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @sanek.vidyakin, Съезди на комп и почисть ЕГР можно фото и где находится? как почистить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот как снимать/ставить Снятие – установка _ Электроклапан рециркуляции отработавших газов.pdf Perehvat72 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Вот как снимать/ставить думаешь поможет? а сажевый фильтр непричем? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем sanek.vidyakin Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Ну и ФАП снять помыть выше написанными средствами, проверить уровень Ёлиса и, при правильной эксплуатации ФАПа и исправном моторе, забыть о ФАПе на 120 тыс Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Popesych sanek.vidyakin, Никола божан и Писатель 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 sanek.vidyakin - Ты купил такую машину с которой тебе придётся разбираться самому, надежд на простые сервисы не стоит питать, если только на клубные или на ОД. Для начала зарегистрируйся на оф. сайте Ситроен http://service.citroen.com/pages/index.jsp. Здесь в деталеровке ты найдёшь многоие узлы и как они выглядят и где расположенны. А если хочешь поставь вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4551948 - поверь с этим тебе будет намного легче и легче решать многие твои вопросы. Ну а если ты сам планируешь ковыряться с машиной то купи это http://www.obdauto.com/views.asp?hw_id=167. Ну и как тебе посоветовал Popesych, к стати очень грамотный и уважаемый специалист, да это и видно по количеству ситриков, сделай это ну и заодно помой фильтр ФАП. Про ЕГР и про ФАП на сайте много написано, надо садиться за комп и всё здесь читать или попробовать воспользоваться поиском. А чтобы тебе качественнее смогли помочь желательно выложить номера ошибок которые присутствуют во внутренней памяти компа машины ну и заодно выложить её ВИН №. Идти и не сдаваться! :))) Ого пока я дописал сдесь уже целый диалог развернулся :)) Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А чтобы тебе качественнее смогли помочь желательно выложить номера ошибок которые присутствуют во внутренней памяти компа машины ну и заодно выложить её ВИН №. вин номер в первом сообщении темы писал, а коды ошибок завтра будут, тут отпишусь Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) http://сажевый-фильтр-5400.рф/catalog.html какой лучше взять? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем sanek.vidyakin Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @sanek.vidyakin, поищи прималюкс нашего Беларуского производства. Говорят моет ФАПы не плохо. sanek.vidyakin и Писатель 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вот четыре чека из диагностики, вин код машины VF7UA9HZC45293524 Поменяли датчик давления топлива (вроде так называется), промыли EGR и прожгли сажевый фильтр через комп. Щас проде как нормально едет, движек работать стал ровно. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А зачем вин код? Номеров ошибок всёравно нет. В чеках небольшая расшифровка ошибок без их номеров. Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Так просили вин код, написал Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Всем ривет! Покурил весь форум, здесь я новый! Недавно стал обладательм Grand Picasso 1.6 HDI 105 т.км 2008, ну и соответственно горит чек antipollution. Считал ошибки, пишет что клинит EGR, нижний датчик давления тоже и что-то там. Регулярно 1 раз в сутки двигатель уходит в какой-то чудо режим при котором еле едет и обороты не превышают 2900, стоит 5 минут покурить и всё в норме, сажевый при мне ни разу не прожигался, я 2000 км пока отъездил, ёлиса больше пол балона, сам руками пакет трогал Покурив форум принял решение завтра промыть всю систему EGR и Fap фильтр соответственно, програмульку на 16 гб я себе поставил, так что манул есть, но возникло несколько вопросов 1. Есть FAP и есть Катализатор, что мыть? 2. Fap снимается довольно просто через низ, а реально катализатор(верхняя часть) снять без демонтажа радиатора? 3. Чем мыть систему и клапан EGR (может есть что специфическое)? 4. Чем мыть Сажевый? знаю что пишут Санокс(кислотное) или Прималюкс(щелочное), но у нас что-то нет такого, в регионе что купить-то? Может Доместос, он 5% каустика содержит или кислотное средство? сажа поидее же щелочь - значит кислоту, ну а нефтепродукты щелочью удаляются, я в замешательстве Есть дома коцентрат для Кёрхера, я им движок на квадре мыл неразбавляя, так он с силумином реагирует так что шипит и пузырится Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Chuwak, так у меня тоже самое было: Поменяли датчик давления топлива (вроде так называется), промыли EGR и прожгли сажевый фильтр через комп. Щас вроде как нормально едет (120км проехал без преключений), движек работать стал ровно. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Chuwak, так у меня тоже самое было: Поменяли датчик давления топлива (вроде так называется), промыли EGR и прожгли сажевый фильтр через комп. Щас вроде как нормально едет (120км проехал без преключений), движек работать стал ровно. Ну вот я и хочу сделать тоже самое, может сажевый и не буду трогать, гараж у меня есть, инструмент и руки тоже, похоже и Лексию надо прикупить. Ксати не подскажете где? С Алиэкспресса, читал, полный шлак приходит Сейчас ошибки свои выложу, считывали не лексией 1. P1162 Заедание клапана EGR 2. P1447 Засорение сажевого фильтра 3. P0470 Exhaust Pressure Sensor 4. Датчик положения заслонки EGR 5. Circuit Low B2 (не знаю что это) 6. P1351 реле свечей накаливания Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 1. Есть FAP и есть Катализатор, что мыть? 2. Fap снимается довольно просто через низ, а реально катализатор(верхняя часть) снять без демонтажа радиатора? 3. Чем мыть систему и клапан EGR (может есть что специфическое)? 4. Чем мыть Сажевый? знаю что пишут Санокс(кислотное) или Прималюкс(щелочное), но у нас что-то нет такого, в регионе что купить-то? Может Доместос, он 5% каустика содержит или кислотное средство? сажа поидее же щелочь - значит кислоту, ну а нефтепродукты щелочью удаляются, я в замешательстве Есть дома коцентрат для Кёрхера, я им движок на квадре мыл неразбавляя, так он с силумином реагирует так что шипит и пузырится 1 Снимается всё в сборе, потом разбираете и моете и то и другое. 2 Всё снимается без демонтажа радиатора, ну не совсем удобно но можно. 3 Мыл очистителем карбюраторов, Для холодильника ЕГР приготовьте проволочку стальную 1-1.5 мм на 30-40 см. Думаю можно мыть той же жыжей для очистки двигателя. 4 Я мыл химией для очистки двигателя, на сутки не замачивал управился за 2-3 часа, забрызгиваете хорошенько ли опускаете в ёмкость с очистителем двигателя на полчаса час потом всё это кёрхером со всех сторон, потом снова уже пробрызгиваете или опускаете в ёмкость, и снова кёрхером и так несколько раз, кёрхером моете от души, даже когда сажа почти перестала идти всё равно моете, начнёт вымываться присадка (такие рыженькие палочки 1 на 3-6 мм), т.е. моете пока не надоест :))) Chuwak 1 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) 1 Снимается всё в сборе, потом разбираете и моете и то и другое. 2 Всё снимается без демонтажа радиатора, ну не совсем удобно но можно. 3 Мыл очистителем карбюраторов, Для холодильника ЕГР приготовьте проволочку стальную 1-1.5 мм на 30-40 см. Думаю можно мыть той же жыжей для очистки двигателя. 4 Я мыл химией для очистки двигателя, на сутки не замачивал управился за 2-3 часа, забрызгиваете хорошенько ли опускаете в ёмкость с очистителем двигателя на полчаса час потом всё это кёрхером со всех сторон, потом снова уже пробрызгиваете или опускаете в ёмкость, и снова кёрхером и так несколько раз, кёрхером моете от души, даже когда сажа почти перестала идти всё равно моете, начнёт вымываться присадка (такие рыженькие палочки 1 на 3-6 мм), т.е. моете пока не надоест :))) Спсибо, завтра отчет будет Керхер соты не поломает? Фрезу на него обычную или грязевую ставить? Может еще газом прожечь? есть горелка к балону Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) В общем ничего сложного, удачи! Вот ещё: Снимите фап, открутите болт крепления на двигателе подающей маслянной трубки на турбину посмотрите забитость сетки. По мануалом венрнёте обратно. Хотя у меня турбина накрылась, сломался вал, а сетка чистая была. Это так заодно. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем алш Chuwak 1 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Снял FAP, верхняя часть у меня пустая, так должно быть? или это самодеятельность Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Снял FAP, верхняя часть у меня пустая, так должно быть? или это самодеятельность Посмотрите по вину в резервной копии документации Citroen. Кёрхер соты не ломает но соеденительный материал немного вымывает, милиметра на 2-3 в некоторых местах. Газом жечь нет смысла это делает сама машина при стандартной процедуре, да и неизвестно чем это закончится:)) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Всё промыл на ура, замачивал автошампунем для безконтактной мойки, разводил 1:1 с водой, ушло 4 литра Всё собрал, но тут другая напасть выскочила, сифонит масло из под верхнего штуцера трубки смазки турбины, точнее между самой трубкой и штуцером. Посмотрел EXIST 2300р стоит, я в шоке. Может можно что сделать? .Посмотрел свою спецификацию 2-КОМП. КАТАЛИЗАТОР С ПЛАТИН. ФИЛЬТРОМ, а у меня пусто Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ого! При такой проблемке лучше на машине не ездить. А то в копеечку может стать. До устранения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти