Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

А когда у что-нибудь нехорошее произойдет, после "...да не сцы - всё путем ! Езди дальше!..." , эти мастера бесплатно отремонтируют движок? Я офигеваю с вас. Если СТОП на панели загорается какие ещё могут быть рекомендации? Или назовите мне примеры когда этот стоп можно игнорировать? Мне кроме пробитого колеса ничего в голову не приходит... Так и то в такой ситуации далеко не уедешь!

Ссылка на комментарий

 

 

назовите мне примеры когда этот стоп можно игнорировать?

думаю только в том случае, когда провода отвалились от датчика давления масла, а масло есть. Но конечно это не надолго, а ехать только устранять.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP,

У каждого своя трасса.

Для меня это 10 часов езды со скоростью 110-170 км\ч, 10 часов, это не от светофора до светофора. Прочищается все и отваливается само. + Прочистку какуюто в бак, инжектор прочистить.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

у знакомого на с5 три недели назад загорелось стоп, ойл прессуре лоу. Он оказался за 250 км до дома. Вскрыл поддон, проверил маслоприемник, он чист. открутил фильтр масляный крестик на месте. Заказал эвакуатор, притащили в сервис в родной город, там замерили механическим манометром, показания давления меньше единицы на всех оборотах, под замену насос в сборе с приводной цепью и звездами. Директор сервиса сказал, что предварительная, и во многих случаях причина выхода насоса из строя, это плохой масляный фильтр. От него начинают микрочастички фильтровальной бумаги отваливатся и попадают под редукционный клапан в масло насосе, клапан клинит, и если мы шпарим по трассе, то насос выдает повышенное давление 8-10 бар, в таком режиме достаточно 20-30 минут чтобы насос умер...

П.С.

пробег на машине около 55000 км.

Ссылка на комментарий

@Serjant02,

но оригинал не дорогой, что тогда ставить?

 

сам сейчас почти в такой ситуации, на приборке пока все тихо. диагбокс пишет повышенное давление масла и пониженное в журнале.

пока сменю масло, и послежу с диагбоксом.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Я чуть неправильно сервисменов выставил. Поехал из гаража - ошибка выскочила и пропала - развернулся обратно(километр не более). Вернулся, ошибки нет. Говорят, чтоб готовился, похоже умирает электроклапан, но давление есть, раз ошибки нет. Вот как-то так. Звонил, говорят, раз постоянно выскакивает, то на эвакуатор.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Дык, ёлы-палы... Надо тщательнее излагать. А то получается - загорелся СТОП, а нам пох - мы продолжаем ездить. Это ж совсем другая картина, если погасло. Но лучше не тянуть, чревато.

Я в своё время уфимский мотор промывкой на капиталку отправил, а мог ещё ездить и ездить. Оторвало грязь, которая до того мирно лежала по углам, и забило маслозаборник. А не мыл бы, так и лежала бы там где прилипла.

Ссылка на комментарий

Тридцать тыщ назад выскочила разово на ходу на секунду, я и понять не успел, что там было. А тут вон оно как.

Прокачу завтра на эвакуаторе, мож образумится.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

залил LM 7591, и поехал в гараж, крутил максимум 1900, под горочку катился и катился, зашлушил ровно через 10 минут, подождал когда остынет и слил масло... вода водой.

Не то что на EW7 через 20т.км total 5w40. то было сильнее гуще.

Посмотрим....

Вот если бы залить свежее масло, а потом промывку эту, может и можно было чтото понять, а так чернота одна (старое то масло чернючее).

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

диагбоксом посмотрел, давления разные отрабатывает запрошенные, что ему надо?

 

вопрос, кто сможет дать объяснение:

год назад, была другая прошивка двигателя, когда лазил в ДБ то видел что например запрошенный термостат был всегда мал то 3% то 5% а темп. двигла всегда 102гр.

второй скорости вентилятора не было никогда.

температура падала только при резких нагрузках до 80гр.

и по работе форсунок всегда был 0.8-1 мс

 

потом пару раз заливал промывку топливной системы 1609337380

месяц назад поехал и прошился свежей прошивкой.

теперь смотрю ДБ, а там:

запрошенный термостат разный бывает и 70% видел, и вторую скорость вентилятора слышал.

форсунки работают на 1.4 мс

температура вообще странная то 105гр, то 85гр. но 85 например это запрошенная по ДБ и например в пробке, в движении 105гр, при резкой нагрузке 80гр падает.

что смущает в этом:

часто температура 85-91гр

и форсунки большее открытие.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Одумался, сволота. Еще бы - за два с половиной рубля покатали его, сам бы так катался. Ошибка в журнале - давление ниже нужного, что-то там про электроклапан. Ошибка одна. Почему постоянно выдавал сообщение х.з. Ошибку скинули, смотрели давление на разных оборотах, потом катались с подключенным диагбоксом - все норм. Говорят, что такое бывает после ремонтов, когда двигатель длительное время без масла (часа два с половиной висела без масла, пока цепь меняли). Электроклапан заказал, ездить обожду. Ездить надо далеко, так что пока РЖД - наше всё. Вот такая у нас любовь.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Josef,

 

Если бы не СТОП, то вроде бы всё объяснимо. У меня после парковки на сугробе два дня висело предупреждение о недостаточном уровне масла. Потом само прошло. Правда я к ОД заехал и спросил, что за хрень. Сказали такие инженеры разрабатывали ;)

Ссылка на комментарий

Было такое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@pep2007, да. Электроклапан масляного насоса - так и называется.

@MityaSVR, любая ошибка давления (насос же регулироемой производительности, мать его: мозги сравнивают давление в системе с заданным) должна вызывать СТОП по идее.

Изменено пользователем Josef

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

 

 

СТОП по идее

у меня не вызывала, в журнале ошибок есть ошибки и давление больше требуемого и даление меньше требуемого. СТОП не видел ниразу.

в описаних к ошибкам в сервисбоксе сказано, что насос работает в механическом режиме.

Причины написано и масло и клапан.

Поездим посмотрим последим.

имхо СТОП загориться от контрольных значений датчика давления, например давление ниже чем необходимо на каких то оборотах. Как в обычных авто сделано.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

имхо СТОП загориться от контрольных значений датчика давления, например давление ниже чем необходимо на каких то оборотах. Как в обычных авто сделано.
А я как-то по другому говорил? Тут, возможно, СТОП зависит от величины разницы давлений.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Josef,

все верное, просто я акцентом именно на датчик давления сделал, а не на мозги.

 

т.е. мозги говорят надо 3000мБар, насос делает 2900мБар (комп ошибку записал "мало"), поднимает давление и оно стало 3100мБар (комп записал "много")

а датчик давления молчит, все нормально.

а вот когда он скажет что при 3000об, давление меньше 1500мБар, все загорится, или на 700об будет меньше 500мБар то же.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Не, +/- 100мБар - это не ошибка. У меня в этих пределах плавает. Я думаю, что это нормально кое-какое запаздывание системы. И делает не насос, а именно электроклапан, который перепускает масло.

Изменено пользователем Josef

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Josef,

конечно клапан, и конечно не +-100мБар, может сколько угодно быть.

 

то что клапаны подзаедают, или контакты на них проблемные, это уже проходили с ошибкой 2191 и 2178.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Регулятор держит давление в районе 2 очей при любых оборотах. Если происходит подклинивание клапана,то давление может скакать от 0,6 до 10 и выше. У меня это пройденный этап. Попала какая-то хрень под клапан и стал гореть стоп на холостых. Высокое давление компьютер игнорирует и ошибку не регистрирует. Выход: снял регулятор, разобрал его, промыл сеточку и сам шток. Теперь при проверке давления механическим манометром, оно держится на одном уровне при любых режимах работы двигателя. Т

Ссылка на комментарий
Регулятор держит давление в районе 2 очей при любых оборотах.

не верно, регулятор делает давление какое требует компьютер двигателя. там 2 и 3 и 4 атмосфер есть. не сам, а сколько запросит ЭБУ.

 

вот из сервис бокса

5.2. Двигатели EP6CDT - EP6CDtM - EP6CDTMD - EP6CDTX

Частота вращения двигателя Давление

Холостой ход    1,7 ± 0,3 бар

1000 об/мин    1,8 ± 0,3 бар

2000 об/мин    2 ± 0,3 бар

3000 об/мин    2,6 ± 0,3 бар

4000 об/мин    3,5 ± 0,3 бар

 

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...