Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 А в чем разница? Мне сказали, что разница только в башке Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Есть еще мнения? Ребята! Помогите! Очень срочно надо. Официальный Не могут ответить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Legacy1982, терпи. Это у тебя уже разгар рабочего дня, а от Казани на восток, т.е. вся европейская часть - только 9:06 и народ только на работу пришел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Аааа! Машина стоит, я сижу. Беда. Нашел блок с поршнями, коленвалом и маслонасосом, а он пежошный EP6. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Если @asvag искал, то думаю разобрался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Я тоже ищу. Мнения разные. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ок, ждем еще мнений. Что показывает С-С? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Если разница только в коленвале, то и черт бы с ним. Я же беру блок в сборе с коленом и поршнями. Поставить только голову и привод грм. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Нашел еще один блок. Теперь точно мой, но со слов продавца пробег 68тыс.км. Сколько проходит не известно. Может все таки загильзовать мой блок? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 1.Покупать бу блок можно только после осмотра и обмера. 2.Самому перегильзовывать этот блок...хм.. а)Стенки между гильзами тонки для запрессовки. Натяг должен быть очень невелик (~0.03-0.05мм)и точность расточки и токарной обработки гильз высока. см. п. в) Гильзы при производстве,скорее всего,заливаются. б)Где найти трубу из чугуна ц\б литья соотв.размера и материала для гильз? в)Высококвалифицированные токари и расточники в стране наперечет. В оборонке они есть,но внести\вынести-проблема Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 1. Это основная причина, которая меня останавливает. 2. Я так понял, что в наших блоках нет гильз, а толщина упрочненого слоя измеряется в сотых долях мм. Мастер, который предлагает загильзоват блок, занимается этим уже больше 20 лет. А зачем искать трубу? Можно же взять готовые гильзы и расточить в нужный размер. В 100км. от меня есть машзавод, который работал на оборону (пушки, танки). Они тоже занимаются восстановлением двигателей. Можно попробовать обратиться к ним. А вообще, у меня вариантов то и нет. Ближайший блок находится в 3000км от меня. На контрактный движок сейчас денег нет, да и такую покупку я считаю котом в мешке. Кстати, гильзы же не обязательно чугунные ставить. Можно же и алюминиевые. Я смотрю гильзовки боятся только на нашем форуме))) Неужели никто не гильзовал ниши движки? Складывается мнение, что никто не пробовал восстанавливать блок, а пугает каждый. Все привыкли менять узлы и агрегаты. Аууу. Есть хоть один человек, пробовавший восстановить блок. Реально сейчас нужна поддержка и помощь опытного человека. @С_Г, Спасибо за адекватный подход. Но нет же ничего не возможного. Не все так плохо с мастерами в нашей стране. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 я лично не могу сказать чем они различаются, но думаю, отличия в креплениях, каналах, выпуклостях и впуклостях, входах и выходах. Было что, визуально всё одно и то же, но при сборке то не становится, то упирается, то дырки не совпадают. Тем более один атмо, другой турбо. Потроха там само собой отличаются, как и голова. Про гильзовку уже не только я говорю. Алюминиевые гильзы - это что такое? :) Восстанавливать блок на современных машинах - это замена дрыгателя в сборе :) это ты ещё про другие дрыгатели не знаешь, что они из себя представляешь Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) что в наших блоках нет гильз, а толщина упрочненого слоя измеряется в сотых долях мм. Модератор уверял меня,что гильзы есть. Упрочнение на гильзах бывает,но толщина его больше. Можно же и алюминиевые Алюминиевые можно,но: 1/Не в таких толщинах 2\ Их нужно покрывать пористым хромом. 3\ Пористый хром плохо обрабатывается. 4\Алюминиевая гильза,покрытая хромом и запрессованная будет иметь повышенную температуру на зеркале из-за плохой теплопередачи.Обычно алюминиевый блок хромируют безо всяких гильз. Реальный путь-доставать ремонтные поршни и растачивать гильзы с последующей хонинговкой в ремонтный размер под ремонтный поршень. Модератор говорил,что таковые имеются-толи от купера,толи от бумера. Кстати,о мастерах-спроси у него,какой зазор в паре цилиндр-поршень он собирается делать. Это так,для проверки. Изменено 4 августа, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 А какой зазор должен быть. А то я в этом профан))) На наши поршни только оригинальные клечки или есть достойные аналоги? Жаба душит 10к рублей отдавать за комплект оригинальных колец. Кстати, у меня не получится расточить в ремонтный размер. Выбоина в гильзе глубиной больше миллиметра. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Я не спец, но если совет нужен "по фотографии" - давай нормальное фото, не косорылое, поперек перевернутое, а МАКРО, царапины на стенке цилиндра или состояние поршня - очень важны... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 дырка, потому что прогорело напыление и остался один алюминиевый сплав, там ничего не сделать уже. Точить - не точится блок, ещё раз повторяю. Кольца посмотри БМВ, т.к одинаковые, но должны дешевле быть либо по Мале каталогу по диаметру и высоте попробуй подобрать, но крайне сомневаюсь, что получится Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Вот кстати наиболее вероятная виновница (верхняя на фото) Изменено 5 августа, 2015 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) @Legacy1982, 162 тыс км, мне кажется это рекорд. Я не глумлюсь, просто реально шокирован что столько дрыгатель пробежал. Сколько масла кушал, какая эксплуатация (город, трасса)? Свечи оригинал? Что за пробег было поменяно, мне кажется это всем интересно будет узнать. По поводу что делать я ни разу на сервисе не слышал что кто то точит или гильзует, ищут новое и ставят. Единственное что читал на пыж форуме, человек заморочился после расхода масла литр на тысячу - снял голову и увидел разбитые направляющие клапанов, отдал слесарям и они поставили бронзовые направляющие. По словам жор ушел, после обкатки на первой тысяче. Изменено 5 августа, 2015 пользователем mman Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 если бы не работала свеча, то троило бы и почувствовал бы недостаток тяги. из-за свечи не прогорело бы ничего. опять же повторяюсь. @mman, первый раз слышу про разбитые направляющие. видимо развели в очередной раз. Направляющие преимущественно бронзовые делают. Сальники поменяли и на этом закончили, моё мнение. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Не прогарело, а пробило куском озолятора. Подпортило зеркало. Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @Vladimir_AP, Вот см. ссылку, человек ссылается на оригинальный пост (я его читал, но ссылка там не открывается), но суть там доступна и картинка гбц с разбитыми направляющими. http://www.drive2.ru/l/4188821/ [member=Legacy1982], сколько масла ела? свечи за 3000 все в масле на фото. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @mman, Визуально там всё нормально. Про одноразовый мотор поржал, т.к. видимо человек не знаком с тойотой :) @Legacy1982, может проведём следственный эксперимент на возможность вышесказанного? :) Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @mman,расход масла увеличился до 1 литра на 600км. Свечи в масле, потому что весь впуск маслом закидало из-за пробитого поршня. @Vladimir_AP,как будем проводить эксперимент? Кому в цилиндр будем изолятор бросать?))) Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 да есть тут некоторые, которым можно всю машину проверить, а не только двигатель Ещё раз повторяю, прогар поршня не может быть из-за свечи и дырка - это тоже прогар Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Что прогар из-за Не Может быть это я понимаю. Вот только поршень то откололся. А в блоке скорее всего пробило небольшое отверстие, а дальше начало гореть и плавится. Пробоина в гильзе не большая. Есть большое пятно наплыва алюминия на зеркало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти