rootin Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 но ориентировочно 9500 за работуНу, не так и много. Не так страшен чёрт. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Fund на ниссановском 1.6 DIG-T есть?) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) у меня сосед по подъезду ездит на с5, пробег сейчас 80000 с движком никаких проблем, масло меняет раз в 20000, интересно в чём секрет! Моя версия - секрет в метрологии датчиков и софте управления двигателем. На своем THP я заметил- зависит от заводки. Бывает заведешь, и двигатель гремит цепью или еще непонятно чем. Сразу вырубаю. Тут же повторная заводка - как по маслу. Ну, что это может быть? Явно проблемы в начальной загрузке системы управления! Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Тогда ждем инструкции что надо сделать дабы избежать нагара. Не покупать ТНР, тогда нагара не будет) Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Не покупать ТНР, тогда нагара не будет) это не конструктивно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Моя версия - секрет в метрологии датчиков... Каждое предположение должно опираться на факты, иначе это несерьёзно. Метрология как наука не применима к существу рассматриваемого вопроса. Датчики могут быть идеальны с метрологической точки зрения, но реальная ситуация, когда двигатель заводится, каждый раз отличается от предыдущей. Я сомневаюсь, что происходит какая-либо калибровка после поворота ключа зажигания. Сбор информации - да; выбор алгоритма, наиболее подходящего для текущих результатов - да. Но, никакой софт не будет учитывать что вы завели, заглушили и завели опять. Похрен ему! Предлагаю придумать что-нибудь другое, чтобы населению мозги компостировать! Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Секрет видимо в том, что у него в машине не ТНР.) в том то и дело что он, иначе бы я не писал Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Так может сосед не тошнит, выжимая минимальный расход топлива, а зажигает на все деньги по дороге? Вот нагар и не появляется? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) ниссан ) http://www.jukeforums.com/forum/nissan-juke-engine-discussion/121613-direct-injection-engine-carbonization-total-engine-replacement.html пробежался мельком по форуму, вот еще одна знакомая тема, только в пса она закончилась в 9 году http://www.jukeforums.com/forum/nissan-juke-engine-discussion/125405-bad-timing-chain.html Моя версия - секрет в метрологии датчиков и софте управления двигателем. На своем THP я заметил- зависит от заводки. Бывает заведешь, и двигатель гремит цепью или еще непонятно чем. Сразу вырубаю. Тут же повторная заводка - как по маслу. Ну, что это может быть? Явно проблемы в начальной загрузке системы управления! версия про датчики барахло, в повторный завод не гремит, потому что масло уже прокачалось до натяжителя. греметь не будет, если машина мордой вниз на уклоне запаркована и наоборот сильнее гремит, если мордой вверх Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Метрология как наука не применима к существу рассматриваемого вопроса. Датчики могут быть идеальны с метрологической точки зрения, Никогда! И как раз метрология занимается вопросом неидеальности датчиков. но реальная ситуация, когда двигатель заводится, каждый раз отличается от предыдущей. О реальной ситуации двигатель узнает через неидеальные датчики. Представляете, насколько искаженное представление о ситуации может получиться? Я сомневаюсь, что происходит какая-либо калибровка после поворота ключа зажигания. Сбор информации - да; выбор алгоритма, наиболее подходящего для текущих результатов - да. Практически для всех аналоговых датчиков, а для датчиков давления/разряжения- обязательно, система измерения автоматически производит начальную установку нуля. Можете назвать это "калибровкой", если угодно. Но, никакой софт не будет учитывать что вы завели, заглушили и завели опять. Похрен ему! Вопрос на наблюдательность - ваш компьютер всегда успешно загружает ОС? Или все-таки случаются странные зависания и приходится повторно запускать? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 версия про датчики барахло, в повторный завод не гремит, потому что масло уже прокачалось до натяжителя. греметь не будет, если машина мордой вниз на уклоне запаркована и наоборот сильнее гремит, если мордой вверх Если не ошибаюсь, в EP6CDT натяжитель цепи работает не от давления масла, а подпружинен. Во-вторых, при неправильной заводке звук двигателя "плавающий", - я думаю система управления что-то пытается отрегулировать, но у нее не получается. В-третьих, такая сбойная ситуация продолжается довольно долго, в то время как при нормальном запуске, двигатель ровно, без посторонних звуков, спускает обороты с 1200 до 700. Важно отметить, нормальный запуск двигателя происходит как правило, а сбойный- примерно один раз на 20-ть нормальных. Никакой системы в появлении сбойных заводок я уловить не могу. Ситуация смахивает на компьютер с виндой. А про датчики вы зря отмахиваетесь- они единственный источник информации для системы управления двигателем. Система бессильна компенсировать их вранье. И если, например датчик давления на впуске, будет постоянно врать, то жди неправильного приготовления смеси и все прелести детонации или нагара. А если врет датчик разряжения, то Asin не сможет уберечь от езды "внатяг"- тоже последствия очень неприятные. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Так может сосед не тошнит, выжимая минимальный расход топлива, а зажигает на все деньги по дороге? Вот нагар и не появляется? да не он больше по пробкам, не раз уже жаловался! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Можете назвать это "калибровкой", если угодно. Про " калибровку" не я первый начал... Давление/разряжение... Какой такой ноль? На равнине один, в горах другой! Давление - абсолютное и только такое! Из него следует сколько кислорода, и сколько надо лутца отгрузить, чтобы пепелац ехал. Мой всегда нормально загружается, а у ламеров может быть что угодно. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Про " калибровку" не я первый начал... Давление/разряжение... Какой такой ноль? На равнине один, в горах другой! Давление - абсолютное и только такое! Из него следует сколько кислорода, и сколько надо лутца отгрузить, чтобы пепелац ехал. Подобные речи ввергают в печаль о судьбе науки и техники в нашей стране.Мой всегда нормально загружается, а у ламеров может быть что угодно. Очень рад, что вы не ламер на дизеле. Однако, вопрос к владельцам ТНР - только у меня случается неправильная заводка двигателя, или кто-нибудь еще замечал подобное на своем ТНР? Есть одна тонкость- из салона не слышно, что двигатель завелся с бряцанием - надо слушать снаружи. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Aprox, тебя в детстве часто били? Иван S_ 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 неправильная заводка двигателя в цитаты!- у меня неправильная заводка двигателя - всё просто, надо провести адаптацию покрышки и установить конденсатор напицот. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Aprox, а не пробовали заводить машину и одновременно заглядывать ей в выхлопную трубу? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Aprox, а не пробовали заводить машину и одновременно заглядывать ей в выхлопную трубу? Искрометный юмор дизелиста. Здесь о проблемах THP, однако. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Если не ошибаюсь, в EP6CDT натяжитель цепи работает не от давления масла, а подпружинен. Во-вторых, при неправильной заводке звук двигателя "плавающий" Натяжитель цепи всё-таки работает от давления масла, пружина - вспомогательный элемент. После замены масла иногда случается следующее - давление в натяжителе не набирается и цепь грохочет, пока не прогазовать двигатель на 3500-4000 оборотов. Фазы в это время получаются плавающими. Видимо, при "неправильной заводке" натяжитель тоже не набирает нормального давления, отсюда и звуки... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Натяжитель цепи всё-таки работает от давления масла, пружина - вспомогательный элемент. После замены масла иногда случается следующее - давление в натяжителе не набирается и цепь грохочет, пока не прогазовать двигатель на 3500-4000 оборотов. Фазы в это время получаются плавающими. Видимо, при "неправильной заводке" натяжитель тоже не набирает нормального давления, отсюда и звуки... Спасибо за инфу. Только вот, один момент здесь настораживает. Я вырубаю бряцающий двигатель и тут же запускаю снова - идеальная заводка! Ровный звук и быстро спускает к 700 оборотам на холостых. И второе наблюдение, бряцающая заводка случается не всегда, а примерно один раз на 20 пусков, летом чаще. Разве может тут быть виноватым натяжитель цепи, работающий от давления масла? Гложут подозрения на климат контроль с его вентиляторами и компрессором кондиционера... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Гложут подозрения на климат контроль с его вентиляторами и компрессором кондиционера... Можно заводить с выключенным климатом... Имхо - проблема где-то в натяжителе или шестерне VVT. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Искрометный юмор дизелиста. Здесь о проблемах THP, однако. Да-да, и только ты тут пишешь про дизель и дизелистов. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Еще можно поставит доп. насос на масленую, как на ураганах, получится шикарно! Блин вас в мою Газель посадить при минус 30 у вас все вопросы пропадут, зажрались господа! Mitra 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Можно заводить с выключенным климатом... Пробовал, не помогает. Имхо - проблема где-то в натяжителе или шестерне VVT. Да, это первое что приходит в голову. Но опровергается случайным и нерегулярным проявлением данного события. Больше похоже, как дурит электроника. shlec 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Могет быть неустойчивая работа ТНВД (форсунок?)при пуске? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти