dol Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Стандартная картина для ТНР: выпуск - чистый, впуск - весь в гадости... Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Стандартная картина для ТНР: выпуск - чистый, впуск - весь в гадости... что надо сделать дабы отсрочить повторение данной истории Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 что надо сделать дабы отсрочить повторение данной истории Если бы я знал - работал бы не механиком и не в автосервисе))) Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Если бы я знал - работал бы не механиком и не в автосервисе))) хехе... люди всякие нужны, люди всякие важны! Масло то лить какое? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На форуме где-то целая тема про масло, там копий немало сломано. Вроде пришли к мнению, что 0/30, а с производителем так и не определились... Всяк кулик своё болото хвалит. Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На форуме где-то целая тема про масло, там копий немало сломано. Вроде пришли к мнению, что 0/30, а с производителем так и не определились... Всяк кулик своё болото хвалит. вот вот, а рядовому пользователю приходится ночей не спать и думать как быть))) Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 что надо сделать дабы отсрочить повторение данной истории Я как-то не пойму, а постоянная раскрутка двигателя до красных зон не помогает сбрасывать нагар? У БМВ тоже самое? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) вот вот, а рядовому пользователю приходится ночей не спать и думать как быть)))Дык я такой же пользователь!))). Раздел "Двигатели внутр.сгорания", ветка "Бензиновые двигатели", тема "Масло в ЕР6DT". Я как-то не пойму, а постоянная раскрутка двигателя до красных зон не помогает сбрасывать нагар? У БМВ тоже самое? Шарил как-то по Мини-club'овскому форуму - то же самое. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Офигеть... :( Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 вот что в моём двигателе вскрыв ГБЦ: а пробег какой? Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 а пробег какой? 57 тыс км Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Нагар на клапанах появляется после того, как кислотное число масла стало больше щелочного. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 По простому, масло сдохло. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 вот вот, а рядовому пользователю приходится ночей не спать и думать как быть))) В воздуховод от интеркуллера заглядывали? Его стенки сухие или в масле? По простому, масло сдохло. Вот поэтому, я и меняю масло через 5000 км. shlec 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Нагар на клапанах появляется после того, как кислотное число масла стало больше щелочного. не применимо к di-моторам. Вот поэтому, я и меняю масло через 5000 км. не поможет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 не применимо к di-моторам. не поможет что же поможет? Ведь весь холивар разведённый на 33х страницах этого и ещё на 500 страницах других форумов, приходит к одному "нагару быть" и нет ни у кого рецептов как его если не искоренить, то как отсрочить. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) совершенно верно. нагару быть, он есть на абсолютно всех di-моторах. как отсрочить, я уже писал, методы очистки тоже все уже выложены на форуме. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Ведь весь холивар разведённый на 33х страницах этого и ещё на 500 страницах других форумов, приходит к одному "нагару быть"Во сколько обошелся ремонт и где осуществлялся, если не секрет? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Во сколько обошелся ремонт и где осуществлялся, если не секрет? Сегодня поеду забирать узнаю точно, но ориентировочно 9500 за работу, по запчастям не скажу ибо мне они пришли взаимозачётом. Обслуживание производят в частном сервисе в Сормово, но с очень очень большим опытом работы с этими движками. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем pauk_floyd Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Обслуживание производят в частном сервисе в Сормово, но с очень очень большим опытом работы с этими движками. Ну, если они такие грамотные, то попросите их заглянуть в воздуховод от интеркуллера- что там на стенках внутри? Делается за 10 секунд. А потом уже можно будет спрашивать, как отсрочить появление нагара. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Вот поэтому, я и меняю масло через 5000 км. у меня сосед по подъезду ездит на с5, пробег сейчас 80000 с движком никаких проблем, масло меняет раз в 20000, интересно в чём секрет! Сергейfw190 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 у меня сосед по подъезду ездит на с5, пробег сейчас 80000 с движком никаких проблем, масло меняет раз в 20000, интересно в чём секрет! Секрет видимо в том, что у него в машине не ТНР.) совершенно верно. нагару быть, он есть на абсолютно всех di-моторах. Не верю (с) alekseybrom 1 Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Секрет видимо в том, что у него в машине не ТНР.) Не верю (с) Тогда ждем инструкции что надо сделать дабы избежать нагара. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Не заводить! alekseybrom и dol 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Не верю (с)пруф?пока ищешь моторы, где нет нагара, напишу, где он есть tfsi VAG, N54 бмв , 2,3л турбомоторы мазда, все GDI моторы от митсу, cgi моторы МБ, тойотовский d-4 итд. а на поршивцах мотор капиталят на пробеге 40-50тыщ, там нагар попадает в канавку поршень/кольцо и портит зеркало. угадай, что за нагар Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти