rootin Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Сегодня встретил чужой С5-ый у себя во дворе. Он маневрировал на стоянке. По звуку мотора понял- дизель! Как же он противно тарахтел! Как зиловский "бычок". Охтыжёж... только водителю всё равно - тарахтит на улице. В салоне приятный баритон. Вы давно в Европе были? Они там все тарахтят) И никакие THP и TSI им не нужны. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Не уверен, насколько это реально - снять THP и поставить в то же место дизель? Asin придется тоже менять? Топливопроводы?Добавляем - проводка, мозги, система выпуска, возможно еще что-то. На фоне 5млрд. убытков?К тому же - справятся ли сервисы с таким количеством а/м? Поменять ТНР на ТНР - день работы, а бензин на дизель - объем работы больше. А С4Пикассо на дизеле вообще официально не поставляется. Изменено 7 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Всё это скорее всего затеяно, чтобы мягко кинуть владельцев THP, ибо задолбали они со своими проблемами. А тут им просто скажут - мучайтесь сами с вашим бензином. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Я так понял инфу, - предложат заменить только двигатель. Не уверен, насколько это реально - снять THP и поставить в то же место дизель? Asin придется тоже менять? Топливопроводы? Бак? Как-то несерьезно это все... Да и я тоже сначала подумал про движок, думаю проще будет авто поменять. Это все "сыр Хохланд". Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Мужчины!!! О чем вы? Какая замена двигателя? Это ж бред полный... Ситроен и так на ладан дышит... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Мужчины!!! О чем вы? Какая замена двигателя? Это ж бред полный... Ситроен и так на ладан дышит... А помечтать: "счастливые" владельцы ТНР о новом двигателе, сотрудники ОД о немерянных объема работ.))) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 MityaSVR, блин, дай потроллить бензовозов. А то задолбали со своим "тарахтит". Так глядишь, половина бы побежала в спешке продавать свои растягивающиеся цепи и нагар с клапанов. MityaSVR, ты не романтик! :pooh_lol: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 MityaSVR, блин, дай потроллить бензовозов. А то задолбали со своим "тарахтит". Так глядишь, половина бы побежала в спешке продавать свои растягивающиеся цепи и нагар с клапанов. Для поддержания трафика придумано неплохо. Но ведь, придумано! Зато "дизель противно тарахтит" - это правда, ничего придумывать не нужно. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Для поддержания трафика придумано неплохо. Но ведь, придумано! Зато "дизель противно тарахтит" - это правда, ничего придумывать не нужно. Твой наброс про "тарахтит" уныл. Внутри салона тишина и благодать. Ты хоть 1000 раз напиши про "тарахтит" и "вибрации" (хотя раз 500 ты уже написал), но THP150 от этого не перестанет быть ошибкой Ситроена в России, как и не перестанет быть ошибкой покупка THP150 в России. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Иван S_ BlackLudwig и VictorC5 2 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Охтыжёж... только водителю всё равно - тарахтит на улице. В салоне приятный баритон. Вы давно в Европе были? Они там все тарахтят) И никакие THP и TSI им не нужны. Вы, батенька, погорячились. В европе дизеля работают заметно тише, ибо там солярка, а у нас дерьмо, которое только КАМАЗы едят и не давятся. На качественной европейской солярке современный дизель работает работает ну может слегка звонче бензинки, но это надо прислушиваться. Товарищ гнал дизельный крузак 200 из Финляндии, купил и не мог нарадоваться какой тихий дизель...потом соляра закончилась и пришлось заправиться. Так тихий крузак превратился мгновенно в звонкий вонючий трактор. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В европе дизеля работают заметно тише, ибо там солярка, а у нас дерьмо, которое только КАМАЗы едят и не давятся. На качественной европейской солярке современный дизель работает работает ну может слегка звонче бензинки, но это надо прислушиваться. Можно подумать, что там, где продают говёную солярку будут продавать хороший бензин для THP150. Ну проблемы у вас с топливом, не покупайте ситроены, не мучайте их. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) В европе дизеля работают заметно тише, ибо там солярка, а у нас дерьмо, которое только КАМАЗы едят и не давятся Я особой разницы не замечал, двигатели работают одинаково, брал ни раз французов в прокат. Урчит точно так же. Да и откуда такое мнение про наш дизель? Я смотрю на паспорт топлива, и у меня нет основания не доверять этому документы, потому что кто-то там сказал 10 лет тому назад, что у нас дизельное топливо дерьмо. Проблем с топливной аппаратурой нет ни у меня, ни у моих коллег с работы, у которых пробеги за 200k на нашей соляре от Лукойла или Газпромнефть. Проблем с топливом уже нет. Серы действительно стало меньше. Но это не значит, что напрочь отсутствует вероятность убить форсунки плохим топливом. Такая вероятность есть, впрочем как и есть вероятность убить бензиновый мотор плохим топливом. Изменено 8 августа, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Пересел с бензина THP confort на дизель 2.2 HDI exclusive , на первом проехал 64 тык, на втором пока 4,5 тык, есть с чем сравнивать. Так вот, как ни странно, последний по моим ощущения значительно комфортнее, и чем выше скорость, тем разница ощутимей. Это насчет шумов, тарахтений и тряски. До этого дизелей не имел и относился к ним с опаской. Теперь мнение поменялось, посмотрим , что будет зимой. По мотору THP повторюсь - когда владел нравилось все, и динамика и расход, правда за это пришлось расплачиваться сначала чисткой нагара, потом заменой цепи, сделали по гарантии, но за свое время, а по факту межсервисный пробег уменьшился в двое. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Нагар и цепи - это всё фигня, лишь бы не тарахтело нигде. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Тарахтенье это все фигня главное чтоб не вибрировало нигде. ) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 лучше пусть тарахтит и вибрирует, главное что б не помирало раньше срока) А срок эксплуатации авто, если мне память не изменяет, у ситроенов 8-10 лет. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Твой наброс про "тарахтит" уныл. Внутри салона тишина и благодать. Оскорбление C5-го детектед! У нас ведь главное,- как тебя воспринимают окружающие. И по этому пункту, владельцы дизелей дискредитируют прекраснейшую в мире модель Ситроена. Кому какое дело, что у вас творится в салоне? Посмотрите на лица людей, наблюдающих за вашим авто- они же морщатся! Зато ТНР - всегда улыбка, всегда хорошее и уважительное отношение на дороге. Ты хоть 1000 раз напиши про "тарахтит" и "вибрации" (хотя раз 500 ты уже написал), но THP150 от этого не перестанет быть ошибкой Ситроена в России, как и не перестанет быть ошибкой покупка THP150 в России. Я думаю- это ошибка России, а не Ситроена. Нету у нас грамотных водителей, которые понимают толк в тонкой механике. Вот, дизель танка, гранатомет, и как рвать со светофора- это знают, а вершины европейской конструкторской мысли и закон сохранения энергии- уже не по силам. Тут ломом и кувалдой мало чего достигнешь. .. А срок эксплуатации авто, если мне память не изменяет, у ситроенов 8-10 лет. В Европе? При каком пробеге в год? Я особой разницы не замечал, двигатели работают одинаково, брал ни раз французов в прокат. Урчит точно так же. Ну, уж нет! Любой дизель я берусь распознать с расстояния в 30 метров по звуку тарахтения. И сразу имидж автомобиля страдает. Ну, что это такое- красивый седан D-класса звучит как трактор "Беларусь"! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Aprox, ты только что свежую порцию нагара соскрёб с клапанов, или тебе наконец-то новую цепь привезли, что ты такую благолепную ахинею пишешь, знаток ты наш тонкой механики? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 ... - всегда улыбка, всегда хорошее и уважительное отношение на дороге. :rofl2: ... Ну, уж нет! Любой дизель я берусь распознать с расстояния в 30 метров по звуку тарахтения. И сразу имидж автомобиля страдает. Ну, что это такое- красивый седан D-класса звучит как трактор "Беларусь"! Док! Возьми черное знамя "борьбы с вибрацией"! Это будет смешнее! :rofl2: Тарахтение... - не канает. "Не формат" :secret: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Для фанатов бензотурбокарликов, особенно для плохослышащих Тарахтение мотора и свист двери - Эксплуатация DS3 - Ситроен клуб Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Я проблему тарахтения решил переходом на масло Мотюль. Тоталь полный шлак. shlec 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ни один человек (вменяемый и адекватный, естессно) не смог угадать, что мой автомобиль (С5 Х7) - дизельный. Случайное признание вызывало откровенное удивление. Ибо у людей были те же "атавистические" понятия, что и у неудачно ищущих недостатки в HDi на этом форуме. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 На хорошей соляре, дизель тихо работает, плюс шумка на С5 под капотом добрая. Ессно не понятно по звуку какой мотор. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Aprox, ты только что свежую порцию нагара соскрёб с клапанов, или тебе наконец-то новую цепь привезли, что ты такую благолепную ахинею пишешь, знаток ты наш тонкой механики? Лично у меня за 3 года эксплуатации в смешанном режиме и пробеге 43.765 ткм с мотором EP6CDT не случилось ничего. Вообще ничего. Просто заливаю бензин Лукойл, меняю масло через 5 ткм и не дуркую на дороге. Сергейfw190 и shlec 2 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Так никто и не говорит, что именно у тебя должен двигатель "полететь". Как определить есть системная проблема или нет? Достаточно на форуме посмотреть кол-во постов по этой теме. Когда мне клиенты говорят, что ничего не будет, и так все хорошо, я обычно отвечаю: Вы бегаете через дорогу на красный? А ведь добегают не все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти