Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

у меня сосед по подъезду ездит на с5, пробег сейчас 80000 с движком никаких проблем, масло меняет раз в 20000, интересно в чём секрет!

 

Моя версия - секрет в метрологии датчиков и софте управления двигателем. На своем THP я заметил- зависит от заводки. Бывает заведешь, и двигатель гремит цепью или еще  непонятно чем.  Сразу вырубаю. Тут же повторная заводка - как по маслу. Ну, что это может быть? Явно проблемы в начальной загрузке системы управления!

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Моя версия - секрет в метрологии датчиков...

Каждое предположение должно опираться на факты, иначе это несерьёзно. Метрология как наука не применима к существу рассматриваемого вопроса. Датчики могут быть идеальны с метрологической точки зрения, но реальная ситуация, когда двигатель заводится, каждый раз отличается от предыдущей. Я сомневаюсь, что происходит какая-либо калибровка после поворота ключа зажигания. Сбор информации - да; выбор алгоритма, наиболее подходящего для текущих результатов - да.  Но, никакой софт не будет учитывать что вы завели, заглушили и завели опять. Похрен ему! Предлагаю придумать что-нибудь другое, чтобы населению мозги компостировать!

Ссылка на комментарий

ниссан ) http://www.jukeforums.com/forum/nissan-juke-engine-discussion/121613-direct-injection-engine-carbonization-total-engine-replacement.html

 

пробежался мельком по форуму, вот еще одна знакомая тема, только в пса она закончилась в 9 году http://www.jukeforums.com/forum/nissan-juke-engine-discussion/125405-bad-timing-chain.html

Моя версия - секрет в метрологии датчиков и софте управления двигателем. На своем THP я заметил- зависит от заводки. Бывает заведешь, и двигатель гремит цепью или еще  непонятно чем.  Сразу вырубаю. Тут же повторная заводка - как по маслу. Ну, что это может быть? Явно проблемы в начальной загрузке системы управления!

версия про датчики барахло, в повторный завод не гремит, потому что масло уже прокачалось до натяжителя. греметь не будет, если машина мордой вниз на уклоне запаркована и наоборот сильнее гремит, если мордой вверх Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Метрология как наука не применима к существу рассматриваемого вопроса. Датчики могут быть идеальны с метрологической точки зрения,

Никогда! И как раз метрология занимается вопросом неидеальности датчиков.

 

но реальная ситуация, когда двигатель заводится, каждый раз отличается от предыдущей.

О реальной ситуации двигатель узнает через неидеальные датчики. Представляете, насколько искаженное представление о ситуации может получиться?

 

Я сомневаюсь, что происходит какая-либо калибровка после поворота ключа зажигания. Сбор информации - да; выбор алгоритма, наиболее подходящего для текущих результатов - да.

Практически для всех аналоговых датчиков, а для датчиков давления/разряжения- обязательно, система измерения автоматически производит начальную установку нуля. Можете назвать это "калибровкой", если угодно.

 

Но, никакой софт не будет учитывать что вы завели, заглушили и завели опять. Похрен ему!

Вопрос на наблюдательность - ваш компьютер всегда успешно загружает ОС? Или все-таки случаются странные зависания и приходится повторно запускать?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

версия про датчики барахло, в повторный завод не гремит, потому что масло уже прокачалось до натяжителя. греметь не будет, если машина мордой вниз на уклоне запаркована и наоборот сильнее гремит, если мордой вверх

Если не ошибаюсь, в EP6CDT натяжитель цепи работает не от давления масла, а подпружинен. Во-вторых, при неправильной заводке звук двигателя "плавающий", - я думаю система управления что-то пытается отрегулировать, но у нее не получается. В-третьих, такая сбойная ситуация продолжается довольно долго, в то время как при нормальном запуске, двигатель ровно, без посторонних звуков, спускает обороты с 1200 до 700. Важно отметить, нормальный запуск двигателя происходит как правило, а сбойный- примерно один раз на 20-ть нормальных. Никакой системы в появлении сбойных заводок я уловить не могу. Ситуация смахивает на компьютер с виндой.

 

А про датчики вы зря отмахиваетесь- они единственный источник информации для системы управления двигателем. Система бессильна компенсировать их вранье. И если, например датчик давления на впуске, будет постоянно врать, то жди неправильного приготовления смеси и все прелести детонации или нагара. А если врет датчик разряжения, то Asin не сможет уберечь от езды "внатяг"- тоже последствия очень неприятные.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Так может сосед не тошнит, выжимая минимальный расход топлива, а зажигает на все деньги по дороге? Вот нагар и не появляется?

да не он больше по пробкам, не раз уже жаловался!

Ссылка на комментарий

Можете назвать это "калибровкой", если угодно.

Про " калибровку" не я первый начал... Давление/разряжение... Какой такой ноль? На равнине один, в горах другой! Давление - абсолютное и только такое! Из него следует сколько кислорода, и сколько надо лутца отгрузить, чтобы пепелац ехал.

 

Мой всегда нормально загружается, а у ламеров может быть что угодно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про " калибровку" не я первый начал... Давление/разряжение... Какой такой ноль? На равнине один, в горах другой! Давление - абсолютное и только такое! Из него следует сколько кислорода, и сколько надо лутца отгрузить, чтобы пепелац ехал.

Подобные речи ввергают в печаль о судьбе науки и техники в нашей стране.

Мой всегда нормально загружается, а у ламеров может быть что угодно.

 

Очень рад, что вы не ламер на дизеле. Однако, вопрос к владельцам ТНР - только у меня случается неправильная заводка двигателя, или кто-нибудь еще замечал подобное на своем ТНР? Есть одна тонкость- из салона не слышно, что двигатель завелся с бряцанием - надо слушать снаружи.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

неправильная заводка двигателя
в цитаты!

- у меня неправильная заводка двигателя

- всё просто, надо провести адаптацию покрышки и установить конденсатор напицот.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, в EP6CDT натяжитель цепи работает не от давления масла, а подпружинен. Во-вторых, при неправильной заводке звук двигателя "плавающий"

 

Натяжитель цепи всё-таки работает от давления масла, пружина - вспомогательный элемент. После замены масла иногда случается следующее - давление в натяжителе не набирается и цепь грохочет, пока не прогазовать двигатель на 3500-4000 оборотов. Фазы в это время получаются плавающими. Видимо, при "неправильной заводке" натяжитель тоже не набирает нормального давления, отсюда и звуки...
Ссылка на комментарий

Натяжитель цепи всё-таки работает от давления масла, пружина - вспомогательный элемент. После замены масла иногда случается следующее - давление в натяжителе не набирается и цепь грохочет, пока не прогазовать двигатель на 3500-4000 оборотов. Фазы в это время получаются плавающими. Видимо, при "неправильной заводке" натяжитель тоже не набирает нормального давления, отсюда и звуки...

Спасибо за инфу. Только вот, один момент здесь настораживает. Я вырубаю бряцающий двигатель и тут же запускаю снова - идеальная заводка! Ровный звук и быстро спускает к 700 оборотам на холостых. И второе наблюдение, бряцающая заводка случается не всегда, а примерно один раз на 20 пусков, летом чаще. Разве может тут быть виноватым натяжитель цепи, работающий от давления масла? Гложут подозрения на климат контроль с его вентиляторами и компрессором кондиционера...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Гложут подозрения на климат контроль с его вентиляторами и компрессором кондиционера...

Можно заводить с выключенным климатом...

Имхо - проблема где-то в натяжителе или шестерне VVT.

Ссылка на комментарий

Еще можно поставит доп. насос на масленую, как на ураганах, получится шикарно! Блин вас в мою Газель посадить при минус 30 у вас все вопросы пропадут, зажрались господа!

Ссылка на комментарий

Можно заводить с выключенным климатом...

Пробовал, не помогает.

 

Имхо - проблема где-то в натяжителе или шестерне VVT.

Да, это первое что приходит в голову. Но опровергается случайным и нерегулярным проявлением данного события. Больше похоже, как дурит электроника.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

форсунки забились и на холостую подливают.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...