tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Кто бы мог подсказать где находатся эти копеечные втулки стабилизатора.... Номер 2 Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Спосибо tif...и всем вам....обезателбно их поменаю.... Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Спосибо tif...и всем вам....обезателбно их поменаю.... но мои проблемы не кончались...сегодня прщупывая стук,обнаружил хороший люфт на левом внутренем шрусе..как он меняется,неужели продается только вся левая ось целиком,как на картинке показано.... по отдельности шрусы чтоли не продаются.... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 по отдельности шрусы чтоли не продаются.... Продаються. Я себе менял, только наружный.Желательно снять старый для образца, ибо определиться по рисункам и каталогам сложно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 по отдельности шрусы что ли не продаются.... Внутренний, я так и не смог найти через кроссы. Надо снимать мерить и считать шлицы. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Менять их очень неудобно,сам не пытайся. Ерунда. В гараже на яме 30 мин. Не домкратя машину. Откручивать два болта и всё.Чаще они скрипят а не стучат. сегодня прщупывая стук,обнаружил хороший люфт на левом внутренем шрусе.. Сомнительно как то что бы шрус стучал, явно что то другое. Изменено 19 мая, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ерунда. В гараже на яме 30 мин. Не домкратя машину. Откручивать два болта и всё. Чаще они скрипят а не стучат. Сомнительно как то что бы шрус стучал, явно что то другое. А у втулок стук прощупивается , если силой дергать стабилизатор верх вниз,тоесть будет слышно или нет... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А у втулок стук прощупивается , если силой дергать стабилизатор верх вниз,тоесть будет слышно или нет... Возможно если там выработка нереальная, проще проверить открутив прав и лев косточки и тогда шевели и дёргай стабилизатор сколько влезет. Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Возможно если там выработка нереальная, проще проверить открутив прав и лев косточки и тогда шевели и дёргай стабилизатор сколько влезет. На днях поменаю втулки,тогда все станет ясно....если даже не в этом дело они стоят то копейки... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 На днях поменаю втулки,тогда все станет ясно....если даже не в этом дело они стоят то копейки... Совсем копеешные не бери, а то стабилизатор съезжает в сторону и стукает об рычаг, кстати как вариант проверь на сегодняшний момент, может он у тебя и задевает за рычаг. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 стабилизатор съезжает в сторону и стукает об рычагУ меня именно так и было. Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Совсем копеешные не бери, а то стабилизатор съезжает в сторону и стукает об рычаг, кстати как вариант проверь на сегодняшний момент, может он у тебя и задевает за рычаг. Можете поподробней описать что о что стучит....о какой рычаг стабилизатор задивает...и какм местом он задивает... Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У меня именно так и было. Когда едишь по дороге с ямами стучит как оркестр то с лево то с права,то с лево то с право,это характерный стук... Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Когда едишь по дороге с ямами стучит как оркестр то с лево то с права,то с лево то с право,это характерный стук... дольше обсуждаем-поменяешь и видно будет. Но если стаб задевает рычаг, то только с одной стороны, стучит точно как оркестр. Может у тебя вообще от этих втулок труха осталась,машина-то немолодая.. Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 дольше обсуждаем-поменяешь и видно будет. Но если стаб задевает рычаг, то только с одной стороны, стучит точно как оркестр. Может у тебя вообще от этих втулок труха осталась,машина-то немолодая.. Я бы давно уже поменял..просто в наличии не было...были только 18мм диаметром а не надо 20мм....в пятницу только будут... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Можете поподробней описать что о что стучит....о какой рычаг стабилизатор задивает...и какм местом он задивает... Изгид стабилизатора задевает за изгиб рычага колеса. там с обоих сторон между стаб. и рычагом расстояние с палец. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 при повароте руля влево на последнем обороте руля до упора странный звук напоминающий расжатие пружины, вправо такого нет, руль идет ровно без клинов. что может быть примерно, интересно что бы в сервисе не разводили. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 тут мне высказали предположение что может пружина немного проворачиватся из-за этого ходит и немного досождает, такое бывает??? (я юзал волгу со шкворневой подвеской, поэтому всякие шаровые и рулевые рейки для меня это ново, спасибо тем кто консультирует) Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Спрошу тут. А что такое когда в затяжном и крутом повороте руль качается? Как будтот ГУР включается-выключается... Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 и у меня то же кажись рейка подмирает (( Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 А с чего бы рейка? Что в ней происходит в этот момент? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 при повароте руля влево на последнем обороте руля до упора странный звук напоминающий расжатие пружины, вправо такого нет, руль идет ровно без клинов. что может быть примерно, интересно что бы в сервисе не разводили. Тут есть 2 варианта, указывающие в одну и ту же точку.1, хороший. Это опорный подшипник. пружина при повороте чуть закручивается, потом соскакивает. 2. похуже. пружина уже лопнула и более свободно скачет по опорному. Так было у меня. Ничего страшного, в целом, но на комплект пружин дороже ) Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 если пружина накрывается то машина кренится...да и редко пружины ломаются не с того ни с сего. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) А про меня что расскажете? Еще вспомнил: под капотом вроде расширительный бачок ГУРа вроде всасывает воздух. Когда рулем крутишь - сильнее. Это ведь не нормально?) Изменено 22 июля, 2010 пользователем Izeg Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А про меня что расскажете? Еще вспомнил: под капотом вроде расширительный бачок ГУРа вроде всасывает воздух. Когда рулем крутишь - сильнее. Это ведь не нормально?) Думаю не нормально. У меня там крышка плотно закручивается :) Но я про ГУРы ничего не знаю. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти