Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипы и стуки где-то в подвеске...(объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

вчера уже сам на сервис.ситроен глянул. передние как я понял левая правая различаются, а задние нет.... сколько стоят? не в курсе? сколько работа?

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

вчера уже сам на сервис.ситроен глянул. передние как я понял левая правая различаются, а задние нет.... сколько стоят? не в курсе? сколько работа?

 

работа мне 2000-3000, балка снимается полностью и подушки из багажника скручиваются.. подушки ты прав, отличаются положением уха. по ценам не скажу, эт тебе в магазин надо, а так давно менял цены были за задние около 500р, а передние по 800.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Узнавал цены на подушки у нас в Е-бурге. У официалов 3000р/шт, и ждать больше месяца, через Экзист - 4500р/шт!!! Я в шоке просто, читал что они стоят около 50 у.е. за пару, причем оригинал. Если знаете в Москве магазин, торгующий деталями по адекватным ценам, дайте контакт плз, буду очень признателен. Часто езжу в Мск, но всего на день-два, нет времени на поиски.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

К пежо 306 и дорестайловой ксаре есть неоригинал.

 

Они подходят на пострестайлинговую? Я читал, что их зажали, чтобы уменьшить эффект подруливания (чайники бились), а насчет их взаимозаменяемости не знаю. Кстати, на первой моей Ксаре (99г)никаких ударов не было, и вообще подвеска вела себя на порядок лучше - не козлила, не пробивалась и не бухала так громко. Я даже хочу поменять штатные 15-е колеса на 14-е, как на дорестайле.
Ссылка на комментарий

Они подходят на пострестайлинговую? Я читал, что их зажали, чтобы уменьшить эффект подруливания (чайники бились), а насчет их взаимозаменяемости не знаю. Кстати, на первой моей Ксаре (99г)никаких ударов не было, и вообще подвеска вела себя на порядок лучше - не козлила, не пробивалась и не бухала так громко. Я даже хочу поменять штатные 15-е колеса на 14-е, как на дорестайле.

 

Да-да, на пежо-клаб тоже обсуждали, что есть подушки с мифичной белой меткой )), они жёстче и теряется подруливание. У меня неоригинал, марку не знаю, стоили около 3 рублей за большую.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Это уже разумная цена. Кстати, на белорусском форуме ситроводов резинки Sasic хвалили, а железяки (рулевые тяги,шаровые и т.п.) называли полным гуаном, причем, как я понял там это общеизвестный факт, все поддержали. Как образец качества называли неоригинальные детали Hutchinson, я таких в продаже не видел. Хотя слышал, что на конвейер некоторые детали поставляет именно Sasic...Но не ехать же мне за подушками в Калининград! Так что вопрос остается открытым - где в Москве можно покупать детали по адекватным ценам?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Но не ехать же мне за подушками в Калининград! Так что вопрос остается открытым - где в Москве можно покупать детали по адекватным ценам?

 

вроде бы в прошлом году народ собирался летом к нам на Балтику в отпуск, если кто соберется, ждем в гости...

 

По поводу сасика,хз. я все время беру его, детали ходят столько сколько нужно.к примеру стойка стабилизатора отходила около 50000, шаровая 20000.

МОжет тот сасик который для России гонится и хреновый, но в магазе ребята сами в Польшу за товаром гоняют.

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Имхо, для шаровой 20 тысяч - это очень мало. Как на классике прямо. Вот что насчет Сасика пишут наши белорусские коллеги http://forum.av.by/viewtopic.php?p=184889&...ht=sasic#184889 То есть поездки в Польшу - это не есть гарантия качества. Но делать нечего, у нас тоже в основном Сасик продается, а в большинстве случаев детали под заказ, Ксара на Урале непопулярна.

Ссылка на комментарий

Изображение

 

Если стучит сильно значит убил ты их совсем. То есть скорее всего оба сайленблока.

Готовь сто евро за штуку в оригинале я осенью поскупился и купил итальянские по 820рублей за шт.

через 7 тысячь левый уже застучал, правый пока молчит, сейчас купил на разборке один за 500 рублей вроде как оригинальный. Наступила тишина и покой. Кстати меняю сам в гараже на яме. На замену обеих у меня ушло полтора часа а один левый менял так вообще меньше часа - при замене левого лучше снять глушитель намного быстрее пойдет работа. И вообще на столько все просто только ключами запастись нужными размерами . И переднею подвеску я перетряхивал сам без всяких съемников с помощью молотка дрели и болгарки.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Спасибо. Значит, придется разориться на оригинал. Знать бы еще точно, что дело именно в подушках, а не аммортизаторы пробивает. У меня еще задние колеса на кочках подбрасывает, и в эти моменты что-то гудит, как АБС срабатывает, при рабочих аммо такого не должно быть. Похоже, мне нужно все менять - и подушки, и аммортизаторы, и уж тогда подшипники рычагов до кучи, чтобы уж потом спокойно спать. Есть еще пара вопросов :1)без снятия балки разрыв подушек не увидеть? 2)задние точно не нужно покупать? Вроде везде пишут, что они почти вечные.

Ссылка на комментарий

Задние очень хорошо просматриваются. Особенно когда машина поддомкрачена или на подъемнике. Передние нужно смотреть так же что бы колеса весели. Идинственное там можно увидеть это если резина от метала отслоилась. Можно пошевелить отверткой большой. А главное на амортизаторы свое внимание оставь на потом.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Смотри цифры на рисунке. Меняется очень быстро, Четыре гайки из салона открутил 77, отсоедени глушитель иначе трубу сломаешь. Потом слева тормозную трубку от балки отстегни(иначе длинны резинового шланга не хватит), открути от подушки иверхний болт аммортизатора.

А теперь домкрать машину и все. машина поднята балка на колесах стоит салентблоки перед тобой хочешь снимай хочешь любуйся.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Внимание может ты не понял но посмотри на рисунок- сайлентблок под цифр. 6 а подушка под цифр. 7

Я 170 000 тыс. прошел не разу подушки не менялись. Стук только от сайлентблоков идет.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...