Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипы и стуки где-то в подвеске...(объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Не, это проверили, все ОК, в общем сегодня интенсивно разворачивался направо  (руль почти до упора) и услышал постоянное тук-тук-тук-тук, попробовал влево- тишина - видать шрус все-таки. Кто вкурсе, у меня полуось правая разборная или нет?

Давайте подумаем дальше, может кто натолкнет на мысль...

В общем поменял я правую полуось целиком.

2 дня полет был нормальный, стуки и трески при трогании и торможении и проезде неровностей пропали вообще. Однако на поворотах налево-направо за это время могло еле-проявится "тух-тух-тух тух" пропорционально вращению колес а могло и не быть.

Вчера вылезли опять все прежние симптомы :( Причем это произошло по нарастающей по силе...

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Давайте подумаем дальше, может кто натолкнет на мысль...

В общем поменял я правую полуось целиком.

2 дня полет был нормальный, стуки и трески при трогании и торможении и проезде неровностей пропали вообще. Однако на поворотах налево-направо за это время могло еле-проявится "тух-тух-тух тух" пропорционально вращению колес а могло и не быть.

Вчера вылезли опять все прежние симптомы :( Причем это произошло по нарастающей по силе...

были такие симптомы, стук при торможении, так же после комплексной замены всего и вся, причиной стука оказалась не до конца затянутое крепление рычагов (они тоже менялись в сборе с шаровой)

а вот стуки или щелчки при повороте колёс могут свидетельствовать о выходе опорного подшипника.

смерть подшипника при его полном разрушении можно заметить и на глаз, один крутит баранку - второй смотрит на пружину, пружина не должна испытывать нагрузку в виде скручивания и раскручивания, она должна свободно вращаться.

в варианте с дохлым опорником она получается не вращается или вращается но с большим трудом и щелчками по разрушенному подшипнику, от чего скручивается и раскручивается.

менять опорный лучше в сборе.

Ссылка на комментарий

были такие симптомы, стук при торможении, так же после комплексной замены всего и вся, причиной стука оказалась не до конца затянутое крепление рычагов (они тоже менялись в сборе с шаровой)

а вот стуки или щелчки при повороте колёс могут свидетельствовать о выходе опорного подшипника.

смерть подшипника при его полном разрушении можно заметить и на глаз, один крутит баранку - второй смотрит на пружину, пружина не должна испытывать нагрузку в виде скручивания и раскручивания, она должна свободно вращаться.

в варианте с дохлым опорником она получается не вращается или вращается но с большим трудом и щелчками по разрушенному подшипнику, от чего скручивается и раскручивается.

менять опорный лучше в сборе.

Придется еще раз проверить но теперь самому лично крепление рычагов, т.к. все это начало проявляться постепенно после замены всех с/б рычагов и шаровых. Пружину гляну, но нет никаких щелчков при вращении руля на месте. А у вас на старте если не медленно трогаться, когда морда так сказать немного приподнимается были какие посторонние звуки?

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Придется еще раз проверить но теперь самому лично крепление рычагов, т.к. все это начало проявляться постепенно после замены всех с/б рычагов и шаровых. Пружину гляну, но нет никаких щелчков при вращении руля на месте. А у вас на старте если не медленно трогаться, когда морда так сказать немного приподнимается были какие посторонние звуки?

было, но проблема была не в подвеске, а в кривых руках сварщика.

не так давно, видимо от времени и вибрации, вырвало выхлопную трубу в месте сварки с катализатором, заехал в первый попавшийся сервис, всё приварили на место, НО! появился стук!, когда трогаешься с места по резвее стук сильный, на ходу при ускорении стук слабже, так же стуки при проезде неровностей.

вернулся в сервис, подняли на подъёмник, смотрим... всё везде в порядке, говорю им "наверно труба выхлопная о подрамник бъётся" в ответ - НЕЕ смотри сколько места от трубы до подрамника (где то 2-3 см).

короче плюнул на них, поехал в другой сервис, подняли на подъёмнике, разрезали трубу на половину, приподняли трубу так что расстояние от трубы до подрамника стало не менее размера пачки сигарет и заварили место разреза-изгиба.

ВСЁ! никаких стуков!

так что стучать много что может...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Придется еще раз проверить но теперь самому лично крепление рычагов, т.к. все это начало проявляться постепенно после замены всех с/б рычагов и шаровых. Пружину гляну, но нет никаких щелчков при вращении руля на месте. А у вас на старте если не медленно трогаться, когда морда так сказать немного приподнимается были какие посторонние звуки?

в общем когда ослабили крепление рычага то звуки пропали, затянули под нагрузкой - появились, сняв рычаг все стало понятно, один СБ не понятно как но он стал свободно ходить в посадочном месте, свободно доставался и обратно вставлялся :) купил другой и запрессовали его. Звуки пропали, одной проблемкой меньше :smile-28:

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

Есть вопрос, который уже поднадоел.

Появился стук спереди со стороны левого переднего колеса. Поехал на диагностику, обнаружили только задний салент переднего рычага, через пару дней заменил. Справа еще шаровая оказалась. Но неприятный стук остался...Стук похож больше даже на звон, на мелких ямах постояный звон - дзынь-дзынь, как только ровная дорога все ок. Что возможно можеть быть? 

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Есть вопрос, который уже поднадоел.

Появился стук спереди со стороны левого переднего колеса. Поехал на диагностику, обнаружили только задний салент переднего рычага, через пару дней заменил. Справа еще шаровая оказалась. Но неприятный стук остался...Стук похож больше даже на звон, на мелких ямах постояный звон - дзынь-дзынь, как только ровная дорога все ок. Что возможно можеть быть? 

Звон может издавать "подгулявшая" крестовина рулевого вала.

Ссылка на комментарий

Звон может издавать "подгулявшая" крестовина рулевого вала.

Насчет подгулявшей крестовины - смотрел, когда колеса на месте и резко рулем, то слышны еле-еле небольшие глухие удары... 

Но когда едешь - слышен реальный звон... она ли это ?!

Просто не хочется лезть все подряд и менять, а звон уже напрягает... 

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Насчет подгулявшей крестовины - смотрел, когда колеса на месте и резко рулем, то слышны еле-еле небольшие глухие удары... 

Но когда едешь - слышен реальный звон... она ли это ?!

Просто не хочется лезть все подряд и менять, а звон уже напрягает... 

Снимите рулевой вал с карданчиком (минут на 20 работы) и проверьте на предмет люфта подшипников. Поищите в темах...  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6095&page=10

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

на мелких ямах постояный звон - дзынь-дзынь

У меня так звенели задние колодки, пока не поставил пружинки которые и должны были стоять с завода и прижимать колодки (дисковые тормоза).

Ссылка на комментарий

У меня так звенели задние колодки, пока не поставил пружинки которые и должны были стоять с завода и прижимать колодки (дисковые тормоза).

Кстати да, как вариант, могут греметь колодки.

Ссылка на комментарий

Я так скажу, что в начале был уверен что скрип/звон слева спереди...пару людей знакомых сказали тоже что могут сзади барабаны...и вот теперь я еду и слышу звон - а где он, уже х*р его знает, то ли спереди, то ли сзади )))

но настрон поменять так называемые "косточки" - после них же развал не надо ? правильно ?

и после уже полезу в задную балку, а то все равно пора менять задние барабаны.

Всем спасибо за желание помочь

Вопрос еще не по теме - про гур - в тему писал, но там тишина - крышку бачка откручивал - а в бачке такое ощущение что вакуум...что за фигня ? масло не уходит, руль крутится нормально.

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем. Есть такая вот проблема:при трогании и разгоне на первой и второй, если отпустить сцепление резковато, или хорошо газануть,слышен треск в районе переднего правого колеса. Как на прямой, так и при повороте. Грешил на шрус, но сегодня ездил к механику, и он выразил не уверенность в том, что это именно шрус. Что еще может иметь такие же симптомы? Авто: xsara N0 2.0 HDI

Ссылка на комментарий

да в сборе менял, шла из Франции месяц. Ну, у мен проблема была в опорных подшипниках, сервисмены сказали, что менять только в сборе, соотв. решил поменять и забыть. В принципе на разборках бу найти можно, новый вместе с установкой обойдется в 450$

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...