Станислав Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 а что за подушки то? а то у меня тоже долбит, думал так и надо у балки)))) под номером 6 передняя, 7-задняя Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 вчера уже сам на сервис.ситроен глянул. передние как я понял левая правая различаются, а задние нет.... сколько стоят? не в курсе? сколько работа? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 вчера уже сам на сервис.ситроен глянул. передние как я понял левая правая различаются, а задние нет.... сколько стоят? не в курсе? сколько работа? работа мне 2000-3000, балка снимается полностью и подушки из багажника скручиваются.. подушки ты прав, отличаются положением уха. по ценам не скажу, эт тебе в магазин надо, а так давно менял цены были за задние около 500р, а передние по 800. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 по цене, как я понимаю, не оригинал?) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Узнавал цены на подушки у нас в Е-бурге. У официалов 3000р/шт, и ждать больше месяца, через Экзист - 4500р/шт!!! Я в шоке просто, читал что они стоят около 50 у.е. за пару, причем оригинал. Если знаете в Москве магазин, торгующий деталями по адекватным ценам, дайте контакт плз, буду очень признателен. Часто езжу в Мск, но всего на день-два, нет времени на поиски. Изменено 10 мая, 2009 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 на экзисе задние - 180 баков. офигел когда увидел... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Неоригинал есть к 306. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Неоригинал есть к 306. Где? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Где? К пежо 306 и дорестайловой ксаре есть неоригинал. Изменено 10 мая, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 К пежо 306 и дорестайловой ксаре есть неоригинал. Они подходят на пострестайлинговую? Я читал, что их зажали, чтобы уменьшить эффект подруливания (чайники бились), а насчет их взаимозаменяемости не знаю. Кстати, на первой моей Ксаре (99г)никаких ударов не было, и вообще подвеска вела себя на порядок лучше - не козлила, не пробивалась и не бухала так громко. Я даже хочу поменять штатные 15-е колеса на 14-е, как на дорестайле. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Они подходят на пострестайлинговую? Я читал, что их зажали, чтобы уменьшить эффект подруливания (чайники бились), а насчет их взаимозаменяемости не знаю. Кстати, на первой моей Ксаре (99г)никаких ударов не было, и вообще подвеска вела себя на порядок лучше - не козлила, не пробивалась и не бухала так громко. Я даже хочу поменять штатные 15-е колеса на 14-е, как на дорестайле. Да-да, на пежо-клаб тоже обсуждали, что есть подушки с мифичной белой меткой )), они жёстче и теряется подруливание. У меня неоригинал, марку не знаю, стоили около 3 рублей за большую. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 значит так, только что в звонил в магаз, передние подушки левая 1065р, правая 1050р.не оригинал естественно, фирма Sasic Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Это уже разумная цена. Кстати, на белорусском форуме ситроводов резинки Sasic хвалили, а железяки (рулевые тяги,шаровые и т.п.) называли полным гуаном, причем, как я понял там это общеизвестный факт, все поддержали. Как образец качества называли неоригинальные детали Hutchinson, я таких в продаже не видел. Хотя слышал, что на конвейер некоторые детали поставляет именно Sasic...Но не ехать же мне за подушками в Калининград! Так что вопрос остается открытым - где в Москве можно покупать детали по адекватным ценам? Изменено 11 мая, 2009 пользователем roxman Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Нарыл в сети информацию по Хатчинсону, оказывается это концерн Тоталь, и на конвеер идут именно эти детали. http://www.masterfrance.ru/hutchinson.html Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Но не ехать же мне за подушками в Калининград! Так что вопрос остается открытым - где в Москве можно покупать детали по адекватным ценам? вроде бы в прошлом году народ собирался летом к нам на Балтику в отпуск, если кто соберется, ждем в гости... По поводу сасика,хз. я все время беру его, детали ходят столько сколько нужно.к примеру стойка стабилизатора отходила около 50000, шаровая 20000. МОжет тот сасик который для России гонится и хреновый, но в магазе ребята сами в Польшу за товаром гоняют. Изменено 11 мая, 2009 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Имхо, для шаровой 20 тысяч - это очень мало. Как на классике прямо. Вот что насчет Сасика пишут наши белорусские коллеги http://forum.av.by/viewtopic.php?p=184889&...ht=sasic#184889 То есть поездки в Польшу - это не есть гарантия качества. Но делать нечего, у нас тоже в основном Сасик продается, а в большинстве случаев детали под заказ, Ксара на Урале непопулярна. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 вы еще наших направлений не видели))) асфальт сошел вместе со снегом, пару месяцев назад, 20 тыщ и получилось. а так думаю прошла бы больше. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Если стучит сильно значит убил ты их совсем. То есть скорее всего оба сайленблока. Готовь сто евро за штуку в оригинале я осенью поскупился и купил итальянские по 820рублей за шт. через 7 тысячь левый уже застучал, правый пока молчит, сейчас купил на разборке один за 500 рублей вроде как оригинальный. Наступила тишина и покой. Кстати меняю сам в гараже на яме. На замену обеих у меня ушло полтора часа а один левый менял так вообще меньше часа - при замене левого лучше снять глушитель намного быстрее пойдет работа. И вообще на столько все просто только ключами запастись нужными размерами . И переднею подвеску я перетряхивал сам без всяких съемников с помощью молотка дрели и болгарки. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Спасибо. Значит, придется разориться на оригинал. Знать бы еще точно, что дело именно в подушках, а не аммортизаторы пробивает. У меня еще задние колеса на кочках подбрасывает, и в эти моменты что-то гудит, как АБС срабатывает, при рабочих аммо такого не должно быть. Похоже, мне нужно все менять - и подушки, и аммортизаторы, и уж тогда подшипники рычагов до кучи, чтобы уж потом спокойно спать. Есть еще пара вопросов :1)без снятия балки разрыв подушек не увидеть? 2)задние точно не нужно покупать? Вроде везде пишут, что они почти вечные. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 разрыв виден задние при желании Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Задние очень хорошо просматриваются. Особенно когда машина поддомкрачена или на подъемнике. Передние нужно смотреть так же что бы колеса весели. Идинственное там можно увидеть это если резина от метала отслоилась. Можно пошевелить отверткой большой. А главное на амортизаторы свое внимание оставь на потом. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Смотри цифры на рисунке. Меняется очень быстро, Четыре гайки из салона открутил 77, отсоедени глушитель иначе трубу сломаешь. Потом слева тормозную трубку от балки отстегни(иначе длинны резинового шланга не хватит), открути от подушки иверхний болт аммортизатора. А теперь домкрать машину и все. машина поднята балка на колесах стоит салентблоки перед тобой хочешь снимай хочешь любуйся. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Спасибо за подробности. В выходные займусь осмотром. На следующей неделе в Москву еду, придется там поискать подушки, а то дилер везет детали по полтора месяца. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Внимание может ты не понял но посмотри на рисунок- сайлентблок под цифр. 6 а подушка под цифр. 7 Я 170 000 тыс. прошел не разу подушки не менялись. Стук только от сайлентблоков идет. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Да, все правильно сайлентблоки под №6. Но их чаще всего называют передними подушками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти