Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Не видел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, что щетки не помогут. У нас плохо обогревается низ стекла. Через щетку его не прогреть. кто-то здесь колхозил именно подогрев нижней части стекла.

 

От этого не спасет, но им хрен бы с ним! А вот то что в снегопад щетки облипают снегом и тогда случается тотальный кирдык

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Я - первый, кому не нравится КУЗОВ...

... Не в смысле красоты, дизайна, обработки лакокрасочного покрытия и т.п.

 

Дело в том, что до выхода нашего красавца (уродца, сейчас поймете) CITROEN не выпускал ни одного седана. И это правильно!

Пусть задняя дверь открывается вместе со стеклом! Что в этом плохого?

 

Нет же, экономы засратые...

 

Вот Вам, CITROEN!

Ссылка на комментарий
Как на старых С5 - силуэт седана, на самом деле - лифтбэк (вроде).

Вот именно!

Ну какая экономия в седане? баксов 100? Да и хитровыделанное стекло заднее вгибать не пришлось бы. Еще не известно, что дешевле.

А удовольствия от хэтч-бэка - куда бОльше! Даже если не возить тяжелое и габаритное регулярно-периодически, то быть уверенным, что если приспичет - зывсегда увезу!

 

P.S. А теперь и Елисея - седанистого выпустили, У-козлы! Убыв бы!

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

Я понял по детонации. Она наступает в моменты (в моем случае) нагрузки. До 2-3 тыс оборотов в мин вообще машина нормальная, а потом как будто что-то происходит какой-то шурум-бурум. И если не сбросить газ, то накроются свечи или еще какие-то ошибки выскочат про детонацию.

Я думаю в наших машинах (до какого-то свежего года) ошибка неправильного газораспределения (причина детонации) может быть связана с ограниченными возможностями натяжителя цепи. Кстати его меняли за халяву (т.н. отзыв) на гарантийных машинах.

Второй причиной может служить чрезмерно вытянутая цепь. Опять же, когда натяжитель из-за чрезмерно длинной цепи не в состоянии поддерживать цепь натянутой всегда.

Ну а цепь - это не цепь, а цепочка. Заранее, думаю, заложенная мина замедленного действия. BMW'эшники любят, когда их клиенты меняют машины...

Ссылка на комментарий

Свечи накроются????  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Скорость горения бензина 20-40 м/с.

Детонация - это неконтролируемое горение, это взрыв бензина. Скорость взрыва - 1500-2000 м/с. На два порядка больше.

В этот момент происходят колоссальные, нифига не расчетные, нагрузки на двигатель.... И свечи... Это семечки по сравнению со сломанными кольцами, оборванными шатунами и другими проблемами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, не совсем уж так ужасно.

Например, залив бензин с низким октановым числом, то есть, подвергающийся взрыву, а не горению при меньшем давлении, я еще на 9-ке когда-то слышал микровзрывы в цилиндрах при более активном пользовании педали газа. Ничего страшного не происходило, если снять тапку с газа или уменьшить нажим на педаль. Но в этом случае бензин "улетал в трубу". И вместо 500 км на баке м.б. проехать 300 или даже 250.

Здесь, в современных моторах есть детонационные датчики и всякие там электронные перенастройки двигла на разные виды топлива. Но поломки, приводящие к детонации, являющиеся следствием неправильного газораспределения, электроника не в состоянии исправить. Пока, к сожалению, клапанами командует распредвал(ы).

Вот в будущем, когда распредвалы исчезнут и цепи и ремни ГРМ с ними... (как на Кенингсегг уже сегодня)


 

 

а сорай ничотак. нравится в целом

 

Про сарай ничего плохого сказать не могу кроме того, что он уж слишком большой. Гигант какой-то. Да и седан не мелкий.

Я пересел на цепятый с 206!

Да и вообще, я на 107 (С1) тренировался. Но, когда обвалился рубль, долларов в загашнике хватило на мечту.

Ссылка на комментарий

Я тебе одно могу сказать - нунафиг этот тхп.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@NosNitrous,

Сдвиг фаз(вытяжка цепи) - это, скорее следствие. Одна из основных причин - нагар на впускных клапанах - пошарь по форуму - темы про ТНР. Там немало копий сломано.

Ссылка на комментарий

 

 

Сдвиг фаз(вытяжка цепи) - это, скорее следствие. Одна из основных причин - нагар на впускных клапанах - пошарь по форуму - темы про ТНР. Там немало копий сломано.

 

Хрен ли шарить, если сейчас висит ошибка: "Несоответствие положения распредвала и коленвала" (это пересказанное неточное описание ошибки)

Удивительно, что эти мои (уже бывшие) мастера НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ про замену цепи.

А форум THP содержит 100 страниц, в основном мусора. Я его боюсь...

Ссылка на комментарий

А ты просто поверь человеку не один десяток перебравшему этот ТХП...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

По вашему, его из экономии делают?
 

 

Скорее всего лифтбэк С5-3 не стали выпускать из за того что авто по комфорту и качеству материалов должно было конкурировать с премиум Д-классом (Audi A4, BMW 3, Mercedes C classe), а там только седаны и универсалы.

Могли выпускать 3 кузова как Форд Мондео и Опель Инсигния - седан, лифтбэк и универсал но исключили именно лифтбэк по моему из экономии так как разработать и производить 2 кузова дешевле чем три. Тоета с Авенсис-ом последним также поступила - есть седан и универсал а в прошлом кузове были все три модификации.

Ссылка на комментарий

С5 скорее выпускался как конкурент Камри, Мондео, Аккорд, Суперб и иже с ними.

Но никак не А4 и не Бэхи 3.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да все они свихнулись на тему MANDEO, башку снесло конкретно. Конечно хор. машина, красивая, здоровая. Но нельзя же так взять и отказаться от мировоззрения своего. А ведь у PSA до фига последователей (фанов) в мире, в т.ч. и у нас.

А по поводу A4 и пр. сброда, скажу так. Посмотрите C6 - хэтч-бэк (как и ВСЁ, что выпускалось до X7), и ничего, президент Франции другую машину не выбрал...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...