Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

вот каждую неделю ругаю французов, что не поставили индикатор уровня кузова, в каком из положений находится подвеска.

 

просто адово плюсую!!! ну что мешало такую хрень сделать?!

Ссылка на комментарий

Да и зачем эта информация, поясните пожалуйста?

Для того что бы не прыгать как зайц когда забыл подвеску в верхнем положении.

У меня встречную вопрос: а на хрена аж два индикатора температуры? Ну оно понятно - масло и ож, но у других то только ож!

Ссылка на комментарий

У меня в гараже не очень хорошая дорога, приходится поднимать и опускать машину иногда. И реально не удобно, когда сел в машину, чтоб выехать из ГСК, а понять не можешь, машина уже находится во втором среднем или еще в нормале... Нажимаешь кнопку вверх, а она уже была во втором среднем и начинает корабкаться в самый верх.

К

Еще я кнопку случайно назимал пару раз когда телефон ловил, и не замечал, что машина поднялась. А по Москве можно месяц ездить на поднятой машине и не достичь скорости, когда она сама в норму опускается))))))

На мой взгляд было бы логично, чтобы эта инфа хоть как-то отображалась на бк.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Это вопрос не встречный, а боковой, по-моему. Не нужна тебе такая информация, не смотри туда. Делов-то..

 

ну таки если вам не нужна информация о положении кузова то и не смотрите на нее. зачем других убеждать в её ненужности?

Ссылка на комментарий

У меня в гараже не очень хорошая дорога, приходится поднимать и опускать машину иногда. И реально не удобно, когда сел в машину, чтоб выехать из ГСК, а понять не можешь, машина уже находится во втором среднем или еще в нормале... Нажимаешь кнопку вверх, а она уже была во втором среднем и начинает корабкаться в самый верх.

К

Еще я кнопку случайно назимал пару раз когда телефон ловил, и не замечал, что машина поднялась. А по Москве можно месяц ездить на поднятой машине и не достичь скорости, когда она сама в норму опускается))))))

На мой взгляд было бы логично, чтобы эта инфа хоть как-то отображалась на бк.

Меня лично не напрягает, она по неровностям сама может подниматься-опускаться . Плохо только что поднимается она бесконечно долго. То ли дело  лендровер - 5 секунд и поднялась . А также опускается при выключении двигателя, приходиться перед поребриком оценивать его высоту.  И стойки на 18 тысячах потеть стали 2 штуки. ОДэшники на ТО умолчали стервецы. Менял сам порванную защиту днища обнаружил . Подъехал с претензиями говорят это фигня, мол допустимо. Врут безбожно негодяи. Но пока до конца гарантии буду ездить ,потом им мозг вынесу.

Ссылка на комментарий
Плохо только что поднимается она бесконечно долго. То ли дело лендровер - 5 секунд и поднялась .

 

Ну мы вроде лендровер уже обсуждали. Без пневмы это не то, но пневма....необходимое зло :)

А по поводу скорости: если поставить селектор в "P" то все происходит гораздо быстрее

 

А также опускается при выключении двигателя, приходиться перед поребриком оценивать его высоту.

 

Прижучил себя к тому что в незнакомых местах поднимаю машину хотя бы на одно деление. В таком случае он не приседает. Именно поэтому пресловутого индикатора положения и не хватает :)

 

P.S. MB CL поднимается ну оооооооооооооооооччень медленно :)

Ссылка на комментарий

.....Прижучил себя к тому что в незнакомых местах поднимаю машину хотя бы на одно деление. В таком случае он не приседает. Именно поэтому пресловутого индикатора положения и не хватает :) ..........

 

 

  Ну это одно из маленьких нареканий в общем комплекте плохой информационности дисплеев и сложности пользования в виду оригинальной в отличии от других машин компоновки. Спасибо что  водительское сиденье на заднем ряду не установили. С их оригинальностью боюсь и такое возможно.. 

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Меня лично не напрягает, она по неровностям сама может подниматься-опускаться . Плохо только что поднимается она бесконечно долго. То ли дело  лендровер - 5 секунд и поднялась . ...

а причем тут сама поднимается? я выразил недовольство тем, что нет индикатора положения кузова, вот в ровере он есть? можно на ходу увидеть в каком положении кузов находится?

а про поднимание - у меня на подъем машины из стандарта на одно положение вверх получается не больше 10 сек, вполне нормальный результат. ровер может и поднимается быстрее, но выглядит архиу@@бищно, как внутри, так и снаружи. Машину как будто из куска дерева долотом выдолбили, и это при ценнике 2+, и в 21м веке. Даже на спорте умудрились накосячить в связке торпеда+лобовое стекло, где торпеда выше кромки стекла, и по низу стекла идет ахеренно "красивейшая" полоса. бррррррррр.

ровер может и круто хорош, но чисто гденить в поле гумно месить.

а вот у ситра отсутствие показометра уровня кузова - недостаток, на мой взгляд.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

а причем тут сама поднимается? я выразил недовольство тем, что нет индикатора положения кузова, вот в ровере он есть? можно на ходу увидеть в каком положении кузов находится?

а про поднимание - у меня на подъем машины из стандарта на одно положение вверх получается не больше 10 сек, вполне нормальный результат. ровер может и поднимается быстрее, но выглядит архиу@@бищно, как внутри, так и снаружи. Машину как будто из куска дерева долотом выдолбили, и это при ценнике 2+, и в 21м веке. Даже на спорте умудрились накосячить в связке торпеда+лобовое стекло, где торпеда выше кромки стекла, и по низу стекла идет ахеренно "красивейшая" полоса. бррррррррр.

ровер может и круто хорош, но чисто гденить в поле гумно месить.

а вот у ситра отсутствие показометра уровня кузова - недостаток, на мой взгляд.

 А вы попой не чувствуете что она поднята? На ней же в поднятом 1-ом состоянии не комфорт а по 2-ое и говорить нечего.

У ровера тумблерок с индикаторами и на дисплее иконка.

Ваши замечания по поводу дизайна ровера не трогают . У меня и то и другое . С 5 универсал для командировок по трассе, не более. Рабочая мало комфортная бричка лишенная всяческих удобств но зато дешевая и экономичная. Дизайн каждой на любителя по мне лично минимализм лендровера и качество внутренней отделки нравятся больше про эргономику вообще ни какого сравнения там все для людей.

ЗЫ Про  мало комфортность я конечно перегнул но быстро заканчивающаяся омывалка отсутствие подстаканников и неудобные кнопульки напрягают изрядно.

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Какие деньги - такая и комфортность! За стоимость Ситроена - вполне пристойная. Остальное - это уже вопрос наличия или отсутствия свободных финансовых средств, или, к счастью нечасто встречающихся случаях, неудовлетворенных амбиций, когда понты дороже денег.

Ссылка на комментарий

Когда выезжаешь на асфальт с более менее сносным покрытием, тем более если катишься не быстро - отличить стандарт от второго верхнего положения не получается

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Когда выезжаешь на асфальт с более менее сносным покрытием, тем более если катишься не быстро - отличить стандарт от второго верхнего положения не получается

если нельзя разогнаться   остается тогда одно жать на кнопку опускания ниже стандарта при движении не опуститься в конце концов это не самый ужасный недостаток кроме того нажатие кнопки покажет вам состояние дел на дисплее - делов то.

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

если нельзя разогнаться   остается тогда одно жать на кнопку опускания ниже стандарта при движении не опуститься в конце концов это не самый ужасный недостаток кроме того нажатие кнопки покажет вам состояние дел на дисплее - делов то.

да я ж не говорю, что это ужасно... ну нет и нет, как бы не критично, но все равно я считаю это скорее упущением.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вы попой не чувствуете что она поднята? На ней же в поднятом 1-ом состоянии не комфорт а по 2-ое и говорить нечего.

У ровера тумблерок с индикаторами и на дисплее иконка.

Ваши замечания по поводу дизайна ровера не трогают . У меня и то и другое . С 5 универсал для командировок по трассе, не более. Рабочая мало комфортная бричка лишенная всяческих удобств но зато дешевая и экономичная. Дизайн каждой на любителя по мне лично минимализм лендровера и качество внутренней отделки нравятся больше про эргономику вообще ни какого сравнения там все для людей.

ЗЫ Про мало комфортность я конечно перегнул но быстро заканчивающаяся омывалка отсутствие подстаканников и неудобные кнопульки напрягают изрядно.

А чего на ровере не катаетесь в дальняк? Все под рукой! Ничего не раздражает...или он настолько нежен,что начнет сыпаться от поездок таких? Дык ремонт дешевле вышел бы,нежели покупать с5...или тут другая подоплека?....(не подкалываю,действительно интересно)

По теме: аварийка в жопе,подстаканник там же!Были вопросы по климату(обдуву),но поменял фильтр салонный и все задуло как надо.Остальное вроде как ниче так)

Ссылка на комментарий

Я тут чуток прокатился на а7 с в6 дизельным....Мне теперь много чего не нравится))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...