Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Забавно, оказывается некоторые покупают С5 и при этом считают Гидроэктив не то что ненужной, а даже неудобной опцией. Это очень неудобно подождать секунд 30 пока поднимется машина, чтобы припарковать ее туда, где не каждый кроссовер встанет.

Ссылка на комментарий

Забавно, оказывается некоторые покупают С5 и при этом считают Гидроэктив не то что ненужной, а даже неудобной опцией. Это очень неудобно подождать секунд 30 пока поднимется машина, чтобы припарковать ее туда, где не каждый кроссовер встанет.

30 секунд это очень много пневматика справляется гораздо быстрее да и лучше она без вариантов. А про кроссоверы вы выдаете желаемое за действительное. Сейчас конечно пойдут паспортные данные но тут как в старом анекдоте - бьют по морде а не по паспорту.

У меня бокс на крыше, когда опущена гораздо удобнее в него попадать. А вообще это сервисное положение.

 у меня тоже бокс имеется правда не примерял боюсь длинноват 2,3 метра ( для лыж брал)

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

ну тут спор скорее религиозный все таки. мой друг на "диске" говорит что лендроверская пневма это зло к которому нужно привыкнуть. и без нее "диско не диско". другой товаристчь на мдресесе системы МЛ после двух лет на пневме поменял его на такой же но без пневмы. высказался кратко: "задолбала". у моего брата MB CL550. вот уж точно аппарат, какгриццо, ультимативный. тоже на пневме. имеет только одно дополнительное приподнятое положение. ну вот поднимается он...реально никакого терпежу не хватит и я бы не сказал что в больших пределах. сантиметра 2-3, не больше. так что не надо ляля. все у идраттива хорошо. просто он такой

Ссылка на комментарий

Я от подвески другого ожидал, конечно... по описаниям: на ямах можно вообще не тормозить. А на деле, осторожничаю со дня покупки куда больше, чем на прошлой машине.

Машину эту выбрал по сути потому, что она другая (мне первый владелец дал проехаться за рулем). 

Очень нравится дизайн... Реально французы впереди планеты всей по трендам в дизайне... Нынешний Мондео, к примеру, отдаленно стал напоминать С5... Но вот по эргономике хренота полная. Девушке надо было стакан с кофе поставить куда-то: "А где подстаканник?" - "В подлокотнике"... какого хрена?))) 

Ссылка на комментарий

на ситре действительно не надо тормозить перед ямами. и перед "валяющимеся" полицейскими. потому как при торможении повышается давление в стойках с целью избегания клевка. т.е. законы физики и здравого смысла никто не отменял, но приноровившись все получается весьма интересно :)

Ссылка на комментарий

на ситре действительно не надо тормозить перед ямами. и перед "валяющимеся" полицейскими. потому как при торможении повышается давление в стойках с целью избегания клевка. т.е. законы физики и здравого смысла никто не отменял, но приноровившись все получается весьма интересно :)

Да, это я знаю)) Но никто не говорил, что неровности должны быть небольшими)) В итоге я еще и резких торможений избегаю))

Ссылка на комментарий

Исправный С5, в отличие от пневмоподвески, поднимается за секунды. Метров за 5-7 до места парковки нажимаешь и подкатываешься

. Поднимать и опускать по времени уходит целая вечность в отличии от пневматической подвески


А такого... Многие помнят, какие "подстаканники" были на крышке бардачка ВАЗ 2109. Возил пьяного друга на его машие, а он решил понтонуться и два стакана горячего шоколаду туда поставил. Говорит: "поехпли", ну я и поежал... оба стакана были у него в ботинках, орал громко. Так вот, пусть лучше это присходит внутри подлокотника, по-моему. Хотя, мне плевать, ни разу не испытывал нужды в постаканниках. Ну, разве только в поезде...

 

 Девушке надо было стакан с кофе поставить куда-то: "А где подстаканник?" - "В подлокотнике"... какого хрена?))) 

Ссылка на комментарий

А как потом из подлокотника это вымывать все... да и я руку на подлокотник кладу, вообще-то... так что неудобно это, как ни крути... 

Еще потеря в цене раздражает... и неликвидность - еще больше! Я сейчас про свой вариант с бензиновым V6, дизельные 2-литровые, полагаю, вполне неплохо продаются... 

Ссылка на комментарий

Вы уж сами постарайтесь на некоторые свои вопросы ответы найти... Я, было время, руку клал на спутницу свою и, что, это тоже проблема автопроизводителя?

А как потом из подлокотника это вымывать все... да и я руку на подлокотник кладу, вообще-то.. 

Ссылка на комментарий

Разговор о том, что это реально неудобное, непрактичное решение. В подавляющем большинстве автомобилей имеется по 2 подстаканника либо вертикально на торпедо, либо на фальшь-трансмиссионном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Почему ? Потому что это удобно, и положить туда можно кроме стаканов, к примеру телефон. 

Ссылка на комментарий

Лично для меня нет ничего интересного, при всех их подстаканниках. А так, согласен, сам давно удивляюсь, почему на мелочах экономят?(обогрев лобового, разъёмы под флешки и пр. "копейки!)

. В подавляющем большинстве автомобилей 

Ссылка на комментарий

ну телефон тут есть куда пихнуть и без подстаканников. а вот интересно. что на DS5 тоже подстаканников нет, по крайней мере я не нашел, хотя есть выштамповки в карманах дверей под бутылки 0.5л, но подстаканников нема

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

Еще потеря в цене раздражает...

Про потерю в цене. Когда в 2007 году брал свой с5-2, "комфорт" он стоил 735 т.р. Коллега взял Пассат с такими же примочками (двухзонный климат, электропакет и т.д.), правда подушек всего 7, а не 9 и без возможности регулировать просвет, почти за лимон. Я сдал в 2012 за 400 т.р., он - за 600. Где потеря в цене? Когда брал с5-3 "Эксклюзив" за 1150 т.р., закомплектовал так же Пассат. Только у него нет кресел с массажем в принципе и подвески такой. Вышло полтора лимона. Кконечно он при перепродаже будет дороже Ситра. Может даже тыс. на 300-400, но через 3-5 лет это будут уже другие деньги... Как-то так.

Ссылка на комментарий

Да и не нужны они. бухайте в гараже, на здоровье

Я обычно водичку покупаю в бутылках по 0,5л. А бухать это уж не по мне, даже в гараже

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Лично для меня нет ничего интересного, при всех их подстаканниках. А так, согласен, сам давно удивляюсь, почему на мелочах экономят?(обогрев лобового, разъёмы под флешки и пр. "копейки!)

Экономят не на мелочах. Это безопасность движения.

Ссылка на комментарий

Ну, так откажитесь от фаст фута с их стаканами и будете совсем здоровы

 бухать это уж не по мне, даже в гараже


Стекло обледенелое, это безопасность движения? Как вышли на такое заключение?

Ссылка на комментарий

Когда не видно, это "опасность" для движения. Обогреватель решил-бы эту проблему за минуту. Про кофе и другие слова заграничные не скажу, не знаю потому что. По мне, всё, что не домашнее - потенциальное говно. А там-же, на месте этом иностранном, выпить свой кофе не пафосно?

Ссылка на комментарий

А кофе в стаканчике из старбакса это фастфуд?

Конечно фастфуд. Настоящий кофе пьется только со свежим круассаном в тени Эйфелевой башни. :) Уж купили французский авто, так извольте соответствовать. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...