Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Ты просто о нем не знаешь...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как же умеют некоторые устраиваться в жизни... Даже на рыбалку по ровным дорогам умудряются добираться.
C5-ый для того и создан, - чтоб культурно, без глупостей, по ровным дорогам на дальние расстояния. Тогда он послужит долго.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Просто не могу поверить, что эти брызговики так шесть лет целёхонькие и висят!
Да, Митя, оторвал на первом же году, заменил, поумнел, с тех пор уже не отрываю все пять лет. А ты сколько раз отрывал?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

92 тысячи за 2,5 года второй машинюхой, полёт нормальный скрипит гремит но едет черепашка. Менял пока только подшипник ступицы и гадскую защиту днища после заезда в лужу. Недостатков кроме подстаканников, грязных боковых стекол, большого расхода омывалки, отсутствия обогрева ветрового стекла не замечаю. Ещё показалось дороговато замена разбитого, не понятно как, на Риге на 140 бокового стекла. Мало того что ценник не гуманный 17 рублей за противошумное, так ещё и ждал его 2 месяца из Франции. Правда надо отдать должное, обычное разлетелось бы сразу в труху, а это опускалось и поднималось не взирая на то, что было все в паутинку. Продолжают парить мелкие кнопки до сих пор, а к тому что расположение и управление не как у всех начинаю привыкать, кроме автоматической системы дворников. Этого я не в состоянии постичь - увольте. Они живут своей жизнью и знают лучше меня чего мне надо ).

Ещё забыл про бардачок! Так и не научился извиваться чтобы что то достать от туда на ходу.

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

@dol,Задние  брызговики отрываются не на "колдобобинах", а когда ставишь на стоянку, сдаешь задним ходом и утыкаешься задними колесами в высокий бордюр. Совет - на таких местах стоянки поднять тачку на одну позицию вверх. Заодно поможет избежать неприятного скрежета заднего бампера о бордюр, когда трогаетесь вперед.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Неверный совет.Не на одну,а на 2 ступени.Если на одну-тачка может опустится на бордюр в отсутствие водителя.Если на верхне- максимальном положении-не опустится.Всегда на стоянку заезжаю в самом верхнем положении.

Ссылка на комментарий

У меня тоже есть некоторые нарекания к гидроактиву C5-го.

 

-1. Сильно клюет носом при торможении и ощутимо приседает при трогании с места.

-2. Подвеска не успевает опустить передние колеса на крутых уступах дороги, например лежачий полицейский, и  тачка плюхается с весьма неприятным ощущением.

 

На дизельных C5-х, подозреваю, эти неприятности усугубляются лишним весом вехайкла.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,вы видимо очёчников никогда не видели . Эта нишешчка с крышкой как очечник не годится. С чехлом очки не войдут а царапать очки об голую пластмассу - увольте у меня одни Ray Ban а другие Oakley.

@Добрый,подлокотник глупый до чертиков - место занимает толку ноль лучше бы там просто пластиковое низкое "корытце" было

Но в ds надо сказать хрень между сидениями еще более идиотская я из-за неё ds и не взял

Ссылка на комментарий

 

 

Эта нишешчка с крышкой как очечник не годится. С чехлом очки не войдут а царапать очки об голую пластмассу
"Нишешчка с крышкой" как очечник нормально годится. Размер самый подходящий, чтобы хранить очки, например, водительские антибликовые. На дно "нишешчки" укладываешь мягкую салфетку, которая не только предохраняет дорогущие очки от поцарапывания, но и счищает с них пыль перед использованием. И все прямо под рукой, никуда тянуться и извиваться не надо.

 

 

подлокотник глупый до чертиков - место занимает толку ноль
А мне нравится подлокотник. Очень удобен для правой руки для езды на дальние дистанции, когда руль не надо судорожно держать в положении 21.00-13.00 как последний лох.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,у меня в школе был учитель по труду . Он говорил есть пила продольная - пилит вдоль волокн есть поперечная - пилит поперёк волокн , а есть универсальная которая нихрена не пилит ничего. В принципе можно держать очки в сложенном виде на маечке на пузе. Кладите салфеточки клеёночки что угодно, но факт есть факт - очёчника нет это раз, хорошие дорогие очки приходится держать в жестком чехле это два, жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три А В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ. Я не капризный и при советской власти жопу подтирал газетой, но в машине которой посвящен форум целая куча эргономических недоработок.

Что касается подлокотника то на целой куче хороших машин вопрос решен откидным подлокотником приделанным к сиденью.

И пожалуйста поясните пожалуйст про положение -" 21.00-13.00 "

Ссылка на комментарий

Подвеска не успевает опустить передние колеса на крутых уступах

Имхо успевает она, но, чтобы предотвратить раскачку, запирает магистрали и резко увеличивает жесткость подвески. В итоге - как кувалдой по кузову. На пружинной говорят "подвеску пробило" при таких звуках. По-первости я очень переживал из-за такого поведения хваленой супер-пупер мягкой гидропневму. А потом понял, что так она работает, перестал тормозить на неровностях, стал наоборот придавливать акселератор и всё стало тихо и мягко шлепать под кузовом тогда, когда на соседних полосах все медленно тошнили по "лежачим полицейским" ;)

Ссылка на комментарий

 

 

жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три...
А еще он влезет в карман на двери. И тянуться не придется... В основном это не эргономические просчеты, а наше желание, чтобы машина подходила нам полностью (боюсь, что для какой-то дамы с дизайнерскими  очками, у которых стекла с чайное блюдце, и карман на двери маловат будет). Это будет, но тогда, когда машины для каждого из нас будут распечатывать на 3д принтере.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...