Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

А у кого из недовольных есть реальный опыт эксплуатации автомобиля с подогревом зоны щеток или лобового стекла? 

 

У меня в свое время был Фокус, еще первый. На нем было стекло с подогревом. Так щетки там замерзали так же, как и на других машинах. И так же как и на других машинах именно щетки не отогреваются никаким обогревом стекла. Этот обогрев влияет только на скорость отогрева стекла. Да и то до определенной температуры. Если температура ниже минус 15, то и этот электрообогрев не очень эффективен. Что бы щетки не замерзали, надо обогрев именно щеток.

 

Я со всякими замерзаниями борюсь нормальной омывайкой.  Зимой после мойки или уборки снега и льда из зоны щеток, обязательно брызгаю омывайку на стекло, ну и, соответственно, на щетки.

Ссылка на комментарий

У меня было электрообогреваемое лобовое. Естественно сами щетки при этом прогреться не могли и на них снег намерзал обычным образом. Но со стекла, после включения подогрева, вся срань быстро убиралась. И никогда не образовывалось никаких ледовых торосов в нижней части стекла. А на С5-ом внизу стабильно ледяной вал, через который щетки с грохотом перелетают. Понятно что во Франции нет морозов под -30, там проблемы с намерзанием не возникает.


Любая нормальная незамерзайка при движении на -20 со скоростью 120 км/час будет образовывать на лобовом затейливые торосы и прыскалки будут обмерзать. Потому что спирт уходит, а вода остаётся.

Ссылка на комментарий
Дребезжит у меня (недавно началось) где-то в крыше, где установлен плафон со светом, предупреждением о непристегнутых и микрофоны сигнализации. Дребезжание идет лишь при определенных частотах работы двигателя, поэтому никак не могу понять где точно.

О! И у меня там же недавно задребезжало что-то. Первый сверчок за 4 года. Всё ощупал, не пойму что, осложняется тем, что проявляется только да, на ходу, и только при определенных оборотах двигателя или определенном качестве дороги. Такое ощущение, что где-то в корпусе зеркала или приблуды на лобовом, где всякие датчики дождя спрятаны.

Кто-нибудь идентифицировал подобного сверчка?

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

У меня тоже подобная фигня присутствует. Убирается, когда просто придавливаешь обшивку потолка. Просто поднимаю правую руку вверх и придавливаю, зуд исчезает. Отпуская - появляется, но как и было сказано выше, при определенном состоянии дороги или при определенной вибрации двигателя. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ты просто о нем не знаешь...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как же умеют некоторые устраиваться в жизни... Даже на рыбалку по ровным дорогам умудряются добираться.
C5-ый для того и создан, - чтоб культурно, без глупостей, по ровным дорогам на дальние расстояния. Тогда он послужит долго.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Просто не могу поверить, что эти брызговики так шесть лет целёхонькие и висят!
Да, Митя, оторвал на первом же году, заменил, поумнел, с тех пор уже не отрываю все пять лет. А ты сколько раз отрывал?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

92 тысячи за 2,5 года второй машинюхой, полёт нормальный скрипит гремит но едет черепашка. Менял пока только подшипник ступицы и гадскую защиту днища после заезда в лужу. Недостатков кроме подстаканников, грязных боковых стекол, большого расхода омывалки, отсутствия обогрева ветрового стекла не замечаю. Ещё показалось дороговато замена разбитого, не понятно как, на Риге на 140 бокового стекла. Мало того что ценник не гуманный 17 рублей за противошумное, так ещё и ждал его 2 месяца из Франции. Правда надо отдать должное, обычное разлетелось бы сразу в труху, а это опускалось и поднималось не взирая на то, что было все в паутинку. Продолжают парить мелкие кнопки до сих пор, а к тому что расположение и управление не как у всех начинаю привыкать, кроме автоматической системы дворников. Этого я не в состоянии постичь - увольте. Они живут своей жизнью и знают лучше меня чего мне надо ).

Ещё забыл про бардачок! Так и не научился извиваться чтобы что то достать от туда на ходу.

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

@dol,Задние  брызговики отрываются не на "колдобобинах", а когда ставишь на стоянку, сдаешь задним ходом и утыкаешься задними колесами в высокий бордюр. Совет - на таких местах стоянки поднять тачку на одну позицию вверх. Заодно поможет избежать неприятного скрежета заднего бампера о бордюр, когда трогаетесь вперед.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Неверный совет.Не на одну,а на 2 ступени.Если на одну-тачка может опустится на бордюр в отсутствие водителя.Если на верхне- максимальном положении-не опустится.Всегда на стоянку заезжаю в самом верхнем положении.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...