Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Я - первый, кому не нравится КУЗОВ...

... Не в смысле красоты, дизайна, обработки лакокрасочного покрытия и т.п.

 

Дело в том, что до выхода нашего красавца (уродца, сейчас поймете) CITROEN не выпускал ни одного седана. И это правильно!

Пусть задняя дверь открывается вместе со стеклом! Что в этом плохого?

 

Нет же, экономы засратые...

 

Вот Вам, CITROEN!

Ссылка на комментарий
Как на старых С5 - силуэт седана, на самом деле - лифтбэк (вроде).

Вот именно!

Ну какая экономия в седане? баксов 100? Да и хитровыделанное стекло заднее вгибать не пришлось бы. Еще не известно, что дешевле.

А удовольствия от хэтч-бэка - куда бОльше! Даже если не возить тяжелое и габаритное регулярно-периодически, то быть уверенным, что если приспичет - зывсегда увезу!

 

P.S. А теперь и Елисея - седанистого выпустили, У-козлы! Убыв бы!

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

Я понял по детонации. Она наступает в моменты (в моем случае) нагрузки. До 2-3 тыс оборотов в мин вообще машина нормальная, а потом как будто что-то происходит какой-то шурум-бурум. И если не сбросить газ, то накроются свечи или еще какие-то ошибки выскочат про детонацию.

Я думаю в наших машинах (до какого-то свежего года) ошибка неправильного газораспределения (причина детонации) может быть связана с ограниченными возможностями натяжителя цепи. Кстати его меняли за халяву (т.н. отзыв) на гарантийных машинах.

Второй причиной может служить чрезмерно вытянутая цепь. Опять же, когда натяжитель из-за чрезмерно длинной цепи не в состоянии поддерживать цепь натянутой всегда.

Ну а цепь - это не цепь, а цепочка. Заранее, думаю, заложенная мина замедленного действия. BMW'эшники любят, когда их клиенты меняют машины...

Ссылка на комментарий

Свечи накроются????  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Скорость горения бензина 20-40 м/с.

Детонация - это неконтролируемое горение, это взрыв бензина. Скорость взрыва - 1500-2000 м/с. На два порядка больше.

В этот момент происходят колоссальные, нифига не расчетные, нагрузки на двигатель.... И свечи... Это семечки по сравнению со сломанными кольцами, оборванными шатунами и другими проблемами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, не совсем уж так ужасно.

Например, залив бензин с низким октановым числом, то есть, подвергающийся взрыву, а не горению при меньшем давлении, я еще на 9-ке когда-то слышал микровзрывы в цилиндрах при более активном пользовании педали газа. Ничего страшного не происходило, если снять тапку с газа или уменьшить нажим на педаль. Но в этом случае бензин "улетал в трубу". И вместо 500 км на баке м.б. проехать 300 или даже 250.

Здесь, в современных моторах есть детонационные датчики и всякие там электронные перенастройки двигла на разные виды топлива. Но поломки, приводящие к детонации, являющиеся следствием неправильного газораспределения, электроника не в состоянии исправить. Пока, к сожалению, клапанами командует распредвал(ы).

Вот в будущем, когда распредвалы исчезнут и цепи и ремни ГРМ с ними... (как на Кенингсегг уже сегодня)


 

 

а сорай ничотак. нравится в целом

 

Про сарай ничего плохого сказать не могу кроме того, что он уж слишком большой. Гигант какой-то. Да и седан не мелкий.

Я пересел на цепятый с 206!

Да и вообще, я на 107 (С1) тренировался. Но, когда обвалился рубль, долларов в загашнике хватило на мечту.

Ссылка на комментарий

Я тебе одно могу сказать - нунафиг этот тхп.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@NosNitrous,

Сдвиг фаз(вытяжка цепи) - это, скорее следствие. Одна из основных причин - нагар на впускных клапанах - пошарь по форуму - темы про ТНР. Там немало копий сломано.

Ссылка на комментарий

 

 

Сдвиг фаз(вытяжка цепи) - это, скорее следствие. Одна из основных причин - нагар на впускных клапанах - пошарь по форуму - темы про ТНР. Там немало копий сломано.

 

Хрен ли шарить, если сейчас висит ошибка: "Несоответствие положения распредвала и коленвала" (это пересказанное неточное описание ошибки)

Удивительно, что эти мои (уже бывшие) мастера НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ про замену цепи.

А форум THP содержит 100 страниц, в основном мусора. Я его боюсь...

Ссылка на комментарий

А ты просто поверь человеку не один десяток перебравшему этот ТХП...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

По вашему, его из экономии делают?
 

 

Скорее всего лифтбэк С5-3 не стали выпускать из за того что авто по комфорту и качеству материалов должно было конкурировать с премиум Д-классом (Audi A4, BMW 3, Mercedes C classe), а там только седаны и универсалы.

Могли выпускать 3 кузова как Форд Мондео и Опель Инсигния - седан, лифтбэк и универсал но исключили именно лифтбэк по моему из экономии так как разработать и производить 2 кузова дешевле чем три. Тоета с Авенсис-ом последним также поступила - есть седан и универсал а в прошлом кузове были все три модификации.

Ссылка на комментарий

С5 скорее выпускался как конкурент Камри, Мондео, Аккорд, Суперб и иже с ними.

Но никак не А4 и не Бэхи 3.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да все они свихнулись на тему MANDEO, башку снесло конкретно. Конечно хор. машина, красивая, здоровая. Но нельзя же так взять и отказаться от мировоззрения своего. А ведь у PSA до фига последователей (фанов) в мире, в т.ч. и у нас.

А по поводу A4 и пр. сброда, скажу так. Посмотрите C6 - хэтч-бэк (как и ВСЁ, что выпускалось до X7), и ничего, президент Франции другую машину не выбрал...

Ссылка на комментарий

И так. Еще в копилку минуса авто. Вчера надо было перевезти колеса. То что в старую тойоту ББ влетает со свистом, даже не принося никакого дискомфорта пердним пассажирам поставило меня в тупик в Ситроене. 

 

Рост мой 189см, благо что вес не 120, отсутствие живота дало мне шанс доехать до гаража, сломав ноги под неимоверным углом чтоб тормозить и газовать. Хорошо хоть автомат. 

 

Как так получается что сложить задние сиденья нужно полностью сдвинуть вперед передние.. а сидеть как??

 

 

post-81533-0-21807700-1432707849_thumb.jpg

post-81533-0-94250100-1432707875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Два колеса в багажник, два колеса не раскрывая заднего сидения на пол, вертикально за спинки передних сидений.

У меня метрвосемьдесят, но я езжу практически полностью сдвинутым назад сидением - проблем с перевозкой колес нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я точно так же езжу до конца почти с отодвинутым и полностью вниз. Твой вариант перевозки тоже возможен, но получается что габиратное что, что в любом случает требует раскладки сидений не дает шанса нормально передвигаться.  

Ссылка на комментарий

Честно говоря не обращал внимания на сколько можно сдвинуть и можно ли сдвинуть до конца передние сидения при поднятой подушке заднего сидения.

Я если что, то жену за руль посажу - у нее по моему и метршисят нету.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И так. Еще в копилку минуса авто. Вчера надо было перевезти колеса. То что в старую тойоту ББ влетает со свистом, даже не принося никакого дискомфорта пердним пассажирам поставило меня в тупик в Ситроене. 

 

В правильном ситроене-турере все колеса, как одно, встают в рядочек и никому не мешают абсолютно. Седан = бесполезно прожитые годы :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...