Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

ну посмотрим. у мну ТО завтра, но у меня в кондее какие-то идиотские параметры. типа "Температура воздуха подаваемого в зону переднего пассажира 6549,5 С. проконсультироваться с помощью". хз шо это такое 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну где-то что-то не так.

Если быстрый обдув стекла включить запах неприятный появится?

Фильтр угольный? Когда менялся последний раз?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

1) Где-то... В решении системы обдува что-то не так!
2) "Носками" не воняет... И вообще это характерно только для режима рециркуляции (вонь специфическая). А чтобы загадить так, чтоб при обдуве воняло... Ну это уж не знаю как надо машину засрать...
3) Фильтр только угольный и меняется каждые 20 тыс км вне зависимости от состояния (всегда относительно чистый оказываются)
4) Чистка системы кондиционирования регулярно выполняется при ТО

Это конструктивно сделано так коряво!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

@MityaSVR, бывает такое на С5. И на С4 было и на Первом и на Втором.

От  температуры/влажности в салоне/снаружи зависит.

 

Я так думаю. (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Глубокоуважаемый Бес! :) Спасибо за подтверждение! То, что такое бывает, я понимаю очень отчетливо! Что и пытаюсь донести до тех, кто говорит, что такого быть не может. Очень даже может! В зависимости от обстоятельств может случиться всякое..., но блин... Когда тебе поют в уши, какая ништяковая машина С5, а ты после покупки видишь это пятно на лобовухе, то возникает желание предупредить других, что нет ничего совершенного в этом мире ;)

Ссылка на комментарий

пятно на лобовухе

Если климат настраивали вручную, то в  этом пятне машина не виновата, это, скорее всего, конденсат на наружней поверхности. Когда я на Нексии весь кондиционер направлял на стекло(чтобы небыло прямых струй), то весь низ стекла так потел

желание предупредить других, что нет ничего совершенного в этом мире

Ну, так большенство "других" и не расчитывают, что законы физики переписали... это-же не Конституция

Ссылка на комментарий

Да чего тут понимать? Если у Вас открыт верхний воздуховод, то стекло, естественно, охлаждается. Когда его температура доходит до точки росы (см. в интернете), то снаружи из атмосферы конденсируется влага. Поскольку в том диапазоне температур, какой можно получить на лобовом стекле, точки росы можно достичь не всегда, то это явление мы обычно наблюдаем только когда на улице тепло и воздух влажный. Это физика, машина здесь почти не при чём. Закрывайте верхний воздуховод или не направляйте воздух на стекло вообще.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Дык... Это понятно! Ясен пень что всё из-за заслонки этой самой. Ну неужели нельзя было сделать так, чтобы воздушный поток не лупил в стекло узким пучном (про датчик влажности даже и не заикаюсь, это видимо совсем уж креативно было бы). За экскурс в теорию перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое спасибо, но можно было и не утруждаться (школьный курс физики ещё не окончательно стерся из памяти) ;)

 

очепятка... читать "...пучком..."

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Я к тому, что сам на стекло направляю, когда без кондея, особенно по утрам. Попробуйте протестировать, закрывается-ли он вообще, оконный воздуховод. Ну и другие, заодно

Ссылка на комментарий

Да всё там закрывается как надо. Проблема только в центральном воздуховоде комфортного распределения потока. Он управляется чисто руками, кругляшком который на торпеде сверху. Просто надо было им (конструкторам) как-то по другому его направить.

Ссылка на комментарий

Поэтому и не замечал, что не трогал :). А у меня супруга жалуется на сквозняки и поэтому верхний дефлектор открыт, а центральные закрыты. Вот и хреначит воздух в стекло. Не дождался я чтобы мне про закрытые дефлекторы написали ;), пришлось самому раскрыть тайну запотевания :). Но остаюсь при своем мнении - это следствие конструктивных недочетов!

Ссылка на комментарий

Так про это уже интересовались, неоднократно... А Вы: " всё на автомате, с 212года...". На автомате, это когда все дефлекторы открыты и никто туда руками не лезет

Ссылка на комментарий

Что за инсинуации?!!! На автомате заслонки! А дефлекторы наружные разве могут чем-то автоматически закрываться-открываться? Я ж даже фотку выложил чтобы видно было. А Вы:-"...работоспособность проверять...". Чё там проверять? Крутнул колёсико и всё :).

Ссылка на комментарий

Кто-ж знал, что Вы темку просто для прикола подняли? Ещё, можно газетой дефлекторы заткнуть и жаловаться на хреновый климат...

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Вообще-то не для прикола, действительно достает это пятно, которое вылезает неожиданно в самый неподходящий момент и оказывается, что ты не видишь пешехода или машину на перекрестке. Убирается взмахом дворников, так как оно снаружи.

Но потом по ходу обсуждения, каюсь не сдержался, когда начали советами заваливать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...