Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

  В 19.06.2014 в 12:13, npc сказал:

вот каждую неделю ругаю французов, что не поставили индикатор уровня кузова, в каком из положений находится подвеска.

 

просто адово плюсую!!! ну что мешало такую хрень сделать?!

Ссылка на комментарий
  В 19.06.2014 в 17:31, Цепятыч сказал:

Да и зачем эта информация, поясните пожалуйста?

Для того что бы не прыгать как зайц когда забыл подвеску в верхнем положении.

У меня встречную вопрос: а на хрена аж два индикатора температуры? Ну оно понятно - масло и ож, но у других то только ож!

Ссылка на комментарий

Это вопрос не встречный, а боковой, по-моему. Не нужна тебе такая информация, не смотри туда. Делов-то..

  В 19.06.2014 в 18:12, PapaOG сказал:

У меня встречную вопрос: 

Ссылка на комментарий

У меня в гараже не очень хорошая дорога, приходится поднимать и опускать машину иногда. И реально не удобно, когда сел в машину, чтоб выехать из ГСК, а понять не можешь, машина уже находится во втором среднем или еще в нормале... Нажимаешь кнопку вверх, а она уже была во втором среднем и начинает корабкаться в самый верх.

К

Еще я кнопку случайно назимал пару раз когда телефон ловил, и не замечал, что машина поднялась. А по Москве можно месяц ездить на поднятой машине и не достичь скорости, когда она сама в норму опускается))))))

На мой взгляд было бы логично, чтобы эта инфа хоть как-то отображалась на бк.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  В 19.06.2014 в 19:26, Цепятыч сказал:

Это вопрос не встречный, а боковой, по-моему. Не нужна тебе такая информация, не смотри туда. Делов-то..

 

ну таки если вам не нужна информация о положении кузова то и не смотрите на нее. зачем других убеждать в её ненужности?

Ссылка на комментарий
  В 19.06.2014 в 20:13, npc сказал:

У меня в гараже не очень хорошая дорога, приходится поднимать и опускать машину иногда. И реально не удобно, когда сел в машину, чтоб выехать из ГСК, а понять не можешь, машина уже находится во втором среднем или еще в нормале... Нажимаешь кнопку вверх, а она уже была во втором среднем и начинает корабкаться в самый верх.

К

Еще я кнопку случайно назимал пару раз когда телефон ловил, и не замечал, что машина поднялась. А по Москве можно месяц ездить на поднятой машине и не достичь скорости, когда она сама в норму опускается))))))

На мой взгляд было бы логично, чтобы эта инфа хоть как-то отображалась на бк.

Меня лично не напрягает, она по неровностям сама может подниматься-опускаться . Плохо только что поднимается она бесконечно долго. То ли дело  лендровер - 5 секунд и поднялась . А также опускается при выключении двигателя, приходиться перед поребриком оценивать его высоту.  И стойки на 18 тысячах потеть стали 2 штуки. ОДэшники на ТО умолчали стервецы. Менял сам порванную защиту днища обнаружил . Подъехал с претензиями говорят это фигня, мол допустимо. Врут безбожно негодяи. Но пока до конца гарантии буду ездить ,потом им мозг вынесу.

Ссылка на комментарий

Никого "других" я ни в чём не убеждал, да и не собираюсь. Какая мне разница, в чём те "другие" убеждены?

  В 19.06.2014 в 20:20, PapaOG сказал:

 зачем других убеждать в её ненужности?

Ссылка на комментарий
  В 19.06.2014 в 20:49, михаил альбертович сказал:
Плохо только что поднимается она бесконечно долго. То ли дело лендровер - 5 секунд и поднялась .

 

Ну мы вроде лендровер уже обсуждали. Без пневмы это не то, но пневма....необходимое зло :)

А по поводу скорости: если поставить селектор в "P" то все происходит гораздо быстрее

 

  В 19.06.2014 в 20:49, михаил альбертович сказал:
А также опускается при выключении двигателя, приходиться перед поребриком оценивать его высоту.

 

Прижучил себя к тому что в незнакомых местах поднимаю машину хотя бы на одно деление. В таком случае он не приседает. Именно поэтому пресловутого индикатора положения и не хватает :)

 

P.S. MB CL поднимается ну оооооооооооооооооччень медленно :)

Ссылка на комментарий
  В 20.06.2014 в 05:42, PapaOG сказал:

.....Прижучил себя к тому что в незнакомых местах поднимаю машину хотя бы на одно деление. В таком случае он не приседает. Именно поэтому пресловутого индикатора положения и не хватает :) ..........

 

 

  Ну это одно из маленьких нареканий в общем комплекте плохой информационности дисплеев и сложности пользования в виду оригинальной в отличии от других машин компоновки. Спасибо что  водительское сиденье на заднем ряду не установили. С их оригинальностью боюсь и такое возможно.. 

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий
  В 19.06.2014 в 20:49, михаил альбертович сказал:

Меня лично не напрягает, она по неровностям сама может подниматься-опускаться . Плохо только что поднимается она бесконечно долго. То ли дело  лендровер - 5 секунд и поднялась . ...

а причем тут сама поднимается? я выразил недовольство тем, что нет индикатора положения кузова, вот в ровере он есть? можно на ходу увидеть в каком положении кузов находится?

а про поднимание - у меня на подъем машины из стандарта на одно положение вверх получается не больше 10 сек, вполне нормальный результат. ровер может и поднимается быстрее, но выглядит архиу@@бищно, как внутри, так и снаружи. Машину как будто из куска дерева долотом выдолбили, и это при ценнике 2+, и в 21м веке. Даже на спорте умудрились накосячить в связке торпеда+лобовое стекло, где торпеда выше кромки стекла, и по низу стекла идет ахеренно "красивейшая" полоса. бррррррррр.

ровер может и круто хорош, но чисто гденить в поле гумно месить.

а вот у ситра отсутствие показометра уровня кузова - недостаток, на мой взгляд.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2014 в 06:55, npc сказал:

а причем тут сама поднимается? я выразил недовольство тем, что нет индикатора положения кузова, вот в ровере он есть? можно на ходу увидеть в каком положении кузов находится?

а про поднимание - у меня на подъем машины из стандарта на одно положение вверх получается не больше 10 сек, вполне нормальный результат. ровер может и поднимается быстрее, но выглядит архиу@@бищно, как внутри, так и снаружи. Машину как будто из куска дерева долотом выдолбили, и это при ценнике 2+, и в 21м веке. Даже на спорте умудрились накосячить в связке торпеда+лобовое стекло, где торпеда выше кромки стекла, и по низу стекла идет ахеренно "красивейшая" полоса. бррррррррр.

ровер может и круто хорош, но чисто гденить в поле гумно месить.

а вот у ситра отсутствие показометра уровня кузова - недостаток, на мой взгляд.

 А вы попой не чувствуете что она поднята? На ней же в поднятом 1-ом состоянии не комфорт а по 2-ое и говорить нечего.

У ровера тумблерок с индикаторами и на дисплее иконка.

Ваши замечания по поводу дизайна ровера не трогают . У меня и то и другое . С 5 универсал для командировок по трассе, не более. Рабочая мало комфортная бричка лишенная всяческих удобств но зато дешевая и экономичная. Дизайн каждой на любителя по мне лично минимализм лендровера и качество внутренней отделки нравятся больше про эргономику вообще ни какого сравнения там все для людей.

ЗЫ Про  мало комфортность я конечно перегнул но быстро заканчивающаяся омывалка отсутствие подстаканников и неудобные кнопульки напрягают изрядно.

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Какие деньги - такая и комфортность! За стоимость Ситроена - вполне пристойная. Остальное - это уже вопрос наличия или отсутствия свободных финансовых средств, или, к счастью нечасто встречающихся случаях, неудовлетворенных амбиций, когда понты дороже денег.

Ссылка на комментарий

Когда выезжаешь на асфальт с более менее сносным покрытием, тем более если катишься не быстро - отличить стандарт от второго верхнего положения не получается

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2014 в 22:19, npc сказал:

Когда выезжаешь на асфальт с более менее сносным покрытием, тем более если катишься не быстро - отличить стандарт от второго верхнего положения не получается

если нельзя разогнаться   остается тогда одно жать на кнопку опускания ниже стандарта при движении не опуститься в конце концов это не самый ужасный недостаток кроме того нажатие кнопки покажет вам состояние дел на дисплее - делов то.

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий
  В 24.06.2014 в 05:18, михаил альбертович сказал:

если нельзя разогнаться   остается тогда одно жать на кнопку опускания ниже стандарта при движении не опуститься в конце концов это не самый ужасный недостаток кроме того нажатие кнопки покажет вам состояние дел на дисплее - делов то.

да я ж не говорю, что это ужасно... ну нет и нет, как бы не критично, но все равно я считаю это скорее упущением.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  В 23.06.2014 в 15:16, михаил альбертович сказал:

А вы попой не чувствуете что она поднята? На ней же в поднятом 1-ом состоянии не комфорт а по 2-ое и говорить нечего.

У ровера тумблерок с индикаторами и на дисплее иконка.

Ваши замечания по поводу дизайна ровера не трогают . У меня и то и другое . С 5 универсал для командировок по трассе, не более. Рабочая мало комфортная бричка лишенная всяческих удобств но зато дешевая и экономичная. Дизайн каждой на любителя по мне лично минимализм лендровера и качество внутренней отделки нравятся больше про эргономику вообще ни какого сравнения там все для людей.

ЗЫ Про мало комфортность я конечно перегнул но быстро заканчивающаяся омывалка отсутствие подстаканников и неудобные кнопульки напрягают изрядно.

А чего на ровере не катаетесь в дальняк? Все под рукой! Ничего не раздражает...или он настолько нежен,что начнет сыпаться от поездок таких? Дык ремонт дешевле вышел бы,нежели покупать с5...или тут другая подоплека?....(не подкалываю,действительно интересно)

По теме: аварийка в жопе,подстаканник там же!Были вопросы по климату(обдуву),но поменял фильтр салонный и все задуло как надо.Остальное вроде как ниче так)

Ссылка на комментарий

Я тут чуток прокатился на а7 с в6 дизельным....Мне теперь много чего не нравится))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...