lifter Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 1.6 бензин будет маловато. 1.6 дизель как то хватает. Но иногда (за два с половиной года и 80000 км пробега раза три - у меня) хочется больше. И даже не объема, а мощей. Но это очень редко. Не думаю что бензиновый вытянет тонну семьсот плюс водитель плюс груз достаточно резво (если гранд Пикассо). Да и вообще вытянет ли. А с другой стороны если авто нужен для размеренной езды, не особо обращая внимание на расход, для небольших поездок (не больше 15000 км в год) то может и подойдет. Но я бы не взял. Или дизель 1.6 или 2.0 бензин. Но это я и мой стиль езды по городу. На трассе разница только в расходе и времени разгона до крейсерской скорости. Так что думай, решай и ....... покупай. Кстати есть с4ГП готовится к продаже. Если интересно - в личку Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) 1.6 бензин будет маловато. 1.6 дизель как то хватает. логики не понял, особенно если 1.6 бенз 120 кобыл, а 1.6 трактор 110. @Котт, а на какой трансмисии остановились? палка, робот или автомат? или тоже не принципиально? а насчет хватит ли 120 кобыл на Гранд? 110 тракторных кобыл народу хватает значит и 120 бензиновых хватит. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Лифтер, ты кода успеваешь отвечать? Вроде вместе были.... детские игрушки Ссылка на комментарий
Котт Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ответ всем сразу. Робота точно не будет. Не спрашивайте почему, пожалуйста....Интуиция подсказывает... Хочется автомат, подходящую модификацию подсказал уважаемый SIR_ALEX - это 2,0 автомат Айсин. дизель. Автомат - потому, что любимая жена хочет. Мне без разницы. Признаться, если бы было что-нибудь на автомате, больше 2,0 и на бензине - так вообще бы не парился... Свобода-не значит делать, что хочешь... Свобода- это не делать того, чего не хочешь... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 логики не понял, особенно если 1.6 бенз 120 кобыл, а 1.6 трактор 110. а про крутящий момент слыхали что либо? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Геолог, посмотри на время ответа :) Вы все спали уже :) Popesych, разницу дизеля и бензина 10 лошадями не заполнишь. С4нью на 120 бензиновых лошадях уступает с4ГП на 109 дизельных. Так он еще и легче на сколько, и пятиместный. Сильно спорить не буду. Т.к. Почему-то уверен что каждый останется при своем мнении Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Лифтер, так я про это и говорю, СПАЛИ все... (кому не спится в ночь глухую...) Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Геолог детские игрушки Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Хочется автомат, подходящую модификацию подсказал уважаемый SIR_ALEX - это 2,0 автомат Айсин. дизель. все - вопросы отпали сами собой. Отличный выбор! а про крутящий момент слыхали что либо? слышал... мощность это крутящий момент умноженный на обороты. А что двигает наш авто? прально мощность. И что бы бензинка была не хуже трактора, который "прэ на низах" надо на 1000-1500 оборотов ей дать больше. И в конечном итоге бенза уделает трактор тупо из-за того что у нее больше МОЩНОСТЬ. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 динамика для чайников: лошадиные силы говорят нам о том ,что на данной машине мы достигнем как можно большей максимальной скорости. крутящий момент нам говорит о том, что мы быстрее разгонимся, да и на низах попрем. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а нормы Евро 5 говорят нам о том, что на низах будет тунец. Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 и доказывает это на наших машинах :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) @Sir_Alex, Давно так не смеялся. Вот только не понял чайники это кто кто это написал или тот кому это написали? или обОдва? Найди мне хоть одну формулу ускорения тела где фигурировал бы крутящий момент. ЗЫ. Мда.... не было было бы так смешно если бы не было так грустно. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я только замечу, что 120 л.с. при оборотах...... не знаю каких. поэтому чтобы выжать из движка все мощи, надо его хорошенько нагрузить. А при обычной езде именно за счет разности крутящего момента трактору просто напросто легче начать движение и достичь требуемого ускорения. П.С. Ткните меня носом в формулу ускорения тела, где фигурируют лошадиные силы. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ЗЫ. Мда.... не было было бы так смешно если бы не было так грустно. уважаемый, советую почитать и посмеяться... над собой. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А при обычной езде именно за счет разности крутящего момента трактору просто напросто легче начать движение и достичь требуемого ускорения. Это в простонародье называют эластичностью... У трактора мощность как бы пологая начиная с 1500 оборотов и заканчивая 4000. У бенза она растет до 6500 тыс. Поэтому и ощущения на тракторе резкое вначале ускорение "як прэ на низах" а дальше овощь, так как мощность не увеличивается и ускорение не растет, а у бенза мощность растет и растет ускорение что по ощущением что бенза продолжает разгоняться. В общем вывод простой... и тот и тот мотор хороши, просто надо уметь ездить на том и на том... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Сильно спорить не буду. Т.к. Почему-то уверен что каждый останется при своем мнении Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 У бенза она растет до 6500 тыс да не забудем мы, что у трактора 5000 оборотов всего, хотя, умельцы раскручивали его и до 6500, но говорят, что и там мощность не увеличивается, там вообще ничего не увеличивается, хотя, там есть дракончики и розовые слоны ,а также фиолетовая трава и колбаса по 5 копеек. и да, очень понравилось в черногории работать рычагом переключения кпп на ярисе, с мощностью аж целых 6 с копейками лошадок, двигаясь по горам ,в то время как старый 405-й дизельный с такими же показателями мощности тянул сам себя на 5 передаче на холостых влегкую. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тема не представляет интереса, т.к. Человек, начавший ее свой выбор уже сделал. Мои высказывания основаны на словах тех кто ездит на 1,6 бензине только С4нью, на моих ощущениях и моей логике. Сир, не красиво так как-то у тебя получается. Я про последний пост. Ты прочитай сначала что написано. 6500 - у бенза. Про дизель - 4000. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) @Sir_Alex,Ну и что там по той ссылке? нет момента у бенза, дергаем рычагом КПП на пониженную и вот на колесе момент выше чем у трактора. Да, надо дергать.... да бенз может менее эластичен (хотя включи 3 на бензе и катайся по городу - приятно удивишься динамике авто) но это не значит что 1.6 трактор разгонит быстрее авто чем 1.6 бенз, у которого на 10 ЛС больше. В конечном итоге разгоняет мощьность, а момент на колесе делает КПП Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Сир, не красиво так как-то у тебя получается. Я про последний пост. некрасиво людей недалекими называть это раз. вся соль была в том, что человек докопался до фразы лошадиные силы говорят нам о том ,что на данной машине мы достигнем как можно большей максимальной скорости. крутящий момент нам говорит о том, что мы быстрее разгонимся, да и на низах попрем. при том, что видимо в тексте не увидел подтверждение моих слов виде: Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза. Спецом выделил строчечку. а про конкретные автомобили я и не говорил, на 402м никого не зазывал. и да, против 109 лошадей на С4 гранд разгоняется примерно также, только у гранда масса поболее будет, так что выводы тоже делаем (у обоих пятиступка была если что), Serj11 не даст соврать мне. а про 4000 оборотов, сколько у бенза на тахометре до красной зоны? сколько у дизеля? речи и не может идти о том что "у дизеля меньший диапазон оборотов, на которых есть тяга или что там еще кто имел в виду" просто потому, что у него в целом оборотов меньше. Я не Д'Артаньян, но и п...сом не просил себя называть. всем спасибо за внимание. надо мной угарают, дайте мне поугарать. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 горячие финские парни. Для бензинового мотора EP6 (120 коней который) Максимальный крутящий момент (ISO или CEE) 160 Н.м при 4250 мин-1 Максимальная мощность (DIN) 120 л.с. при 6000 мин-1 Для бензинового мотора NFU (110 коней который) Максимальный крутящий момент (ISO или CEE) 147 Н.м при 4000 мин-1 Максимальная мощность (DIN) 109 л.с. при 5800 мин-1 для дизелей HDI 110 FAP 9HR8 Максимальный крутящий момент (ISO или CEE) 270 Н.м при 1750 мин-1 Максимальная мощность (DIN) 110 л.с. при 3600 мин-1 тут без всяких поправок на Евро5 понятно, что трактор на низах тянет лучше. а учитывая провал беззинов от 1500 до 2300 оборотов так вообще жуть ;-) и да нихрена крутящий момент не растет после этих значений ;-) (ну кроме 110 сильного бензина ибо он по сути 120 сильный, а цифры писали маркетологи ;-) Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 вся соль была в том, что человек докопался до фразы Я вообще-то докулапался до другой фразы.... 1.6 бензин будет маловато. 1.6 дизель как то хватает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Котт Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Прикалываетесь, ребята!!! :pooh_lol: Я вообще запутался :-) с Вашими научными дебатами :-)))) :punish2: Итак, сначала: нужен городской минивен с возможностью автопробегов по Европе. Коробка - желательно автомат (жена хочет, но мне всё-равно)или механика.. Точно не робот. :skull: Дизель или бензин - не знаю. Дизель смущает своей сложностью в вероятном ремонте + скрученные пробеги (заезженные движки)+ непривычность лично для меня . Мощность: - хватит ли бензинового движка с 1,6 или надо заморочиться всё-таки на больший объём . Я так понимаю , что в большем объёме неробот - это только вышеупомянутая мною модель с 2,0 на дизеле с автоматом Айсин. Машинка будет стоить на 100-120 000 больше (расстаможка). Стоит ли ? Или достаточно 1,6 бензин на ручной коробке. Сейчас езжу на Королле 1,3 - по городу за глаза!!! Но она лёгкая + японский движок 88 л.с. + бензин Лукойл 95. Единственное затруднение - это обгон на трассах. Но я как-то уже привык. А поскольку Пикасик всё-таки потяжелее, то и мощи нужно поболее. Вот такие мои рассуждения дилетанта. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Котт Свобода-не значит делать, что хочешь... Свобода- это не делать того, чего не хочешь... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 да все просто. хотите меньше расход - 1.6 дизель на МЕХАНИКЕ! хотите автомат - 2.0, айсин. хотите машину с прозрачной историей и оригинальным пробегом - пишите в личку. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 бензин 2,0 - мое мнение таково. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти