Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Ситроен, но боюсь


Рекомендуемые сообщения

к японцам всегда относился с уважением, тем более, что почти все мои машины - японки.

 

P.S. Блин, и зачем я тогда поехал на рынок! Не увидел бы пикаску - не мучился бы. :facepalm:/>/>

 

 

это точно, но всё-таки пусть жена посмотрит :smoke:/>

 

А вот это правильно, женщины выбирают не так как мы, у них другая логика, они душой выбирают и сердцем. Мы поехали с женой и сыном, через три с половиной часа пришли к обоюдному согласмю
Ссылка на комментарий

к японцам всегда относился с уважением, тем более, что почти все мои машины - японки.

 

 

У меня , то же до Гранда и С5-го , с редкими перерывами , были одни Тойоты- 4 штуки. Они у меня не ломались совсем. Но потом пришла у них новая линейка цепных двигателей: серии ZZ и AZ. Началась полная жопа, движки менялись тысячами по гарантии. Потом пошёл непосредственный впрыск- двигатели D4. Я подумал- все, с меня хватит! Лучше всего , что нибудь старое , традиционное. Хочу сказать , что не прогадал.

Ссылка на комментарий

У меня , то же до Гранда и С5-го , с редкими перерывами , были одни Тойоты- 4 штуки. Они у меня не ломались совсем. Но потом пришла у них новая линейка цепных двигателей: серии ZZ и AZ. Началась полная жопа, движки менялись тысячами по гарантии. Потом пошёл непосредственный впрыск- двигатели D4. Я подумал- все, с меня хватит! Лучше всего , что нибудь старое , традиционное. Хочу сказать , что не прогадал.

 

У меня до Пикассо то же японцы были, сейчас остался ВАЗ-21043 легковой пикап под хозяйку и Citroen C3 Picasso.
Ссылка на комментарий
Гендельф, Это как про мерсы , нельзя ругать и говорить что дерьмо, надо марку держать , и байки рассказывать про надёжность , а то потом не продашь ! Пригнали к нам очередной с троящим мотором , один поршень 15 тыр стоит ,- весело !:facepalm:/>:megashok:/>
Ссылка на комментарий

Ну Ситро то же ценами не блещет,вро де как приговаривают форсунку -а она 17000 тыров весит :megashok:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Ситроен комфортнее своих аналогов за такие же деньги ,у ситроена хороший кузов,хороший дизайн,практически не гниет ,в принципе сейчас качество машин после 2005 г.в примерно одинаково и не важно ситроен это или ауди,делают их на 5-7 лет службы,коробки автомат у ситроена служат до 150 тыс пробега,практически не ремонтируются,только замена ,особенна проблемная коробка AL4,двигателя бензиновые у ситроена ,если не турбированные без проблем служат 300000 тыс,ресурс дизельных HDI моторов 500000 тыс,но на нашем топливе долго они не служат,обычно 100000 тыс и требуется замена форсунок (от 17000 тыс р за одну форсунку )и ТНВД что очень дорого,примерно после 200000 тыс требуется замена турбины,так как она к этому пробегу практически полностью вырабатывает свой ресурс(новая от 40000 тыс р),вообщем дизеля HDI очень дорогие в ремонте ,практически не ремонтопригодные ,cледует также обратить внимание на рулевую рейку которая требует замены обычно через 150000 тыс пробега,а самое слабое место во француских машинах это электрика VALEO.Так что если покупать ситроен,то только новый,дизеля смысла покупать нет,так как практически не окупается он на легковой машине в наших условиях.Проблема б.у машины которая пригнана из европы это ее большой пробег,у 3-4 летней дизельной машины он уже может быть 300000 тыс и поэтому ее и продают ,только пробег перед продажей скручивают до 30000-60000 тыс,так как ремонт стоит дороже чем новая машина.Ситроену нужен хороший сервис и своевременное обслуживание.

Изменено пользователем yachtmaster
Ссылка на комментарий

Главный виновник торжества в пятницу так и не приехал. С женой не приехал.

 

Каюсь, ребята, каюсь, прахом голову посыпаю :blush2:

Утром в Польшу умотали - есть то хочется, не успели вернуться.

 

Есть мнение что он купил овцу ;) Изображение

 

Поскольку, как писал, авто - не моя тема, то решение принято следующее - берём паузу. В июне слетаем в отпуск (Испания, море, сангрия :thank_you: ). К концу лета опять начну думать.

 

Может быть барана?

 

Ягнёнка :smile:

 

Ну Ситро то же ценами не блещет,вро де как приговаривают форсунку -а она 17000 тыров весит :megashok:/>

 

Сочувствую

 

Ситроен комфортнее своих аналогов за такие же деньги ,у ситроена хороший кузов,хороший дизайн,практически не гниет ,в принципе сейчас качество машин после 2005 г.в примерно одинаково и не важно ситроен это или ауди,делают их на 5-7 лет службы,

Ситроену нужен хороший сервис и своевременное обслуживание.

 

С обоими высказываниями соглашусь. Поскольку я пытался сравнивать не совсем аналоги - Каравана (бегемот) и Пикасик (бобёр) :thank_you: - я про размеры!!!, то сравнение не в пользу Пикаса.

Комфорт - да, у Пикаса много кнопок, всё нафаршировано по самые гланды. В этом отношении Караван проигрывает. Но , по-большому счёту, то что мне нужно в машине : КП автомат (не робот), кондей, ABS, хорошая музыка - всё это в Караване есть.

А про сервис ситроена - уже много говорили, в Калининграде его , я так понял, просто нет (я имею ввиду компетентного сервиса). Какой-то опытный человек, который ремонтирует машины Ситроен клуба - не совсем устраивает. Сорри, если обидел.

 

Поэтому - пока пауза. Но если не против, буду периодически появляться на форуме

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий
yachtmaster, да ,кстати, ждем вас на нашем традиционном пятничном слёте, подробности в теме про встречи.
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

В Московских условиях Доджики здорово ржавеют. У двух знакомых были такие. У одного даже чашки прогнили. Поэтому, повнимательнее при осмотре.

 

Конечно!

Выбирать будет специалист. Я видел те авто, которые им пригнаны - вопросов у людей не возникало

 

Ситроен очень быстро теряет в цене,очень тяжело его продать

 

Додж - так тот вообще на любителя. Как я говорил\, его даже на рынке не оказалось. А объём движка - минимум 2,4 , а то и 3,3 - так вообще прелесть! :facepalm:

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

В Московских условиях Доджики здорово ржавеют.

 

В калининградских будет гораздо сильнее ржаветь. Море рядом.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

...коробки автомат у ситроена служат до 150 тыс пробега,практически не ремонтируются,только замена ,особенна проблемная коробка AL4,двигателя бензиновые у ситроена ,если не турбированные без проблем служат 300000 тыс,ресурс дизельных HDI моторов 500000 тыс,но на нашем топливе долго они не служат,обычно 100000 тыс и требуется замена форсунок...и ТНВД ...,примерно после 200000 тыс требуется замена турбины,так как она к этому пробегу практически полностью вырабатывает свой ресурс...,вообщем дизеля HDI очень дорогие в ремонте ,практически не ремонтопригодные ,cледует также обратить внимание на рулевую рейку которая требует замены обычно через 150000 тыс пробега,а самое слабое место во француских машинах это электрика VALEO...

 

Откуда такие данные по надежности и моторесурсу двигателей ПСА? Скинь ссылочку для ликбеза. Или это все личный опыт? Конкретно интересует двигатель EW10 rfj (2.0 16V бензин, ставится на С8)
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Предыдущий пост-полный бред Ситроненавистника,собственный пробег 160000,сосед по гаражу 300000-проблем нет.Моторы DW10ATED

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

это основано на личном опыте ремонта француских машин,в калининграде дизельное топливо зимой разбавляют бензином,так как нет у нас зимнего дизельного топлива,которое должно быть сделано на заводе по госту,поэтому система COMMON RAIL в наших условиях долго не служит,DW10ATED самый простой двигатель с системой COMMON RAIL,имееет чугуный блок,и в приципе долговечный,но с 2005 г стали делать двигатели 1.6 HDI,которые имели уже алюминевый блок двигателя,который часто деформируется ,турбину с изменяемой геометрией,и более высокое давления впрыска,и с этими двигателями возникает очень много проблем,вообщем машины которые были выпущены до 2005 г были намного лучше сделаны,долговечнее чем сейчас

Изменено пользователем yachtmaster
Ссылка на комментарий

это основано на личном опыте ремонта француских машин,в калининграде дизельное топливо зимой разбавляют бензином,так как нет у нас зимнего дизельного топлива,которое должно быть сделано на заводе по госту,поэтому система COMMON RAIL в наших условиях долго не служит,DW10ATED самый простой двигатель с системой COMMON RAIL,имееет чугуный блок,и в приципе долговечный,но с 2005 г стали делать двигатели 1.6 HDI,которые имели уже алюминевый блок двигателя,который часто деформируется ,турбину с изменяемой геометрией,и более высокое давления впрыска,и с этими двигателями возникает очень много проблем,вообщем машины которые были выпущены до 2005 г были намного лучше сделаны,долговечнее чем сейчас

 

 

можете сказать это человеку, у которого DW10ATED на С8 2003 или 2004 года просто рассыпался, другой такой же после установки тоже долго не прожил. итог: 160 тысяч за двигатель и ремонты, монтаж, демонтаж были выкинуты в трубу.

солярка с бензином? уважаемый, по каким колхозам вы заправляетесь???? да ,я видел солярку с бензином, керосином, ослиной мочёй, но я и видел на каких заправках она продается и в какой глуши.

вот вам лирика: 165 тысяч пробега, 1.6HDI из них 50000 по нашим дорогам, большой земле России и Украине. причем На украину фактически без Иолиса. итого: после замены пакета иолиса и принудительного прожига фапа из трубы было пара тройка хлопков и никакого дыма черного, сизового, желтого, зеленого и какого хотите. это вам про солярку.

тут, как говорится: кто на чем экономит и где

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...