Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Ситроен, но боюсь


Рекомендуемые сообщения

а где машину покупать в калининграде или в европе?б.у. машина это всегда лотерея,главное диагностику хорошую делать перед покупкой чтобы не битая была,не утопленник,а потом уже нужно на пробег смотреть и все остальное

Изменено пользователем yachtmaster
Ссылка на комментарий

а где машину покупать в калининграде или в европе?б.у. машина это всегда лотерея,главное диагностику хорошую делать перед покупкой чтобы не битая была,не утопленник,а потом уже нужно на пробег смотреть и все остальное

 

Скорее всего погоним с Европы, т.к. там и выбор есть и проверить можно + собираю инфу по тем, кто гоняет.

По диагностике - вот тут и нужна будет помощь клуба, т.к. сам я - лузер в этих делах. :thank_you:

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Хорошую машину лучше из германии пригонять,но хороший экземпляр очень тяжело найти,потому как только объявление появляется ее сразу же сами немцы покупают.У них там перекупщиков полно и они не дремлют.Довольно часто в объявлении одно написано,а приезжаешь и оказывается что фотографии были сделаны год назад и машина битая или серьезные скрытые дефекты есть про которые по телефону не скажут,еще могут продавать машину ,которая в угоне на такие как правило цена гораздо ниже среднерыночной.Вообщем не все так просто ,как кажется.

Изменено пользователем yachtmaster
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Потому же почему с десяток-другой назад было плохо автомат.

Робот сам по себе не плох, только вот его нужно беречь и любить. И вовремя обучать. И не таскать за собой сломавшихся соклубников. А еще читал, что даже летом в жару нужно двигатель всеравно прогревать. Ну и конечно же главный враг робота это пробки. Ну не могли создатели предположить видимо, что есть места в мире, где нужно газ-тормоз час другой ехать. А то и пятый-шестой (это я про Москву и Питер). А ведь каждое нажатие на газ-тормоз - это цикл сработки сцепления (читай гидравлической системы). Кто ездит на механике знает каково после часовой пробки левой ноге сцепление выжимать. А маленькому моторчику создающему давление в системе?

Да много можно говорить. Начиная от неумения ездить на роботе заканчивая ценой ремонта.

 

но не смотря на это и два сюрприза от моего робота, мне нравится. Хотя мысли о том что никаких роботов уже были. Но это другая история :)

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

И вовремя обучать

 

Начиная от неумения ездить на роботе

Спасибо за содержательный рассказ, у меня возникло 2 вопроса:
1. Что такое "обучать"?
2. Как это уметь ездить на роботе (до этого только механика была)?
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex, +1 

в чем проблема-то? скука у всех одинаковая, в остальном как-то нормально

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Т.е. вы хотите сказать что нога не устает сцепление выжимать? Я не про те пробки когда 10 минут медленно едешь, а когда час полтора по метру двигаешься каждые 15 секунд.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, мужик, я и в 2-3-4 часовых пробках стоял, и как видишь - нога на месте и не перекачана. а все потому, что сцепление тугое, не надо ногу напрягать, когда его отпускаешь. люблю тугие педали я. еще бы газулька была потуже, вообще красота была бы.

 

 

и да, я хочу сказать!

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Никому больше ничего объяснять не буду. А то клуб от смеха умрет

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

и поделится на 2 лагеря
На тех, кто с мышцами и без оных?=D

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

а я поддержу Лифтера. ни в жисть больше на палку не сяду....нафих это сомнительное наслаждение от полного контроля над авто.

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Тогда можно взять вместо робота обыкновенный четырехступенчатый автомат. Кстати, автоматы, насколько мне известно, ставились на Grand с двигателем 2.0 дизель 136 л.с.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, друзья мои!

Я вернулся. После длительных и мучительных размышлений мы отказались от покупки Доджа и снова устремили свой взгляд на Пикасика. Опять хочу позадавать мучающие меня вопросы. 

Вопрос 1. Поскольку наше любимое правительство ввело достаточные большие пошлины на завоз авто, то встаёт резонный вопрос- хватит ли для такого бусика объема 1,6 или всё-таки плюнуть и переплатить 100000-120000(чертовски не хочется) за 2,0

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Трактор-это дизель,зажигалка-бензин. Слэнг такой.

Понятно:-)

а обязательно трактор?

Нет конечно, уже раньше писал о своих сомнениях насчет дизелей. Бензин более привычен. Тише, нет запаха и т. д. Вот и спрашиваю, хватит ли 1,6 бензин для этого буса

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...