sl-k73 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ...подходит ли внутреняя ручка на сдвижную дверь с пассажира на грузовик... Я ставил, крепежь есть, нужны небольшие слесарные доводки (для ручки с кнопкой), отчет здесь: http://citroen-club....%87%D0%B5%D1%82 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
chandr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня была проблема с задней сдвижной дверью. Закрыть могли не все и не с первого раза. Кроме того дверь начала нижним краем при открытии задевать кузов. Я сначала не мог понять что же произошло, но после нескольких экспериментов понял в чём дело. Оказалось, что ослаб 1 винт, крепящий верхнюю штангу с роликом. После ослабления винта эта штанга перестала держать дверь в нужном положении и позволяла двери ездить по неверной траектории. Для исправления было достаточно затянуть винт, предварительно установив штангу в правильном положении. Ссылка на комментарий
clericus Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 всем здравствуйте может кому полезно будет. у меня просела сдвижка, двери стали встречаться вверху и сбилась краска. видимо износился ролик нижней каретки. открутил каретку от двери (3 болта TORX), не забываем подпереть дверь чем-нибудь и снять тягу крючка-фиксатора. затем рассверлил отверстия болтов вверх где-то на 2-3мм. пластмассовые штифты , что торчали в каретке пришлось выбросить. затем прикрутил каретку опять на дверь, подняв её максимально и затянул болты. в результате все зазоры выровнялись. внимание надо обратить на резиновые гнёзда для направляющих штырей в средней стойке. у меня были разбиты с одной стороны. пришлось выковырять и перевернуть. кстати много прочитал о крючке-фиксаторе. регулировать его придётся заново. оплётка тяги зажимается лапкой снизу каретки болтом TORX. играясь с этой оплёткой можно сделать, чтоб крючёк отпускал уверенно и отходил далеко. может проблема, что я здесь встреча лечится просто регулировкой оплётки, отпустив болтик снизу? Ссылка на комментарий
korsar1785 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 было дребезжание боковой двери - оказалось на стойке износились резинки, куда входят два металических штыря двери(металл на стойке острый).Вытащил резинки, уплотнил - уже месяц ни скрипа. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Проклеил черную изоленту по нижней направляющей (лыже). Дверь стала "ходить" заметно тише. Ролик катится по изоленте,а не по металлу. На кочках дребезг исчез. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
topgear5 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый день. Кто-нибудь менял подшипник в нижней каретке сдвижной двери. Есть ли готовые подшипники с опрессованным пластиком или необходимо будет вытачивать. Может есть номер подшипника на замену. А то старый заклинил походу уже давно и сточился как пластик, так и сам подшипник. В принципе он разборный, но восстанавливать его не вижу смысла. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Раздумывая над причинами скрипа в боковых дверях, у меня возникла идея, которая возможно решит эту проблему. Что, если в прилив (фото 1)вставить резиновый буфер, типа этого (фото 2),который находится в той же двери (в нижней части), он будет, при закрытой двери, упираться в углубление в стойке (фото 3). Возможно, так и задумывалось конструкторами автомобиля, изначально. Ссылка на комментарий
AndrewR Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) У меня тоже подшипник, стал сдирать краску на нижней направляющей боковой двери. Пластмассовой оболочки на нем нету, сам подшипник крутится..как это можно вылечить? Изменено 14 июня, 2011 пользователем AndrewR SerVak 1 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 AndrewR,#130 Пользователь онлайн Серый друг Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
хоббитнаиже Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 У самой каретки кроме 3 винтов есть ещё 2 направляющих пальца которые входят в соответствующие отверстия самой двери.Так что сделав отверстия овальными не удастся добиться желаемого результата.Придётся или срезать эти направляющие пальцы ,или в самой двери делать овальные отверстия под них.Во всяком случай у меня, лично такая конструкция крепления нижней каретки боковой двери. Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 День добрый всем. В конце концов у меня заклинили подшипники в рычаге нижней направляющей сдвижных дверей. Вроде и не страшно, но двери стали проседать по мере истирания обоймы подшипников, двери для открытия-закрытия стали требовать явно более заметного усилия. Интернет магазины, официальный дилер, все сообщили, что подшипник отдельно в запчасть не идёт, а идёт только в сборе с рычагом, всё бы ничего, но стоит это "удовольствие" от 4,5 тыс. рублей за левый и от 5,3 тыс. за правый. Итого почти 10 тыс. Многовато. (коды деталей 9034 29 и 903422). Решил подобрать подшипники в размер и заменить. Всё получилось, выкладываю фотографии с пояснениями, возможно кому-то пригодится. Первым делом я извернулся и на месте замерил штангенциркулем внешний диаметр подшипника, он оказался равен 29 мм. Потом поехал в магазин и купил два подшипника, причём существуют подшипники 28мм., потом 30мм., 32мм. Я купил подшипники закрытого типа две штуки размером 28мм. Цена подшипников 65руб. за штуку. Итого 130руб. Далее выбрал погожий день и в гараже приступил к работе. Будет много фото и пояснений, прошу подборку не ломать, об окончании сообщу. 1.вот собственно сам рычаг 2.вид изнутри, виден весь крепёж 3.поливаем всё wd40 и откручиваем тросик крючка-стопора 4.делаем подставку под дверь, что бы она после снятия крепежа не провисла. 5.снимаем тросик и опускаем его вниз, вот так. 6.откручиваем винты крепления рычага к двери. 7.отсоеденяем рычаг от двери. 8.ещё один вид, изнутри. 9.что бы вынуть рычаг надо снять упор, но увы((( 10. я поступил по другому, взял плоскогубцы и аккуратно отогнул направляющую, металл мягкий, отгибается очень легко. фото до отгибания. 11.вот отогнул. 12. вынимаем рычаг. 13.вот рычаг во всей красе. 13.вот непосредственно сама проблема в чистом виде. 14.подшипник крупным планом, всё ясно и понятно. 15.ещё один вид убитого ролика. 16.здесь на фото хорошо видно размер деталей. Morion, maksimus, bagor и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 dimitra,молодца!!!!!А как новый подшипник установил? Он внатяг на оси? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 17.далее надо выбить подшипник из рычага. его надо выбивать вместе с осью. дело в том, что ось подшипника диаметром 14мм. подшипника с внутренним диаметром обоймы 14мм. и внешним диаметром 28-29мм. нет. в российском госте-нет, увы. вообще внешнего диаметра 29мм. нет. ни в одном каталоге не встретил. есть 28мм. потом 30мм. потом 32мм. потом 35мм., а по внутреннему диаметру под эти размеры идёт 12мм., а потом 15мм. и 17мм. вот так. более того родной подшипник одет в натяг на бронзовую втулку, короче избавиться от него не сломав ось нет ни какой возможности. короче проще заменить вместе с осью. 18. и так. 19.убитый ролик отдельно во всей красе. 20.рычаг без подшипника. 21.ещё один вид. 22.подшипник который буду ставить. 23. это вид для понимания размера)))) 24.далее я поступил так. ось я решил сделать из стальной шпильки приёмной трубы Газели (402ой мотор), шпилька стоит 12 руб. и есть в любом магазине автозапчастей ГАЗ. гайки крепления тоже от приёмной трубы газели, под ключ на 17, бронзовые, стоят 6 руб. штука-есть везде. кембрик, вот размер не помню, валялся в гараже и просто подошёл))) 25.далее шпильку надо отпилить в размер, что бы она не вылезала за вертикальные ролики рычага и не задевала за тыльную стенку направляющей, примерно так. 26.вот так. 27. результат отпиливания. 28.потом я напильником обточил край шпильки-сделал заход, что бы забить её в рычаг. 29.забиваем(ну да, молотком) шпильку в рычаг, только надо подсунуть отвёртку или что-то другое как на фото и навернуть гайки-спасти резьбу. 30.вот так. 31.установленная ось. 32. далее ось нужно обварить, у меня в гаражах есть кустарный автосервис, вот сходил к ним и они мне приварили полуавтоматом-аккуратно и надёжно))))100руб. за два рычага))) 33.с другой стороны. 34. ещё 35.я решил ставить подшипник на гайки с обеих сторон. во первых первая гайка стремится в натяг к подшипнику и не тянет(в отличии от шайб)ось из отверстия в рычаге(понятно да?), а вторая гайка намертво закрепляет подшипник по месту и самое главное-теперь нет проблем с заменой, есля подшипник крякнет)))) правда две целые гайки на поставить-нет места, поэтому первую гайку половиним, они бронзовые(не ржавеют и не прикепят) пилятся на раз-два. 36.вот так... 37. и так.. 38. итог, гайка пополам. 39.наворачиваем на ось. 40. кембрик далее 41.подшипник 42.наворачиваем наружнюю гайку, которая намертво затягивает внутреннюю обойму подшипника, наружняя свободно вращается, подшипник не люфтит и кататся правильно. 43.готовый девайс. 43. ещё раз.. 44.ставим на место.проверяю, всё катается легко и ничего не задевает. 45.исправляю направляющую-как было)))деревяшечкой и молоточком))) 46. креплю дверь к рычагу и убираю поддержку, так же закрепляю трос крючка-фиксатора. 47.всё. дверь катается как новая, ничего не задевает, все штыри входят идеально, захлопывается от ветерка. 48.крюк-фиксатор регулируется снизу двери-отпускаете крепёж, двигаете оплётку тросика куда вам необходимо, закрепляете и всё-всё работает. фиксируется при открытии и легко отпускается с наружних и внутренних ручек))) 49. зазоры тоже все прекрасно соблюдены. 50. итог: подшипники две штуки-130руб., сварка 100 руб., шпильки и гаки ещё 36 руб.Время 4,5 часа с пивом(каюсь...торгую им и пью его)))-безценно(а как ещё?). Вобщем я доволен результатом. Может кому-то пригодится. Может кто-то усовершенствует. Всем удачи и всех благ....Можно комментить)) Airborn, mac-mac, Morion и 7 других 10 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Нужна ось на ручку сдвижной двери. Ни у кого не завалялась? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Musclecar Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Купил Бегемота с не открывающейся снаружи боковой дверью. Разобрал, посмотрел - сломан ксилуминовый шпеньтик) Думаю: куплю.. Но, узнав заоблачную цену, задался целью сделать самому. Итог: после 2х часов подборки данного элемента, у меня получилось следующее: за основу был взят толстенный медный гвоздь двух сотка. у него замял серединку(под паз в ручке) и нарастил этот паз металлической пластинкой. немного рассверлил отверстия в пластмассе ручки, и аккуратно, чтобы не треснута пластмасса забил гвоздь в ручку, предварительно поставив все детали. к сожалению, имея изначально разобранную дверь, я так и не понял, зачем вторая тяга на ручке, но, своего я добился) открывал-закрывал 20раз - все работает, но, пользоваться постараюсь все-таки аккуратно (медь - есть медь) gansales 1 ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59) Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вот есть и такое чудо )))) Ссылка на комментарий
Musclecar Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) К большому сожалению, все, что чуть дальше миллионников ограничено в поставках такой мелочевки.. с удовольствием разберу все и переделаю, если кроме трепа, кто-нибудь из форумчан потратит время сходить на почту! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Musclecar ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59) Ссылка на комментарий
04serg Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Это оно? http://cgi.ebay.fr/KIT-de-reparation-pour-poignee-de-porte-axe-de-poignee-CITROEN-BERLINGO-/110798298771?pt=JG_FR_Auto_Pi%C3%A8ces&hash=item19cc17de93#ht_1404wt_1104 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 KIT de réparation pour poignée de porte -> translate.google.com -> Комплект для ремонта дверной ручки Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
paranoid Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Добрый день. Правый нижний угол сдвижной двери выступает наружу на 8 мм. Подскажите, как вылечить? Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Да простят меня модераторы но я не нашол подобной темы, а я как понимаю она актуальна, еще раз напишу что недавно взял себе такой апарат и вот возникла проблемка что слышно скрипы на ямах и кочках, так вот кто регулировал кронштейны, или как оно правельно называетса, плюс замки задних боковых дверей. Буду благодарен за инфу. Рекомендую: http://www.ozon.ru/?context=search&group=div_book&text=%CF%E8%F8%E5%EC+%E3%F0%E0%EC%EE%F2%ED%EE Изменено 19 апреля, 2012 пользователем mac-mac перемещено Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 здесь уже упоминалось, скрипы боковых дверей лечаться силиконовой смазкой на направляющие (конусообразные штырьки такие :yes: ) Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Большое спасибо за перенос в тему, прочитал буду мазать. А по поводу орфографии, сорри я с украины и в школе не учил руский так что простите как есть.((( Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Romaskic, однако синтаксис одинаковый :-))) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Добрый день. Результат по дверям, надел термоусадку на направляющие помазал все резинки силиконовой смазкой, смазал место где ролик ездит по рейке сам ролик смазать не удалось так как подшипник закрыт. Чуть потише стало но не фонтан, по зазорам посмотрел чуть они мне не нравлятса, буду в свободное время пробовать регулировать замки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти