Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с боковыми дверями


Рекомендуемые сообщения

...подходит ли внутреняя ручка на сдвижную дверь с пассажира на грузовик...

 

Я ставил, крепежь есть, нужны небольшие слесарные доводки (для ручки с кнопкой), отчет здесь: http://citroen-club....%87%D0%B5%D1%82

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

У меня была проблема с задней сдвижной дверью. Закрыть могли не все и не с первого раза. Кроме того дверь начала нижним краем при открытии задевать кузов. Я сначала не мог понять что же произошло, но после нескольких экспериментов понял в чём дело. Оказалось, что ослаб 1 винт, крепящий верхнюю штангу с роликом. После ослабления винта эта штанга перестала держать дверь в нужном положении и позволяла двери ездить по неверной траектории. Для исправления было достаточно затянуть винт, предварительно установив штангу в правильном положении.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем здравствуйте

может кому полезно будет. у меня просела сдвижка, двери стали встречаться вверху и сбилась краска.

видимо износился ролик нижней каретки. открутил каретку от двери (3 болта TORX), не забываем подпереть дверь чем-нибудь и снять тягу крючка-фиксатора. затем рассверлил отверстия болтов вверх где-то на 2-3мм. пластмассовые штифты , что торчали в каретке пришлось выбросить. затем прикрутил каретку опять на дверь, подняв её максимально и затянул болты. в результате все зазоры выровнялись. внимание надо обратить на резиновые гнёзда для направляющих штырей в средней стойке. у меня были разбиты с одной стороны. пришлось выковырять и перевернуть.

кстати много прочитал о крючке-фиксаторе. регулировать его придётся заново. оплётка тяги зажимается лапкой снизу каретки болтом TORX. играясь с этой оплёткой можно сделать, чтоб крючёк отпускал уверенно и отходил далеко. может проблема, что я здесь встреча лечится просто регулировкой оплётки, отпустив болтик снизу?

Ссылка на комментарий

было дребезжание боковой двери - оказалось на стойке износились резинки, куда входят два металических штыря двери(металл на стойке острый).Вытащил резинки, уплотнил - уже месяц ни скрипа.

Ссылка на комментарий

Проклеил черную изоленту по нижней направляющей (лыже). Дверь стала "ходить" заметно тише. Ролик катится по изоленте,а не по металлу. На кочках дребезг исчез.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Кто-нибудь менял подшипник в нижней каретке сдвижной двери. Есть ли готовые подшипники с опрессованным пластиком или необходимо будет вытачивать. Может есть номер подшипника на замену. А то старый заклинил походу уже давно и сточился как пластик, так и сам подшипник. В принципе он разборный, но восстанавливать его не вижу смысла.

Ссылка на комментарий

Раздумывая над причинами скрипа в боковых дверях, у меня возникла идея, которая возможно решит эту проблему. Что, если в прилив (фото 1)вставить резиновый буфер, типа этого (фото 2),который находится в той же двери (в нижней части), он будет, при закрытой двери, упираться в углубление в стойке (фото 3). Возможно, так и задумывалось конструкторами автомобиля, изначально.

post-15412-0-80749800-1307975317_thumb.jpg

post-15412-0-08695400-1307975448_thumb.jpg

post-15412-0-48667000-1307975501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня тоже подшипник, стал сдирать краску на нижней направляющей боковой двери. Пластмассовой оболочки на нем нету, сам подшипник крутится..как это можно вылечить?

Изменено пользователем AndrewR
Ссылка на комментарий
AndrewR,#130 Пользователь онлайн Серый друг

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У самой каретки кроме 3 винтов есть ещё 2 направляющих пальца которые входят в соответствующие отверстия самой двери.Так что сделав отверстия овальными не удастся добиться желаемого результата.Придётся или срезать эти направляющие пальцы ,или в самой двери делать овальные отверстия под них.Во всяком случай у меня, лично такая конструкция крепления нижней каретки боковой двери.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый всем. В конце концов у меня заклинили подшипники в рычаге нижней направляющей сдвижных дверей. Вроде и не страшно, но двери стали проседать по мере истирания обоймы подшипников, двери для открытия-закрытия стали требовать явно более заметного усилия. Интернет магазины, официальный дилер, все сообщили, что подшипник отдельно в запчасть не идёт, а идёт только в сборе с рычагом, всё бы ничего, но стоит это "удовольствие" от 4,5 тыс. рублей за левый и от 5,3 тыс. за правый. Итого почти 10 тыс. Многовато. (коды деталей 9034 29 и 903422). Решил подобрать подшипники в размер и заменить. Всё получилось, выкладываю фотографии с пояснениями, возможно кому-то пригодится.

 

Первым делом я извернулся и на месте замерил штангенциркулем внешний диаметр подшипника, он оказался равен 29 мм. Потом поехал в магазин и купил два подшипника, причём существуют подшипники 28мм., потом 30мм., 32мм. Я купил подшипники закрытого типа две штуки размером 28мм. Цена подшипников 65руб. за штуку. Итого 130руб. Далее выбрал погожий день и в гараже приступил к работе.

 

Будет много фото и пояснений, прошу подборку не ломать, об окончании сообщу.

 

1.вот собственно сам рычаг

post-28435-0-83407000-1314473564_thumb.jpg

 

2.вид изнутри, виден весь крепёж

post-28435-0-14676000-1314473734_thumb.jpg

 

3.поливаем всё wd40 и откручиваем тросик крючка-стопора

post-28435-0-26769000-1314473850_thumb.jpg

 

4.делаем подставку под дверь, что бы она после снятия крепежа не провисла.

post-28435-0-04090900-1314473969_thumb.jpg

 

5.снимаем тросик и опускаем его вниз, вот так.

post-28435-0-87753600-1314474104_thumb.jpg

 

6.откручиваем винты крепления рычага к двери.

post-28435-0-26130300-1314474217_thumb.jpg

 

7.отсоеденяем рычаг от двери.

post-28435-0-28592900-1314474605_thumb.jpg

 

8.ещё один вид, изнутри.

post-28435-0-29953300-1314474670_thumb.jpg

 

9.что бы вынуть рычаг надо снять упор, но увы(((

post-28435-0-32468300-1314474778_thumb.jpg

 

10. я поступил по другому, взял плоскогубцы и аккуратно отогнул направляющую, металл мягкий, отгибается очень легко.

фото до отгибания.

post-28435-0-07480100-1314475176_thumb.jpg

 

11.вот отогнул.

post-28435-0-73256200-1314475246_thumb.jpg

 

12. вынимаем рычаг.

post-28435-0-07479800-1314475341_thumb.jpg

 

13.вот рычаг во всей красе.

post-28435-0-76823800-1314475421_thumb.jpg

 

13.вот непосредственно сама проблема в чистом виде.

post-28435-0-57858200-1314475492_thumb.jpg

 

14.подшипник крупным планом, всё ясно и понятно.

post-28435-0-62507200-1314475580_thumb.jpg

 

15.ещё один вид убитого ролика.

post-28435-0-19900900-1314475823_thumb.jpg

 

16.здесь на фото хорошо видно размер деталей.

post-28435-0-43876300-1314476013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
dimitra,молодца!!!!!А как новый подшипник установил? Он внатяг на оси?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

17.далее надо выбить подшипник из рычага. его надо выбивать вместе с осью. дело в том, что ось подшипника диаметром 14мм. подшипника с внутренним диаметром обоймы 14мм. и внешним диаметром 28-29мм. нет. в российском госте-нет, увы.

вообще внешнего диаметра 29мм. нет. ни в одном каталоге не встретил. есть 28мм. потом 30мм. потом 32мм. потом 35мм., а по внутреннему диаметру под эти размеры идёт 12мм., а потом 15мм. и 17мм. вот так.

более того родной подшипник одет в натяг на бронзовую втулку, короче избавиться от него не сломав ось нет ни какой возможности.

короче проще заменить вместе с осью.

post-28435-0-55706800-1314476063_thumb.jpg

 

18. и так.

post-28435-0-39125900-1314476750_thumb.jpg

 

19.убитый ролик отдельно во всей красе.

post-28435-0-42944200-1314476810_thumb.jpg

 

20.рычаг без подшипника.

post-28435-0-01421300-1314476899_thumb.jpg

 

21.ещё один вид.

post-28435-0-82847300-1314476943_thumb.jpg

 

22.подшипник который буду ставить.

post-28435-0-63977800-1314476991_thumb.jpg

 

23. это вид для понимания размера))))

post-28435-0-48737100-1314477035_thumb.jpg

 

24.далее я поступил так.

ось я решил сделать из стальной шпильки приёмной трубы Газели (402ой мотор), шпилька стоит 12 руб. и есть в любом магазине автозапчастей ГАЗ.

гайки крепления тоже от приёмной трубы газели, под ключ на 17, бронзовые, стоят 6 руб. штука-есть везде.

кембрик, вот размер не помню, валялся в гараже и просто подошёл)))

post-28435-0-70348600-1314477064_thumb.jpg

 

25.далее шпильку надо отпилить в размер, что бы она не вылезала за вертикальные ролики рычага и не задевала за тыльную стенку направляющей, примерно так.

post-28435-0-76252800-1314477536_thumb.jpg

 

26.вот так.

post-28435-0-86728400-1314477584_thumb.jpg

 

27. результат отпиливания.

post-28435-0-81281000-1314477633_thumb.jpg

 

28.потом я напильником обточил край шпильки-сделал заход, что бы забить её в рычаг.

post-28435-0-98252200-1314477750_thumb.jpg

 

29.забиваем(ну да, молотком) шпильку в рычаг, только надо подсунуть отвёртку или что-то другое как на фото и навернуть гайки-спасти резьбу.

post-28435-0-51895100-1314477787_thumb.jpg

 

30.вот так.

post-28435-0-54234300-1314477979_thumb.jpg

 

31.установленная ось.

post-28435-0-99971900-1314478022_thumb.jpg

 

32. далее ось нужно обварить, у меня в гаражах есть кустарный автосервис, вот сходил к ним и они мне приварили полуавтоматом-аккуратно и надёжно))))100руб. за два рычага)))

post-28435-0-45729800-1314478170_thumb.jpg

 

33.с другой стороны.

post-28435-0-51206900-1314478215_thumb.jpg

 

34. ещё

post-28435-0-27716500-1314478255_thumb.jpg

 

35.я решил ставить подшипник на гайки с обеих сторон. во первых первая гайка стремится в натяг к подшипнику и не тянет(в отличии от шайб)ось из отверстия в рычаге(понятно да?), а вторая гайка намертво закрепляет подшипник по месту и самое главное-теперь нет проблем с заменой, есля подшипник крякнет))))

правда две целые гайки на поставить-нет места, поэтому первую гайку половиним, они бронзовые(не ржавеют и не прикепят) пилятся на раз-два.

post-28435-0-50029100-1314478594_thumb.jpg

 

36.вот так...

post-28435-0-23283600-1314478628_thumb.jpg

 

37. и так..

post-28435-0-76673300-1314478657_thumb.jpg

 

38. итог, гайка пополам.

post-28435-0-87724900-1314478702_thumb.jpg

 

39.наворачиваем на ось.

post-28435-0-52374100-1314478801_thumb.jpg

 

40. кембрик далее

post-28435-0-32151100-1314478866_thumb.jpg

 

41.подшипник

post-28435-0-37936500-1314478914_thumb.jpg

 

42.наворачиваем наружнюю гайку, которая намертво затягивает внутреннюю обойму подшипника, наружняя свободно вращается, подшипник не люфтит и кататся правильно.

post-28435-0-48316400-1314479059_thumb.jpg

 

43.готовый девайс.

post-28435-0-13478800-1314479147_thumb.jpg

 

43. ещё раз..

post-28435-0-19372800-1314479183_thumb.jpg

 

44.ставим на место.проверяю, всё катается легко и ничего не задевает.

post-28435-0-62452600-1314479242_thumb.jpg

 

45.исправляю направляющую-как было)))деревяшечкой и молоточком)))

post-28435-0-29279600-1314479403_thumb.jpg

 

46. креплю дверь к рычагу и убираю поддержку, так же закрепляю трос крючка-фиксатора.

post-28435-0-67583000-1314479513_thumb.jpg

 

47.всё. дверь катается как новая, ничего не задевает, все штыри входят идеально, захлопывается от ветерка.

post-28435-0-67005900-1314479773_thumb.jpg

 

48.крюк-фиксатор регулируется снизу двери-отпускаете крепёж, двигаете оплётку тросика куда вам необходимо, закрепляете и всё-всё работает. фиксируется при открытии и легко отпускается с наружних и внутренних ручек)))

 

49. зазоры тоже все прекрасно соблюдены.

post-28435-0-69823400-1314480061_thumb.jpg

 

50. итог: подшипники две штуки-130руб., сварка 100 руб., шпильки и гаки ещё 36 руб.Время 4,5 часа с пивом(каюсь...торгую им и пью его)))-безценно(а как ещё?).

 

Вобщем я доволен результатом. Может кому-то пригодится. Может кто-то усовершенствует. Всем удачи и всех благ....Можно комментить))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Купил Бегемота с не открывающейся снаружи боковой дверью.

Разобрал, посмотрел - сломан ксилуминовый шпеньтик)

Думаю: куплю.. Но, узнав заоблачную цену, задался целью сделать самому.

 

Итог: после 2х часов подборки данного элемента, у меня получилось следующее:

 

за основу был взят толстенный медный гвоздь двух сотка.

у него замял серединку(под паз в ручке) и нарастил этот паз металлической пластинкой.

немного рассверлил отверстия в пластмассе ручки, и аккуратно, чтобы не треснута пластмасса забил гвоздь в ручку, предварительно поставив все детали.

 

к сожалению, имея изначально разобранную дверь, я так и не понял, зачем вторая тяга на ручке, но, своего я добился)

открывал-закрывал 20раз - все работает, но, пользоваться постараюсь все-таки аккуратно (медь - есть медь)

post-42460-0-20759200-1329993877_thumb.jpg

post-42460-0-90478500-1329993908_thumb.jpg

ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59)

Ссылка на комментарий

К большому сожалению, все, что чуть дальше миллионников ограничено в поставках такой мелочевки..

с удовольствием разберу все и переделаю, если кроме трепа, кто-нибудь из форумчан потратит время сходить на почту!

Изменено пользователем Musclecar

ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да простят меня модераторы но я не нашол подобной темы, а я как понимаю она актуальна, еще раз напишу что недавно взял себе такой апарат и вот возникла проблемка что слышно скрипы на ямах и кочках, так вот кто регулировал кронштейны, или как оно правельно называетса, плюс замки задних боковых дверей. Буду благодарен за инфу.

 

Рекомендую: http://www.ozon.ru/?context=search&group=div_book&text=%CF%E8%F8%E5%EC+%E3%F0%E0%EC%EE%F2%ED%EE

Изменено пользователем mac-mac
перемещено
Ссылка на комментарий

Добрый день. Результат по дверям, надел термоусадку на направляющие помазал все резинки силиконовой смазкой, смазал место где ролик ездит по рейке сам ролик смазать не удалось так как подшипник закрыт. Чуть потише стало но не фонтан, по зазорам посмотрел чуть они мне не нравлятса, буду в свободное время пробовать регулировать замки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...