Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

@LDS ну, это я так думал что клинит подшипник и воняет горелым... Оказалось, что это так работает э/моторчик (когда вращаешь его руками, то вал крутится с натягом и как бы рывками), а горелым пахнет масло Тутелла - это его нормальный запах. Как-то так.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. 

И меня не минула проблема с переключением передач.

С некоторых пор при температурах от -20 и ниже после запуска двигателя, переключения селектора ни к чему не приводят. На экране всегда высвечивается N. Далее может сброситься состояние ограничителя скорости (прочерки). Если перезапустить двигатель, то ограничитель на 30 выставляется. Минут через 5-10 всё приходит в норму. Режимы нормально переключаются. Год назад похожая проблема была с переключением, заменили датчик селектора. Проблема исчезла, успокоился. Напрасно. 2 недели назад в сервис загнал машину и уехал в командировку. Как раз морозы  30 градусов стояли, думал воспроизведут ошибку и найдут причину. Ничего толком не нашли. Говорят, что один раз только воспроизвели эту ситуацию. Заменили масло в исполнительном механизме. На прошлой неделе забрал машину. Морозов не было. Сегодня -22 с утра. Завёл машину, сразу стал крутить селектор. С N на А переключился, далее на ручной режим, потом назад на N, а на R уже не переключился. И всё, ситуация повторилась. Селектор кручу, режимы не переключаются. Жду. Минут через 5 сбросился ограничитель скорости. Затем периодически стала высвечиваться надпись service (на несколько секунд) и на экране надпись Gearbox faulty. И так раз 5. Минут через 10 всё устаканилось. Заглушил двигатель, далее снова запустил, попереключал селектор. Всё работает. Куда копать? В сервисе диагносты особо ничего сказать не могут.  

Ссылка на комментарий

@LDS Менялся год назад, в январе. И как неисправность селектора влияет на сброс ограничителя скорости и ошибку Gearbox faulty?

Повторю, через 5-10 минут работы двигателя всё приходит в норму. И данная проблема проявляется только при -20 и ниже.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, vtsay сказал:

И как неисправность селектора влияет на сброс ограничителя скорости и ошибку Gearbox faulty?

любая неисправность коробки сбрасывает ограничитель

 

Проблема селектора в точках пайки, проблема у тебя в мороз, как раз, когда разница в температурном расширении дает о себе знать.

Что Лексия говорит или FAP хотя бы?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
15 минут назад, LDS сказал:

любая неисправность коробки сбрасывает ограничитель

 

Проблема селектора в точках пайки, проблема у тебя в мороз, как раз, когда разница в температурном расширении дает о себе знать.

Что Лексия говорит или FAP хотя бы?

К сожалению, утром FAP не прогнал. А 20-градусных морозов не предвидится уже. Печалька.

Ссылка на комментарий

@LDS кидай ошибки и вин, попробую посмотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, vtsay сказал:

Да уж, проблемок с пикасиком намного больше, чем с предыдущим Scenic 1.

Если не повезло с машиной, то не надо обобщать. Я на Гранде с 12-го года, машина выпуска 08-го года, пробег за 300 т.км и как то не заметил что проблемная машина.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Бес сказал:

@LDS кидай ошибки и вин, попробую посмотреть...

@vtsay кидай

PS Банка ведь (oil pressure accumulator), может быть пуста не от того, что треснула, а от того, что в нее ничего не налили ;)

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 12.03.2021 в 06:43, vtsay сказал:

Всем привет. 

И меня не минула проблема с переключением передач.

С некоторых пор при температурах от -20 и ниже после запуска двигателя, переключения селектора ни к чему не приводят. На экране всегда высвечивается N. Далее может сброситься состояние ограничителя скорости (прочерки). Если перезапустить двигатель, то ограничитель на 30 выставляется. Минут через 5-10 всё приходит в норму. Режимы нормально переключаются. Год назад похожая проблема была с переключением, заменили датчик селектора. Проблема исчезла, успокоился. Напрасно. 2 недели назад в сервис загнал машину и уехал в командировку. Как раз морозы  30 градусов стояли, думал воспроизведут ошибку и найдут причину. Ничего толком не нашли. Говорят, что один раз только воспроизвели эту ситуацию. Заменили масло в исполнительном механизме. На прошлой неделе забрал машину. Морозов не было. Сегодня -22 с утра. Завёл машину, сразу стал крутить селектор. С N на А переключился, далее на ручной режим, потом назад на N, а на R уже не переключился. И всё, ситуация повторилась. Селектор кручу, режимы не переключаются. Жду. Минут через 5 сбросился ограничитель скорости. Затем периодически стала высвечиваться надпись service (на несколько секунд) и на экране надпись Gearbox faulty. И так раз 5. Минут через 10 всё устаканилось. Заглушил двигатель, далее снова запустил, попереключал селектор. Всё работает. Куда копать? В сервисе диагносты особо ничего сказать не могут.  

давление в роботе какое?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня проблема похожая, только ошибки другие, в общем по порядку...

Сначала началось с того, что в режиме А машинка переходила в механику и выше 3 передачи не переключала, проблема оказалась в сдохшем датчике педали тормоза. Заменил, все в порядке.

Потом. спустя наверно неделю, подъезжаю я к дому. вместо нейтралки нечаянно врубаю заднюю передачу, опомнившись переключаю в нейтраль, а она остается на R, и на рычаг не реагирует. Ну думаю ладно. выключил зажигание. ушел. минут через 15 сел, завел, смотрю все нормально, показывает нейтраль. Включаю режим автомат и поехал. спустя 7 километров выскакивает ошибка "гиарбокс фаулт" и надпись сервис, передачи зависают в режиме автомат (не переключаются ни в М, ни в R, ни в N), но зато переключает скоростя с 1 по 6. Доехал до места, заглушил. После этого ошибка висит постоянно, при включении зажигания просто стоит в нейтрали, на рычаг не реагирует. решили на галстуке к дому привезти, рычаг в положении N, меня толкают назад, а на табло вдруг врубается A1, я не понял и перевел рычаг в положение A и своим ходом доехал до дома. Дома подключил диагбокс и он мне выдал ошибки P1716, P1718. Про вторую ошибку нашел, что это связанно с рычагом переключения, снял его и разобрал, с виду (через лупу) визуально пайки в норме... Короче я в замешательстве...

Помогите чем можете...

Гранд С4 Пикассо 2008 г.в., 1,6 Hdi 109 л.с.

Ссылка на комментарий

Была такая проблема, поменял лягушку тормоза, через несколько часов опять, поменял вторую лягушку, несколько дней и снова. Все лягушки были не родные. Заехал в сервис за 300 км. к лучшему диагносту, это звание ему пса присвоило. Он снял и поставил родную лягушку, она со шнурком, в котором стоит чего-то дополнительно. И больше проблем с этим не было уже лет 5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...