Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, mister z сказал:

И ещё. Эти датчики есть старого и нового образца. Старый образец запрещён к установке у ОД и подлежал утилизации. Но мы знаем в какой стране живём, и их полно на разных интернетных ресурсах в оригинальной упаковке по цене 2-2.5 тыр.

Сами уйдут.

Я брал вот эти 

Снимок экрана 2020-08-08 в 00.55.41.png

Ссылка на комментарий

В принципе есть ещё одно средство. Можно "докинуть" ещё 0.5 литра масла в КПП. И хуже не станет, а может и помочь.

Я то экспериментатор, который "гонит" машину "до упора". В своё время уже в "предсмертную" РКПП влили не 2, а аж 3.5-4 литра масла и ещё 15 тыщ отбегала.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток! Ситроен с4 гранд пикассо, 2.0 hdi. Робот. 2007гв.
В общем приехал во двор, поставил на нейтраль и заглушил. Утром заводить а в разделе включенных передач горит R, и фонари заднего хода горят. В общем не заметил и машина осталась на задней похоже. Завестись она естественно не хочет, на селектор не реагирует, выдает ошибку р 0948. И gearbox на панели. Ошибку смотрел простейшим блютуз сканером. При изменении положения селектора, сканер говорит что передачи меняются, но на панели нет. Сцепление не менялось никогда, пробега 360 тыс. сбрасывание ошибок результата не дает)).
Подскажите куда копать, до большого города 150 км, а рядом только шиномонтажи можно сказать. 

Ссылка на комментарий

@Vit911 было так один раз, перед концом аккумулятора. Ну это при том, что с коробкой нет проблем. И предохранитель накрылся один раз, на блоке аккумуляторов стоит мощный, тоже переставала переключаться.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vit911 сказал:

Подскажите куда копать

Начать с простого - зарядить/заменить аккумулятор. 

Эта машина чувствительна к напряжению бортсети.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, sani сказал:

@Vit911 было так один раз, перед концом аккумулятора. Ну это при том, что с коробкой нет проблем. И предохранитель накрылся один раз, на блоке аккумуляторов стоит мощный, тоже переставала переключаться.

Аккумулятор крутит бодро, без проседаний так сказать, а вот предохранитель проверю... это там что прям над аккумом лежат или правее под отдельной крышкой где много всяких коннекторов?

Ссылка на комментарий

Аккумулятор-сцепление-переключатель кпп, скорее всего второе, если на 360 не менялось никогда

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GREENCIK сказал:

Аккумулятор-сцепление-переключатель кпп, скорее всего второе, если на 360 не менялось никогда

Ерунда, он просто не в курсе.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Royal257 сказал:

Начать с простого - зарядить/заменить аккумулятор. 

Эта машина чувствительна к напряжению бортсети.

Принял, проверю.

34 минуты назад, GREENCIK сказал:

Аккумулятор-сцепление-переключатель кпп, скорее всего второе, если на 360 не менялось никогда

Порядок ясен, но ошибка ведь указывает на электрическую часть! А замена сцепы... ок тогда в общем скорее всего эвакуатор и на сервис

Ссылка на комментарий

@mister z завтра утром только получится скинуть вин...

но как я понял тут может быть дело от плохих контактов где-то до замены выжимного, сцепы и прочих радостей с маховиком...

 

Ссылка на комментарий

@Vit911 Снимай насос гидро и проверяй работает он или нет. По описании ошибки, как я понял, питание на насос есть а насос ток не потребляет

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Royal257 сказал:

Так может предохранитель?

может. Но по описанию ошибки короткое на плюс.... ИМХО это обрыв насоса. 

Конечно в первую очередь проверить все преды не мешает. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 13.12.2020 в 10:04, Royal257 сказал:

Начать с простого - зарядить/заменить аккумулятор. 

Эта машина чувствительна к напряжению бортсети.

Да нифига она не чувствительна. Сдох у меня в дороге генератор и пришлось ехать на одном акке. Под конец пути поотключалась вся электрика, даже гидроусилитель, а коробка продолжала работать. Во двор заезжала темная машина - ничего из электрики не работало. Было месяц назад. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Popesych, более того - для работы всех датчиков достаточно напряжения бортовой сети 5в. Ездил 3 недели на дохлом акке, утром еле стартер крутил. И ничего - все работало как часы. Только в пятницу эту купил новый акк. 

По сабжу: этот пред отвечает за работу насоса. Проверь его. 

IMG_20201214_113933.jpg

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bambulyator сказал:

@Popesych, более того - для работы всех датчиков достаточно напряжения бортовой сети 5в. Ездил 3 недели на дохлом акке, утром еле стартер крутил. И ничего - все работало как часы. Только в пятницу эту купил новый акк. 

По сабжу: этот пред отвечает за работу насоса. Проверь его. 

IMG_20201214_113933.jpg

У меня вроде немного другого вида эта приблуда, но завьра взял выходной буду смотреть

3 часа назад, Popesych сказал:

image.png.37d9afc2a1503f5623acfdf3b3cdc604.png

А вот к этим всем штукам сверху можно подобраться или нужна яма!?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Vit911 сказал:

сверху можно подобраться или нужна яма!

не подскажу. Я не механик. Может это поможет?

https://citroens-club.ru/topic/67868-замена-исполнительного-механизма-кпп-робота/

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...