LDS Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @wladimir_zh ты в ней пишешь уже All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Ошибка Р1755 ошибка контроля положениия исполнительного механизма сцепления - что делать? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @wladimir_zh All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Ещё + к этому ошибка u1213, u0415. Обнаружили, что разъёмы сверху коробки в масле изнутри Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Сегодня снова ковырялся с коробкой и датчиками АБС. У датчиков почистил сенсорные кольца: за 300.000 км обросли грязью - теперь по ним ошибок нет. На коробке вскрыли блок управления: внутри сухо, а вот внутри разъёмов почему-то масло (на фото разъёмы после прочистки). Сброс лексией ошибки 1755 ничего не изменил, стал копаться в разделе "ремонт". После прогона теста решётки скоростей обнаружил, что компьютер все передачи переключил, в результате коробка с зависшей 1-й передачи теперь зависла на нейтрали и можно заводить двигатель. Но теперь кроме нейтрали - ничего. Но, к сожалению, не смог прогнать ещё пункт ремонта с выставлением сцепления: на планшете с лексией сел аккумулятор. Судя по тому, что лексия передачи переключила, выжимной подшипник ни при чём. Сейчас вопрос в следующем: откуда в разъёмах взялось масло? Снаружи у них всё сухо, внутри блока плата сухая, совсем небольшой подтёк в месте контакта крышки блока с резиновым уплотнителем. В бачке, что прячется за левым подкрылком у коробки, масло убыло: было под завязку, теперь ниже примерно на сантиметр, но выше контрольной метки. И ещё вопрос: есть ли у наших РКПП радиатор (наподобие как у кондиционера)? Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 У меня тоже было и думал что это масло, оказалось, что жижа с водой. Пока плата не сгорела тоже глючила постоянно. Первую включал из под руля, жал на тормоз и переключатель. Поставили другую плату и через месяц всё повторилось. Оказалось резинка порвалась на разъёме уплотнительная и после дождя опять набиралась вода. Опять снимали плату, несколько дней сушили на батарее, ты никогда не узнаешь, что там сухо она от крышки не отделяется, поставили новую резинку и всё заработало. Но весь п...ц в том, что не резинки не найти не кода на неё нет в тех. документации. На сервисе случайно жгут нерабочий валялся, а на нём уплотнитель был. Олегович 1 Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Молодец как чисто помыл)))) теперь бегом на рынок покупать новую диэлектрическую смазку и заново забивать разьем))) Сброс ошибок ничего не даст при ошибке выжимного! Вам же опытный человек написал в чем причина, и зачем вам простите за ненормотив "лизать яйца " когда у вас очивидно выжимной!!! Можно еще с бубном потецевать и подорожник приложить вдруг пройдет и само отпустит) алш 1 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Повторюсь - не сброс ошибок, а пакет "ремонт". Про диэлектрическую смазку - как называется? 22 минуты назад, sani сказал: поставили новую резинку и всё заработало При продуве резинку проверял - целая, хотя не могу утверждать, что не вытянулась со временем. Ну и кстати, масло из бачка куда-то ушло. Хотя если это расширительный бачок, то возможно оно ходит туда-сюда Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Как можно прогнать то что уже не работает Смазка так и называется только с приставкой авто Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Перед заменой подшипника нужно дигбоксом сбросить давление в гидроконтуре? Что-то ещё требуется сделать через компьютер? Как долго сбрасывается давление? У меня какая-то пульсация слышна из-под капота, а диагбокс при этом написал "ошибка связи" Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 наконец-то снята коробка. диск сцепления и выжимной явно под замену. вопрос о корзине - с внутренней стороны она выглядит так: а вот так со стороны лепестков: Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 вопрос по корзине: при таком износе необходима её замена? с "зеркальной" стороны имеется выборка примерно в миллиметр. ещё возник вопрос по подшипнику: как он смазывается? что означают метки на валу? Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 что означают метки на валу? какой фирмы диск и корзина оптимальны в соотношении цена/качество? Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 тот же вопрос по сальникам в РКПП для приводных валов. ещё при разборке сломались болты, крепящие подрамник к лонжеронам - какой у них артикул? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 9 часов назад, wladimir_zh сказал: вопрос о корзине В замену. 9 часов назад, wladimir_zh сказал: диск и корзина оптимальны в соотношении цена/качество? SACHS Другое ставить очень не стоит. алш и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Кто-нибудь ставил комплект сцепления LUK? Как ходит? В магазине его рекомендуют. И вопрос по подшипнику на фото выше: как он смазывается? Может с этой стороны необходима смазка? При вскрытии в колоколе была стружка с маслом. Возможно стружка от выжимного или сцепления, а откуда масло? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 На пикасс моторов чуть больше чем один и сцепление разное. Кому то валео, кому то сакс, кому и люк All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Речь идёт о дизеле 1.6 с роботом Как понять, нуждается ли маховик в замене? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 @LDS а инструкции по ремонту этого двигла с этим коробасом нету? Там же обычно все допуски к замене. С С4 1 или 2 двигатели одинаковые? Роботы? Может пусть скачает, посмотрит? Я про такую. В пункте 31 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 А у меня другая проблема вылезла. После замены гидроаккумулятора все стало нормально. До поры до времени. Сегодня ни с того ни с сего зависла на автоматическом режиме, а нейтраль и заднюю перестала включать вообще. Тупо горит А1 и все. Вернее сначала включала с задержкой, а потом вообще перестала. Но самое интересное, что машина вперед нормально ехала, переключала передачи вверх/вниз как в автоматическом режиме так и ручном. Скинул клемму - вроде нормализовалось все. Завтра поеду на диагностику. У кого-то было такое? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Подскажите, нужно ли смазывать шлицы вала кпп? Если да, то чем? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 24.06.2019 в 19:13, Bambulyator сказал: А у меня другая проблема вылезла. После замены гидроаккумулятора все стало нормально. До поры до времени. Сегодня ни с того ни с сего зависла на автоматическом режиме, а нейтраль и заднюю перестала включать вообще. Тупо горит А1 и все. Вернее сначала включала с задержкой, а потом вообще перестала. Но самое интересное, что машина вперед нормально ехала, переключала передачи вверх/вниз как в автоматическом режиме так и ручном. Скинул клемму - вроде нормализовалось все. Завтра поеду на диагностику. У кого-то было такое? Я бы проверил сам блок переключателя. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 6 часов назад, wladimir_zh сказал: Подскажите, нужно ли смазывать шлицы вала кпп? Если да, то чем? Не знаю как на ситроенах, но на прошлой машине(бмв е39) по заводской книжке шлицевое соединение смазывалось смазкой типа литола, не густо. Принцип такой же, по этому смазывай, но погугли чем. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Итак, съездил на диагностику. Итог: р1718 и р1394 (селектор и калькулятор коробки). Обе не постоянные, думаю они связаны между собой. Ремонтопригоден Селектор или под замену? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 16 минут назад, Bambulyator сказал: Итак, съездил на диагностику. Итог: р1718 и р1394 (селектор и калькулятор коробки). Обе не постоянные, думаю они связаны между собой. Ремонтопригоден Селектор или под замену? А только разбор покажет, если дорожки стерлись на селекторе - то под замену, а если проводка - ремонт. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти