Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дифференциал повышенного трения


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

ДаИзображение Ждём-с дальше... На сайте появились на VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibica. Дифф. для BE4 намного больше моделей обхватит.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Lom84, А какая нах разница , он же есть в наличии ! Что-то не пойму что вам всем тогда надо ! Хотите купить за пять копеек то что стоит пять рублей , так что-ли ? Будете ждать ещё лет десять .

 

Нет ни у кого на продажу В9-го без мотора , без подвески и без коробки ?

Ссылка на комментарий

Хотите купить за пять копеек то что стоит пять рублей , так что-ли ? Будете ждать ещё лет десять .

 

Я думаю Нашего производства будет стоить около 20 т.р. и по качеству не будет уступать Великобританскому. А по поводу ожидания, мне лично не к спеху, мне он нужен зимой и я надеюсь что скоро (в этом году) он появится в продаже.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Где-то выявилось что Наш хуже??? Я верю в то, что на Наших заводах выпускают достойные Уважения изделия и не надо мне рассказывать что где-то делают лучше (авто-мото российского производства это не касается).

С чего такой напор продать чужой (?) дифф? Кому надо - тот купит.

P.S. Да, пятёрку я лучше потрачу на запчасти для велосипеда.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Где-то выявилось что Наш хуже???

Да, хуже.

 

В отличие от Квайфа, или там каких-нить Куско с Перрин, у нас нет условий для серийного (то есть дешевого) производства качественных блоков. Нет технологий, очень слабо со станочным парком, и крайне мало опыта (8 лет, это ни о чем). Можно сделать, но будет штучно, долго, все равно не дешево, и будет работать после третьего-четвертого опытного образца. Кто будет испытывать на своей коробке первые серийные образцы- вопрос, поскольку ситроен по стоимости запчастей- это не таз, чтобы экспериментировать с ошибками производителя. На тазу или уазке, если у вас отвалится что-нить после свежепоставленной блоки, коробку вы переберете за пятерку, здесь так не выйдет.

 

Предел ходимости того же ДАКа до недавнего времени был 30 тык. пробега. Если хотите, чтобы коробка ходила столько- ставьте.

 

Отечественные блоки, по опыту коллег, в основном годятся для трофи-рейдов и спорта, это ни разу не подведневная эксплуатация.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
Вот это штучно? Я своему бегемоту внедрю их самоблок. ДАК как раз изначально и был штучным и неизвестным, чего его в пример приводить? Тем более ДАК - это не дифференциал повышенного трения, а автоматический - совершенно разные конструкции. Если самоблок сломается, то он просто станет свободным дифференциалом.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На сайте val-racing появилось упоминание о винтовом самоблокирующемся дифференциале для автомобилей Citroen Изображение Ориентировочные сроки поступления в продажу 3-4 квартал сего года, цена будет объявлена позже.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...