Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дифференциал повышенного трения


Рекомендуемые сообщения

завтра наберу


Миш, служебные из под попы отобрали, а С4 из цепких лапок хрен вырвешь 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Жалко, хорошая машинка была... Не даром Грандом звалась.

Я сегодня немножко загулял...поэтому могу быть не точным в терминах. все знают, что я не механик...

Сегодня вечером приехал к нам Гоша, он же механик, он же раллист (неужели он станет моим зятем?). Задал ему вопрос про дифференциал; но лучше бы не делал этого! он с увлечением стал рассказывать про различные типы дифференциалов -  сателлитные, червячные, дисковые... в общем, я запутался... Помню, что на своих спортивных машинах они перебирают его, дифференциал, по срокам от после гонки до максимум раз в год (до 20тыс.км). Но тут надо учесть, что машины они эксплуатируют совсем в другом  режиме. И еще. Для лучшей управляемости они ставят на свои городские и спортивные машины преднатяг от 1.5 до 3.5; для "обывателей" достаточно около 5. Джипиристы берут выше.

Возможно, что я понял и неправильно...сегодня гуляю...

Но самое главное, что я уразумел, что идет гораздо бОльшая нагрузка на трансмиссию. А для меня лично тогда это не приемлемо. Я использую принцип Г.Форда - тормоза нужны только для остановки. Поэтому торможу коробкой, а тормозные передние колодки у меня служат бывает более 70тыс.км

Значит, заплатив свои деньги, то при моем ритме движения около 40тыс.км в год мне придется каждый год делать переборку/менять на новый? Лично меня это не устраивает, т.к. все же большую часть я езжу по асфальту. А если преднатяг увеличить больше 5-6, то сложно будет управлять при городском движении.

Поэтому надо все подумать и решить, кто и как/где эксплуатирует машину; кому это надо и кто без этого может обойтись.

Ссылка на комментарий

Я может путаю что-то, но вроде где-то слышал (читал), что этот самоблок включается и отключается по необходимости и желанию водителя. ну прямо кнопкой из салона. конечно не про обсуждаемый здесь речь шла наверное. в таком бы случае не было проблем с большим преднатягом и ресурсом самого дифференциала.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Естественно =перед тем как приобрести и поставить надо хорошо подумать....а для этого еще и надо знать ТТХ самоблока...

 

Для лучшей управляемости они ставят на свои городские и спортивные машины преднатяг от 1.5 до 3.5; для "обывателей" достаточно около 5.

   В инете опять-же видео есть , где преднатяг "2"===может управляемость и лучше с таким, но проходимости это уже не придает практически...ПОэтому с преднатягом практически определился=="5".....

 

что идет гораздо бОльшая нагрузка на трансмиссию

   Так нагрузка понятно , будет больше, но по моему мнению только когда этот самый самоблок начинает работать(пололед, бездорожье, повороты)===в 75%  езды он (самоблок) работает как простой диф .....А эти 25% нам и нужны===зимой наверно при пробуксовках или проблематичном выезде из сугроба или обочины часто хочется полный привод или  САМОБЛОК...., при поездках на отдых,  природу его присутствие также чаще всего необходимо ....ТЕперь вот и осталось узнать ресурс===а то может получится так,что покатавшись по городу  и потом выехав на природу ,где он мне понадобится .....а его (именно блокировки дифференциала ) уже и нет---в процессе езды по городу все" стерлось"---обидно. ДА???....ЖДемс ответа от представителя производителя о ресурсе для "обывателей" в километрах и думаем дальше.

 

 

Я может путаю что-то, но вроде где-то слышал (читал), что этот самоблок включается и отключается по необходимости и желанию водителя. ну прямо кнопкой из салона. конечно не про обсуждаемый здесь речь шла наверное.

   Именно путаете===тут разговор  именно про САМОблок, конечно можно напрячся и поставить на наши авто и хабы  ручные и управление блокировкой дифа сделать электромагнитным или вакуумным==но это уже совсем другие вложения материальные и в этом случае проще продать бегемота или типи и купить машину другую.Удачи

Изменено пользователем ANL-13
Ссылка на комментарий

ANL-13, я ещё почитал про самоблоки V-R, про ресурс пишут что сопаставим с общим ресурсом трансмиссии, а вот самый косяк как раз в преднатяге(!) - он со временем уменьшается и самоблок уже не работает как надо. Ну если его будет хватать на 40000 км. (опять же вопрос - где эти км. будут наезжены и как), то раз в 40000 км. отдать лишние 10 т.р. и знать как дела с КПП, сцеплением и прочим я думаю не страшно.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

 

 

раз в 40000 км. отдать лишние 10 т.р

Это получается раз в 10 месяцев перебирать трансмиссию с моими пробегами ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Именно путаете===тут разговор  именно про САМОблок, конечно можно напрячся и поставить на наши авто и хабы  ручные и управление блокировкой дифа сделать электромагнитным или вакуумным==но это уже совсем другие вложения материальные и в этом случае проще продать бегемота или типи и купить машину другую.Удачи

 

Тогда я пас. Я сразу решил что Бегемот - шоссейная машина. На рыбалку лучше лодку с мотором иметь. Чаще всего нормальный подъезд к водоемам есть, трудней добраться до конкретного места. А на лодочке благодать и не трясет совсем. Красотаааа

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ну пожалуй я тогда тоже пас. С моими 47 в год - крутовато

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну вот видите как дела поворачиваются--многие уже пасуют....

 

Ну пожалуй я тогда тоже пас. С моими 47 в год - крутовато

- --а тут хочу спросить==это после звонка ,что Вы обещали так думаете???


 

 

завтра наберу

Это я вот про это===мне важен ответ производителя---тоько если можно очень подробно и главное близко к тексту.Удачи

 

 

отдать лишние 10 т.р. и знать как дела с КПП, сцеплением и прочим я думаю не страшно.

А с чего Вы взяли ,что 10тр===это как понимаю только работа по сборке -разборки коробки...В самоблоке-же нет" винтика регулировочноого" компенсирующего износ---следовательно либо полная замена самоблока или частичная его деталей + смена масла.Удачи

Изменено пользователем ANL-13
Ссылка на комментарий

А с чего Вы взяли ,что 10тр===это как понимаю только работа по сборке -разборки коробки...В самоблоке-же нет" винтика регулировочноого" компенсирующего износ---следовательно либо полная замена самоблока или частичная его деталей + смена масла.Удачи

 

Самоблок разборный и ремонтопригодный, там есть кольца (тарельчатые пружины), которыми регулируется преднатяг, одно стоит 250 р. 10 т.р. это приблизительная стоимость (в которую включена замена масла), можно дешевле найти, можно самому начать учиться разбирать/собирать коробку.

Сегодня написал "шарящим" в самоблоках людям:

 

"Подскажите, пожалуйста: 

1). На сколько тысяч километров чаще всего хватает преднатяга самоблока val-racing? 

2). Ресурс колец расходуется только когда срабатывает самоблок или же и в те моменты когда он работает как свободный дифференциал? 

3). Возможно ли за одно сильное заседание в грязи убить возможность срабатывания блокировки? 

Заранее благодарю!"

 

В ответ получил только что:

"Натяг в блокировке уходит от агрессивной эксплуатации авто, при обычном использовании он держится долго, даже если вы застряли пару раз- то на ней это ни как не отрозится. 

Нагрузка на регулировочные шайбы ложится в момент срабатывания блокировки, на val-racing они большие и их хватает на долго.."

 

Я, как и говорил ранее - установлю его.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

 

 

, можно самому начать учиться разбирать/собирать коробку.
  К этому и стремлюсь, тем паче после установки самоблока....Сейчас подожду ответа"китайца"( если дождусь)....

 

 

Нагрузка на регулировочные шайбы ложится в момент срабатывания блокировки, на val-racing они большие и их хватает на долго.."
  ЭТо я знал---поэтому и говорил,что при простой езде самоблок работает как простой диф......НО у нас дороги не особо прямые и практически все повороты более 30 градусов должны по идеи приводить к блокировке....Вот отсюда у меня и опятьвопрос=   

 

и их хватает на долго.."
   --долго это сколко в километрах для авто использующихся 80% в городе и только 10-20% при выездах на природу и так даоее--где самоблок очень необходим(((иными словами я ставлю самоблок с преднатягом 5 кг , потом 3--40 ткм катаюсь по городу и выезжаю только после этого на рыбалку----какой остаточнный преднатяг будет в самоблоке?????).Удачи
Ссылка на комментарий

 

 

это после звонка

не звонил.... не срослось.... весь в заботах...блин 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

да. обещал же.... попробую конечно завтра.... а то может наверное лучше в понедельник....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

да. обещал же.... попробую конечно завтра.... а то может наверное лучше в понедельник....
   Если нет желания--то так и скажите.....буду искать другие пути к решению поставленных вопросов...
Ссылка на комментарий

 

 

На сколько тысяч километров чаще всего хватает преднатяга самоблока val-racing?

Сань, как и обещал, отзвонился Сергею в Вал и пораспрашивал - сразу резюме - механические поломки на винтовом самоблоки крайне редки и стремятся к нулю. преднатяг падает с 0.5 до 1.5 в течении первого месяца(2-3тыс.км.), но это типа притирка и 1.5 рабочее показание. так он и останется на протяжении 70-80тыс. винтовой  не проверяется вывешиванием колеса на домкрате - машина с него не съедет, но если в момент вращения придавить тормоз, сработает самоблок и второе колесо сразу начнет грести и вот тогда  и соскочит.... в этом отличие от дискового , но его ставят на внедорожники и его ресурс в самом деле ограничен парой-тройкой рейдов глубоких.


опять задумался об установке.... но теперь сначала надо работу найти

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всё как я и думал - отлично!

Удачи в поисках работы, Коль!

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Рисуйте меня в очередь однако.Буду денежку собирать( как понимаю окончательная стоимость самоблока для нашей партии пока не известна, а напомните, за сколько там нашли сервис , где планируем  ставить и обслуживать коробку с самоблоком?)/Удачи

Ссылка на комментарий

Печально( разговоров много, а желающих мало. Подождём когда пойдёт в продажу дифф, может ситуация изменится.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Если Василич и Пензюк отмашку дадут-узнаю за 5 штук

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

не уменьшайте толщину ваших бумажников. не надо вам это всё.опоры тоже сверлили потом отказались......

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...