Unique Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Uspenie, а мы о передних трёх вентилях. дополнительные два вентилятора? Они предназначены только для заднего ряда сидений как-то не сходится. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Такс. Перед: 3 вентилятора. Один основной (на котором упр. блок стоит), и 2 вспомогательных Зад: На задние воздуховоды стоят отдельные вентиляторы, которые работают при нерабочем переднем климате. проверено на себе. ЗЫ по кр. мере мне так поясняли в сервисе. ЗЫ2 давайте спросим у Enzo! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Да, именно так. Просто автор спрашивал имхо именно про задние венты. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Я спрашивал как раз про передние венты. Поменял недавно щетки на большом вентиле. Стал включаться без проблем и заеданий.Работают все скорости. Но стало заметно тише дуть- меньше поток воздуха. Почему - непонятно. По словам электриков - из-за не оригинальных щеток мощность не снизится. Вот теперь думаю - может это дополнительные вентиляторы не включаются, те которые спереди, хотя их там не нашел. Похоже пора в гости к Лексии. bulkin, Похоже на то Прикрепленный файл C4_Picasso_mikrodvigateli.pdf (293,94К) Количество загрузок:: 2 Мне кажется что это двигатели, управляющие заслонками, а не вентиляторы.Имхо. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Гм... хз... надо уточнять. Есть ещё отдельный "микроэлектродвигатель рециркуляции"... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вентилятор спереди один (сзади 2, по 1 на каждую сторону) меж прочим у меня захрустел..... придется или ремонтировать или менять... странно,... на старых авто десятками лет работают..... Uspenie 1 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 На сколько я знаю кондиционер не должен работать при темперетуре меньше -4. Сегодня сутра было -6 а кондиционер работал. Нормально ли это??? Боюсь чтоб с электроникой что не стало. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Не включай Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В автоматическом режиме он сам включается. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 он сам включается. Тогда - выключай MIFKA 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 +1 я в холодное время (когда температура ниже той что мне нужна) не использую а/с, зачем на движок лишняя нагрузка. при обдуве он сам включится. вообще электронике виднее когда включать(при -5 и тд)! можно не боятся! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ostryak, А как определили что кондюк работал? Он же у нас полностью автоматический, сам включается-выключается. Электронике ничего не будет от его работы зимой, испаритель только может обмерзнуть - но этот момент контролируется все той же электроникой и она не даст включить компрессор если что не так. Что касается минимальной температуры для его работы, то есть презентация по климату, и там сложная зависимость расписана - в расчет берется внешняя температура, расчетная темперература воздуха в салоне, температура испарителя, положение заслонки рециркуляции. И на С4 и на С4Р всегда езжу в режиме AUTO на климате, никаких проблем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да и темболее есть режим максимум который явно для зимы, а включая его значек кондея загорается. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 При включении режима AUTO значок кондиционера загорается тоже, что не означает, что кондиционер включился. Просто в этом режиме компьютер сам решает когда греть салон, а когда охлаждать. Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 я так понимаю на климате максимальная температура +28 гр? или можно как то выставить другое значение На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Во блин... Такую тему нашёл... ОБЯЗАТЕЛЬНО : После отключения аккумуляторной батареи двигаться в течение 5 минут в автоматическом режиме с заданной температурой 21°C слева / 21°C справа для обеспечения нормальной синхронизации системы. Ни разу не делал, да и в сервисах скорее всего не делают... Unique 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Uspenie, это в DocBackup? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Unique, Да-да. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 В разделе операций после отключения батареи такого вроде не было. Как то давно снимал разок аккум, интересно это в любой момент он такую синхронизацию может делать или после подключения аккума надо сразу заводить двиг, выставлять температуру и ждать 5 минут. Очень похоже на инициализацию системы для корректного расчета объема салона или как-то так было написано. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 FAQ Презентация системы кондиционирования 2 Пункт 14.1 Правда так и не понял, обязательно ли всегда после сброса АКБ это делать, или нет... Понял так, что желательно всегда. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Интересненько. Недавно менял АКБ, вроде ни чего не изменилось в плане температурных режимов и т.д. Дует как надо и куда надо, стекла не потеют. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Вентилятор климата трещал, включался через раз( нужно было по нему стучать). Новый стоит порядка 7-8 т.р. Решил для начала разобрать- оказалось, всего лишь износ щеток! Итак замена: При первом вскрытии выяснилось- щетки квадратные 8 на 8 мм. Объехав несколько магазинов, понял - такие не найти и купил 8*10 от какого-то эл. инструмента. Теперь по порядку. Вентилятор снимается очень просто - необходимо открутить 4 самореза ,ключ головка на 5,5. И снять 2 разъема проводки. Вот он. далее снимаем белую пластиковую заглушку, которой зажимаются провода и откручиваем два винта под торкс № 20 вроде Затем берем одной рукой за крыльчатку, а второй за черный пластиковый кожух, который открутили и потихоньку раскачивая, снимаем пластик с двигателя. Идет туго, тянем сильно . но аккуратно, чтоб не сломать. Вот Аккуратно, чтоб не сломать разгибаем медные усики и достаем пружины , а затем щетки вот новые щетки, их подгоняем под нужный размер с помощью наждачной бумаги - 3 минуты делов старые срезаем под корень и припаиваем новые Один нюанс. Провода делаем короткие, то есть щетки припаиваем уже вставив их в пазы. Я сделал длиные - цепляли за ротор мотора, пришлось переделывать. Собираем все в обратном порядке. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем bulkin Гендельф, Reactor, tiksinec и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 bulkin, На каком пробеге он так исдох? Перед вскрытием громко трещал? У меня сейчас еле слышный (из-за шума воздуха) звук на высоких оборотах - как будто выработка в подшипнике и из-за люфта тр-тр-тр очень быстро )) Если обороты убавить звук сразу пропадает. Интересно, конец ему или еще поживет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Если верить одометру - 65000,я не первый хозяин. Ссылка на комментарий
marikel.86@mail.ru Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться: 1) у кого нибудь на C4 Picasso есть зона подогрева дворников, как она включается? 2) И как можно включить подачу воздуха только на стёкла (лобовое и заднее)??? Я когда нажимаю на кнопку "обогрев лобового стекла" у меня одновременно включается и заднее....... но это ладно! Так у меня ещё при этом и А/С горит! Отключить А/С если тогда кнопка обогрева лобового отключается, остается только заднее! Сейчас при температуре -8 я минут 15 ждала пока отмёрзнет лобовое стекло! А что же в -30 будет! За час выходить чтоли.... Кондей летом работал отлично, а вот в мороз машина ужасно долго греется! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти