Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Вот там где про лексию нашли - там все и написано. И причины и как лечить.

Или читайте внимательно или все таки в поиск!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Итак, не стал выносить в отдельную тему, буду спрашивать здесь. Сегодня с утра вез ребенка в сад, и вдруг из дефлекторов послышался звук, который я сначала принял за крыльчатку цепляющую за кожух (есть тут тема с подобной проблемой), т.е. не громкий шипяший звук будто пластмасса о метал легонько трется.

В обед стоял в пробке и звук начал бесить, при этом стало понятно, что кондей не работает. Так вот, путем не хитрых манипуляций с кнопочками было выяснено: звук появляется при включении кондея, от работы мотора вентилятора не зависит, т.е. загорелась на дисплее надпись а/с - есть звук, выключил а/с - нет звука. Звук больше слышен в районе центральных сопел. Вопрос: что это?

Я так понимаю фреона у меня в системе нет и компрессор по трубкам гоняет воздух с малым давлением? или это что-то другое? У кого фреон убегал, звуки лишние в салоне были или нет?

Ссылка на комментарий

У меня похожий шипящий звук бывает изредка. И проходит достаточно быстро. Впечатление такое, что это определенный режим работы кондея - давление например когда меняется или еще что-нибудь в этом роде.

На С4 такая же фигня.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

случилать такая же лажа, а через пару дней компресор кондея вооще перестал включаться.

видимо совсем хладагент выветрился... давления нема- комп компресор не включает.

в том годе заправлял кондей, еле-еле работал, явных дыр не нашли, заправили, на сезон хватило. опять надо заправлять, да токо на праздники ни кто из заслуживающих доверия не работает...

Ссылка на комментарий

не дождавшись проверенных лично кондиционнерщиков,заскочил в придорожный пункт обслуживания с ара-специалистами.

немного заправил, компресор включился,провели диагностику прибором с "щупом" типо на запах, и сказали "совсем худой кондэнсатор, менять надо, даже не буду заправлять, совсэм плохой". прибор -да, верещал всякими звуками.

воощем менять надо радиатор кондея,ибо дырявый. посмотрел по каталогам вроде так получается:

 

6460.T9 Кольцо уплотнительное 2 16,33 32,66

6460.V0 Кольцо уплотнительное 2 30,09 60,18

94826 Радиатор кондиционера 1 5 270,20 5 270,20

 

токо не пойму осушитель нада или нет..отдельного кода не нашел...

Можэт есть инструкция про замену ??? или дельные советы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Была небольшая проблемка с воздуховодом на стойке второго ряда, перестала дуть. комп выдавал ошибки почти по всем воздуховодам, но не регулярно

только ошибка по воздуховоду стойки была постоянной.

Не прошло и полугода как я всётаки решил разобраться.

В конце прошлого лета ездил из Красноярска в Северо-Енисейск, 750 км, из них 350 км по ужасной дороге в течении 12 часов.

Так проблема оказалась в вентиляторе под водительским сидением, этот вентилятор стоит в углублении днища авто так вот это углубление я и выровнял камушком в ровный пол.

Корпус вентилятора в куски, сам двигатель и крыльчатка в нетронутом состоянии. подключил напрямую к аккамулятору, работает.

Вчера закончил склеивание корпуса, получилось всё ровненько ну мож не совсем красиво с наружи зато внутри всё заподлицо, вентилятор работает и ничего не задевает.

В выходные поставлю на машину.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, недавно такая штука начала происходить с климатом: когда включаешь зажигание и врубается климат, то он в авторежиме сначала врубал вентилятор на полную, шел холодок по машине и постепенно дойдя до нужной температуры успокаивался. Сейчас же авторежим работает рывками, вентилятор начинает крутить по максимуму только проехав какое-то время (минут 10). Это нормально?

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня приговорили мой радиатор кондишена, реально пузырил весь. Замена, сам радиатор, заправка, диагностика 250 баксов

Пробег и возраст какой на вашей машине? У меня сегодня похожая ситуация произошла,машина 2010г пр 35т
Ссылка на комментарий

2007-2008 г.в. (в седьмом сделали в восьмом продали) пробег у меня не маленький 250 000 (двести пятьдесят тысяч) км.

Неужто и у меня тоже радиатор крякнул(((

Сегодня было какое то шипение как будто на блок двигателя водой брызгало что то,потом зашумело в вент системе и после уже включая вентиляция она работает по звуку как будто на максимальной скорости,хотя положение вентилятора переключаю на минимум(((

Ну и кондей не охлаждает. Поеду к сервисменом сдаваться.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите что надо Лексией менять что бы сзади тепленьким дуло.

А то я как то сел около детей и смотрю холодным тянет, хотя задние вентиляторы выключены. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Забыл отписаться по причине и ее устранению. С кондеем все ок было,это забился дренажный клапан и вода подтопила что то под капотом,после прочистки дренажа кондей заработал в прежнем режиме.

Ссылка на комментарий

Подскажите что надо Лексией менять что бы сзади тепленьким дуло.

А то я как то сел около детей и смотрю холодным тянет, хотя задние вентиляторы выключены. 

 

Popesych, Ты чего...?! Это Ты, вообще вопрос задал?! Я у себя тут Тебе галочку отметил "Модер"..., а Ты такие вопросы задаешь! :)

 

Суть то какая? Вопрос в чём? "Как включить задний обдув при температуре ниже +5", что ли? Я не понял вопрос.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

да я. Не бот интернетовский, а именно я.

вот сел я вчера рядом с дочкой сзади и почуял веенье холода с сопел задних. и веенье такое достаточно сильное, хотя вентили задние через панель отрублены. Не смотрел что спереди было в тот момент но явно не полностью забортовая температура.

тут я вспомнил что такой вопрос задавался (например тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54392) но ответа так и не нашел, хотя пол дня мучил поиск. Вот решил задать вопрос тут. 

Так что надо найти пункт где надо включить работу задних вентилей при Т наружной меньше 5 град? и тогда заслонка в климате, которая отвечает за Т сзади, станет в теплое место?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

лови

...у меня не так все просто было! Popesych, если что, то тема вот: "ЗАМАРЗАЕМ!" , а вот мои "стопы", по которым я прошел... Так как я активировал через ДБ, у меня не всё так гладко вышло как у остальных... Если ЧаВо, пиши...! ;)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Там ещё есть заморочка, по поводу подачи воздуха, я летом эксперементирова с этим, но щас убей не помню, пока не сяду в машину с лексией. Там что то типа моно подачи, или по зонам подачи, помоему тогда я постамил толи моно толи однозонную или переднюю подачу, там как то не совсем лдогично получается, нет всётаки не помню (прошу не путать с двузонным климат контролем такой у меня и всё работает по зонам как положено).

Ссылка на комментарий

Сделай как по букварю - и перестанет дуть. Холодом в смысле, а начнет теплом )))

Букварь я выкладывал, ищи по ключу "инфодиаг 422".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...