Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

законнектили F13 и F15. судя по фоткам у всех по разному перемычку ставят. с чем это связано?

 

Ни с чем! Цепь замыкания та же самая! Как удобней, так видимо и ставят!

 

Питерские рулят!))) Фото бы уместно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Мои пять копеек... В прошлую среду не завелась, три дня подряд не заводилась. Постукивания не помогали. Морозы, кстати, вроде не самые суровые были. Потом когда еще сильнее похалодало я решил пойти еще постучать или попробовать замкнуть. А машина взяла и завелась без всяких танцев с бубном. Сегодня потеплело, а опять выскочила ошибка, но авто со 2 раза завелось.

Т.о. делаю вывод, что возможно, связь с температурой не совсем уж прямая/линейная. Записался к ОД, теперь вот думаю вызывать ли эвакуатор на всякий случай? Если его вызвать, а потом отказаться, это ничем не грозит?

Ссылка на комментарий

Мои пять копеек... В прошлую среду не завелась, три дня подряд не заводилась. Постукивания не помогали. Морозы, кстати, вроде не самые суровые были. Потом когда еще сильнее похалодало я решил пойти еще постучать или попробовать замкнуть. А машина взяла и завелась без всяких танцев с бубном. Сегодня потеплело, а опять выскочила ошибка, но авто со 2 раза завелось.

Т.о. делаю вывод, что возможно, связь с температурой не совсем уж прямая/линейная. Записался к ОД, теперь вот думаю вызывать ли эвакуатор на всякий случай? Если его вызвать, а потом отказаться, это ничем не грозит?

 

На моем опыте, темпиратура напрямую зависит от завода машины. Вчера когда было - 10 завелась сама, сегодня с утра тож но сегодня еще теплее -5. А при темпиратуре выще -13 не хочет заводится. Может у некоторых блок просто глючит сам по себе и были случаи, в этой теме, у кого уже при +5 не заводилсь, но в основном, у большей половины,началось после -10,-15 г.ц.

Эвакуатор вызывай, я тоже вызывал,ну конечно если он бесплатный, а если ты платишь, то скорее всего возьмут какие то деньги за отказ" за простой эвакуатора" и я уточнил,что если машина заведется я смогу отказаться? асистанс сказал, что не проблема и ничего за это не будет. Так что смело заказывай. Да и тебе ли париться на счет этого. Это проблемы ситроена. Ты потребитель, а как известно "Потребитель всегда прав"

Изменено пользователем Polyaksa@mail.ru
Ссылка на комментарий

Третий день катаюсь, запуск двигателя бодренький (правда у нас чуток потеплело :smile3::) ), на ошибку "Неисправность электроцепи...." после установки перемычки, внимания не обращаю. (для скептиков что АКБ будет сажать)

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

У нас тоже такая проблема. Записались на ремонт, запчасти пришли, поехали в favorit г. Реутов, а там заявляют, что запчасти которые пришли проблему не решают(несколько поставили на машины и на следующий день они не завелись), и эти запчасти отправлены обратно, и вежливо показали где находится дверь, мол катайтесь так, мы вам позвоним, ни каких нарядов ничего не подписано. Пытаюсь позвонить в ситроен ассист дабы выяснить правдоподобность заявленого, вишу на линии 20 минут никто не отвечает. И кстати перемычку поставить тоже не предложили. С утра в мороз эти постукивания уже достали.

 

ЗЫ по поводу стучания в нашем случае все сложно, одному не справиться, необходимо что бы кто то стучал непрерывно а другой поворачивал ключ, иногда процедура повторяется несколько раз, пока релюшка не щелкнет.

 

кто нибудь сталкивался с подобным? как то можно повоздействовать на сервис? и вообще кто заменой вылечил проблему???

Ссылка на комментарий

у меня тоже на морозе выше -10 не заводилась, выдавало ошыбку заряда АКБ, приходилось перемыкать на пару минут крокодилом две шпильки на блоке перед заводкой, после 5 минут роботы двигателя снимал перемычку и ехал. Через 5 дней мне поменяли блок по гарантии без проблем. Цена его 1500$. Мы поменяли их (работаю у дилера) уже 5 штук. Так что у кого проблемы, сразу к дилеру и на замену.

Ссылка на комментарий

Мы поменяли их (работаю у дилера) уже 5 штук. Так что у кого проблемы, сразу к дилеру и на замену.

 

после этого к вам не приезжали те машины на которых вы меняли блок???

Изменено пользователем Duff
Ссылка на комментарий

мне поменяли блок по гарантии без проблем. Цена его 1500$. Мы поменяли их (работаю у дилера) уже 5 штук.

А не скажете дату выпуска машин, на которых менялось реле?

 

P.S.

Для Украины все машины изготовлялись во Франции.

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

В общем, в Эксисе и мне перемычку поставили...

Обещали в районе 10-го января починить.

 

Мои личные наблюдения:

1) когда реле не срабатывает (авто не заводится), после постукиваний и пр. при заводе появляется надпись о включении энергосбережения

2) бывает, что машина заводится, но не сразу: вначале высвечивание ошибки, потом пропадание ошибки и сообщение о включении энергосбережения

3) до этого режим энергосбережения у меня включался один раз летом после длительного прослушивания приемника

4) прошлой зимой при более сильных морозах эффект не проявлялся.

 

В инструкции про режим энергосбережения написано, что его выключение происходит автоматически при запуске двигателя, и "Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным".

 

Кроме того:

...когда я решил измерить ток между шинами, реле вдруг сработало (открывал двери) и напряжение с шины В пропало! :facepalm:/>/>/>/>

Получается следующее. При открытии дверей включается бензонасос и включается это реле, подключая потребителей на шине В. После отключения зажигания, реле примерно через 3,5 минуты отключается. Тоже самое происходит при включении-отключении зажигания, если двери открыты постоянно.

 

Т.е. получается, что это реле размыкает цепь для экономии электроэнергии.

Реле отключается всегда через примерно через 3,5 минуты после выключения зажигания, если не включен, например, приемник.

Если приемник включен, реле отключается при включении режима энергосбережения (до 30 мин после остановки двигателя).

 

Реле включается при открытии дверей (включении зажигания, если двери были постоянно открыты). При этом, если был включен режим энергосбережения, то включение до пуска двигателя, например, приемника невозможно программно, т.к. его кнопка - это не "тумблер".

 

Что происходит, если реле залипло: дверь открыли - блоком управления выдана команда на включение реле - проверка напряжения на шине B - напряжение ниже нормы (см. пункт из инструкции) - пуск двигателя невозможен (м.б. опасаются при пуске провала напряжения до уровня, при котором электроника управления двигателем не будет работать?).

Но таймер на 3,5 минуты заработал! Т.е. если успеть за эти 3,5 минуты постучать по серенькой - машина должна завестись. Что я в своей жизни и наблюдал: сажусь в машину - не заводится - открываю капот, снимаю крышку, стучу - завожу - не заводится (прошло более 3,5 мин) - снова стучу - завожу (прошло менее 3,5 минут) - заводиться - ставлю крышку - закрываю капот - уезжаю.

 

Если поставлена перемычка: двигатель заглушили - блоком управления выдана команда на отключение реле - проверка напряжения на шине B - команда не выполнена - ошибка, но не критическая.

 

Предполагаю, что невключение реле при холоде связано с "малыми допусками/посадками" в его конструкции (где-то выше было сообщение, что при его разборке было обнаружено отсутствие подгораний и пр.). Электромагнитной силы в его катушке не хватает, чтобы перевести якорь во включенное состояние, т.к. его "заклинивает". Постукивание позволяет встать якорю на нужное место.

 

Смущает меня только режим энергосбережения (см. 1 и 2 моих наблюдений)?

Если бы этим реле управлял именно режим энергосбережения, было бы понятнее: режим энергосбережения включается, исходя из измерения напряжения на аккумуляторе (так думаю). Прошлой зимой аккумулятор был новый, до этой зимы он немного подустал, и на холоде его напряжение стало чуть-чуть поменьше - вот и причина для включения режима экономии электроэнергии и отсутвие этого эффекта прошлой зимой (т.к. режим энергосбережения вообще не включался). Т.е. причина - неправильный порог включения режима + дефект реле.

Но тогда получается у FreeTiller'а режим энергосбережения включался через 3,5 минуты?

 

М.б. по-другому: команда на включение реле - проверка напряжения на шине B - напряжение ниже нормы - включение режима энергосбережения от греха подальше? Но это не объясняет отсутствие эффекта прошлой зимой.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

--до этой зимы он немного подустал, и на холоде его напряжение стало чуть-чуть поменьше

интерстные наблюдения, их можно проверить подключив паралельно внешний источник питания.

только вот читал кто-то не зная деталей проблемы дозаряжал аккумулятор и ставил назад, проблема не исчезала.

Ссылка на комментарий

Но тогда получается у FreeTiller'а режим энергосбережения включался через 3,5 минуты?

 

За изыскания плюс тебе, конечно, большой! Но:

 

Изображение

 

Отключение части (!!!) потребителей (через 3,5 минуты) сразу после отключения зажигания и режим "экономи моуд" (через не более 30 минут) - это, всё-же, разные функции в автомобиле! И если первый обрывает массу потребителей на F11, F4, F9, F3:

 

Изображение

 

то второй режим, как написано, только гамнитолу, ближний свет, стеклоочиститель и плафоны!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

только гамнитолу, ближний свет, стеклоочиститель и плафоны!

 

как раз они то и сидят на предохранителях блока BFH3, Проще его вырубить сразу, а не по отдельности.

Экономичный режим включается - ЕСЛИ были включены потребители после отключения зажигания(время около 30 мин), а если нет - ТО потребители отключаются через 3,5 минут. Если по истечения этого времени попробывать включить магнитолу или опустить стекла - ничего не получится, хоть авто и не сообщает, что включен режим энергосбережения. :scenic:

 

ЗЫ: я еще в предыдущей теме высказывался что это реле связано с энергосбережением, но небыл услышан. :sad:

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

поменяли по гарантии этот блок контроля заряда акб,проблема запуска авто ушла.но горит сервис и ошибка неисправность электро цепей.делали официалы,ошибку убрать не смогли.сказали касайся , пока они думают.что может быть???

Ссылка на комментарий

но горит сервис и ошибка неисправность электро цепей.

 

Попробуй.

 

Ниже я написал что проявлялась еще раз, но после еще ездил - не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Записывался по проблеме неделю назад к ОД. Записали на сегодня. Но т.к. потеплело, машина стала нормально заводиться. Теперь ошибка не воспроизводится, в памяте не сохранилась. ОД не хотят менять/заказывать блок, говорят, что надо ждать повторения ошибки и ехать к ним. Прав ли ОД? Нет информации, сколько в памяти может храниться ошибка??? Ведь если ошибка была, она обязательно повториться. И придется месяц ждать. Ведь блоков в наличии нет и даже заказать не хотят...

Ссылка на комментарий

Записывался по проблеме неделю назад к ОД. Записали на сегодня. Но т.к. потеплело, машина стала нормально заводиться. Теперь ошибка не воспроизводится, в памяте не сохранилась. ОД не хотят менять/заказывать блок, говорят, что надо ждать повторения ошибки и ехать к ним. Прав ли ОД? Нет информации, сколько в памяти может храниться ошибка??? Ведь если ошибка была, она обязательно повториться. И придется месяц ждать. Ведь блоков в наличии нет и даже заказать не хотят...

 

Такая же ситуация была. Когда ездил к ОД было тепло и все заводилось с первого раза. Но ОД все сделал, как надо - подтвердил неисправность и заказал блок.

Может попробовать другого ОД?

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

сколько в памяти может храниться ошибка???

 

Смотрел лексией через 6 месяцев после ошибок парктроника, ошибки присутствовали - Хранятся пока не сбросишь. Кстати ошибки по двигателю при стирании остаются в памяти блока управления двигателем в архиве, стираются только после очистки архива.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Так вот история наша с заменой блока решилась благополучно! С начала обзванивали все что можно результатов 0, потом нашли блог президента компании фаворит моторс, оставили отзыв, через час нам позвонили извинились, сказали что мы можем записаться в любое время без очереди, что 2 блока на складе есть и 1 уже зарезервирован для нас и подменный авто ждет. В итоге все поменяли и еще медведя ситроеновского подарили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...