Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

во, млин, зараза такая. давайте на разборе купим этот блок донорский, для вскрытия.. посмотеть чего там внутри не хочет нормально работать

 

В свете последних изысканий гадания:

- открываем капот, выключаем зажигание, закрываем двери, курим минуты четыре, прислушиваемся в сторону моторного отсека, открываем дверь, если слышен щелчок, то ваше реле наполовину живо, значит ждём ... и надеемся!)

- глядим на дисплей, там нет ошибок, ваш автомобиль заводится, значит вторая половина реле (контактная группа) жива, значит ездим и радуимсся!)

- глядим на дисплей, там ошибки, на дворе почти Новый год, значит реле не коннектится, значит Вас ждёт ОД и поездка на общественном транспорте!)

Как то так!) :crazy:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, да чето сложно все)) есть гораздо проще метод: вышел утром - машина завелась, значит все ок, реле работает)) если не завелась с ошибкой - значит реле таво... хватаем провод. вешаем перемычку и снова все ок)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

мне все равно интересно, что там внутри. надо найти донорский.

 

ОФФ глянь плиз тему про Прочие разговоры, я там про вакуумник спросил

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Вот что эта "неразомкнутость" даёт, спроси у них однако!)))Внятно не скажут! Одни боятся, а другие делают!) Парадокс такой у ОД! Никакого риска, ибо ток на шину мизерный, продемонстрировал фото уже! А уж если свои страхи непреодолимые, то можно на ночь провод снимать с одной стороны, или приладить, действительно, в разрыв мощный тумблер!

Я так сделал, ибо при постановке машины на охрану, штатная сигналка орала. Машина DS4.

Тумблер купил в "Электромонтаже". Вот такой

Ссылка на комментарий

Изображение

мне все равно интересно, что там внутри. надо найти донорски

 

 

У меня возникает ДИКОЕ, НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание - раздербанить ету гадкую релюху... !!! Чё там внутри фидипецевого-то ? Может есть вариант подобрать подобное по функции реле ? ОД старые не отдаёт?

Нас уже двое... Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил ОД. Поставки блоков в лучшем варианте в центральный склад ситроен из Германии будут только после 20 января. Придется ждать. У кого проблемы, заменят ближе к началу февраля.

Ссылка на комментарий

Я так сделал, ибо при постановке машины на охрану, штатная сигналка орала. Машина DS4.

Тумблер купил в "Электромонтаже". Вот такой

 

Не маловат тумблер - всего на 16А (т.е. на 200 Вт)?

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Мой ситр сборки в конце декабря 2011.Пока проблем с этой релюхой не было..В прошлую зиму при -30С заводилась без проблем. Сейчас при -15С тоже заводится.Перемычку на всякий случай сделал и положил в багажник.Так что жду сюрприза а может и пронесет.

Изменено пользователем Oleg C4
Ссылка на комментарий

У меня вот сегодня (минус 12 градусов):

если надпись и горела, то буквально доли секунды (я в принципе не уверен, что она была), затем появилось сообщение об активности режима энергосбережения.

Завелась сразу. Но вот на что обратил внимание - перед заводкой и после все показания о средних расходах на БК были обнулены (горели черточки), показания восстановились только через несколько секунд после заводки. Что-то раньше я вроде такого не наблюдал

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Не маловат тумблер - всего на 16А (т.е. на 200 Вт)?

 

Если на значения предохранителей посмотреть, то уже не тумблер, а рубильник надо!))) А раз контакты не выгорают, значит размерчика хватает.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня вот сегодня (минус 12 градусов):

если надпись и горела, то буквально доли секунды (я в принципе не уверен, что она была), затем появилось сообщение об активности режима энергосбережения.

Завелась сразу. Но вот на что обратил внимание - перед заводкой и после все показания о средних расходах на БК были обнулены (горели черточки), показания восстановились только через несколько секунд после заводки. Что-то раньше я вроде такого не наблюдал

 

На мой взгляд, это как раз первые признаки описываемой здесь неисправности. Попробую объяснить: морозным утром, при повороте ключа зажигания комп подает звуковой сигнал и одновременно информационную надпись "ошибка зарядки АКБ", затем надпись исчезает и напротив каждого предустановленного параметра (расход, волна приемника, температура воздуха за бортом) появляются лишь черточки. После постукивания по реле, поворачиваю ключ зажигания и комп начинает сигналить о неисправности, но совсем мало, какие-то доли секунды (в это время никаких надписей о неисправности не высвечивается, просто наверное не успевает), затем на компе отображаются предустановленные параметры, а показатели среднего расхода топлива обнуляются.

Ссылка на комментарий

Снимаю-ставлю клемму+ Я уже так 1.5 недели завожусь!!!PS вчера был у ОД -все подтвердилось! Блок будет только после нового года! Зря проездил 400км к ОД!!! Конечно уже достало каждое утро под капот лазить! :diablo:

Изменено пользователем sau9627
Ссылка на комментарий

Сейчас тепло в центральную Россию придёт и у многих сия неисправность, с большей вероятностью, исчезнет. :yes:/>

 

Ни факт,у мну при +10 возникла проблема.

машина март 2012,пробег был 5800.

Цена на блок предохранителей по заказ-наряду 5450р,откуда цифра в 54тыра вопрос.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Может уже пришло ? :rolleyes:/> Позавчера написала про ошибку АКБ . Два дня не трогал - сейчас завел с полтыка . Посмотрим что утром будет . К ОД записался на всякий случай .

Ссылка на комментарий

Ни факт,у мну при +10 возникла проблема.

машина март 2012,пробег был 5800.

Цена на блок предохранителей по заказ-наряду 5450р,откуда цифра в 54тыра вопрос.

 

Цена зависит от производителя. Могут поставить и за 5800, только это до следующих морозов. Можно за 16000 из Германии, а можно и оригинал.

 

http://plentycar.ru/autopart/3288870

Ссылка на комментарий

far-galim, он по оригинальному номеру бьется в пределах 7500 руб, не аналог, а именно ориг.

 

FreeTiller, за 50 тыр там под капотом будет сидеть спецлиальный человек, который будет лупить по блоку в случае его отказа)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Не маловат тумблер - всего на 16А (т.е. на 200 Вт)?

 

Там же 16А при напряжении 220В. Думаю, что для 14,4В нормально будет. Да и всё-равно я большего размерчика не нашёл :smile3:

Пользоваться перемычкой пришлось всего несколько раз. Как я уже писал где-то на форуме - дело было в ноябре, морозы стояли несильные. Машина в 9 случаях из 10 заводиласть так: ключ на старт -> ругань БК -> выключение зажигания -> ключ на повторный старт - раскладывание зеркал -> машина заводится как положено.

Сейчас перемычка лежит в багажнике, на вс. пож. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Там же 16А при напряжении 220В.

Напряжение 220В - это разомкнутые контакты рассчитаны на такое рабочее напряжение и их не "пробьет".

Ток - значения тока через замкнутые контакты и зависит от сечения контактов. На замкнутых контактах перепад напряжения равен 0.

 

Так что рассуждения типа меньше напряжение - больше ток неверны.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Напряжение 220В - это разомкнутые контакты рассчитаны на такое рабочее напряжение и их не "пробьет".

Ток - значения тока через замкнутые контакты и зависит от сечения контактов. На замкнутых контактах перепад напряжения равен 0.

 

Так что рассуждения типа меньше напряжение - больше ток неверны.

 

 

Эта перемычка всё-равно коммутирует не стартёр.

Вы то реле, из-за которого весь сыр-бор, вообще видели вживую? Оно по размерам сравнимо с этим тумблером, если не меньше. Не думаю, что оно там коммутирует ток на порядок бОльший, чем может пропустить этот тумблер.

...И вообще - я рассказал про своё решение проблемы срабатывания сигналки при подсоединённой перемычке, оно мне помогло несколько раз. Никаких проблем не было. Если кто-то в такой же ситуации воспользуется более мощным тумблером - я возражать не стану :blush2:

Либо, если есть сомнения в тумблере, есть второй вариант - крутить гайки на морозе :crazy:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...