hoha2006 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Петрович999 а летом тот же товарисч носится на шипах :haha: Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Вот я про порядок и говорю ,кстати , с 1 ноября у нас вроде круговое движение будет главным XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Петрович999, круговое движение будет главным не всегда: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами". Т.е. если нет знаков - едем по-старому. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ljolik, шипы и мокрость дороги никак не связаны, и насчет того что пока асфальт теплый, на шипах тока хуже.... это то ж немного не так... все что ниже +5летняя резина не работает, а из зимней шипы на асфальте всегда хуже :-) что значит "не работает"? не тронуться как на натёчном льду? не держит поворот? не тормозит? ну чушь же. работает на асфальте при температуре ниже 5. да, хуже работает. но на это надо делать поправку.сейчас пользую две машины попеременно. те, что в профиле. Опеля я переобул в нешипованный данлоп грасспик, втска на летней бридж потензе. и таки лето сейчас держит лучше. например, рассмотрим торможение. проводил эксперимент. выезжаешь на пустую асфальтовую дорогу. разгон-торможение. опель радостно стрекочет абсом, втска не пискнув ничем останавливается. притом, что у ситроена тормоза не в пример опелю. прохождение поворотов. выбрал свободный от машин поворот (бгы, могу заодно подсказать место, где можно чуть-чуть поупражняться без вредя для окружающих) и заруливается в него. результат тот же. на шипах ещё печальней. так что, есть мнение, что до первых намёков на лёд в центре города лето получше шипов, да и нешипов будет. В Финке с 1 ноября по закону все на зимней резине .погодные условия у них такие же (только солями агрессивными не посыпают ,а сыпят гранитную крошку, которую по весне собирают,моют и хранят до следующей зимы) + все практически ПРИМЕРНЫЕ водители ,не нарушающие скоростной режим. про даты уже поправили.про примерность финнов мне всегда забавно читать:) нарушают ещё как. только с умом и не мешая друг другу. да и помешаешь там - вон на какую площадь население СПб раскидано. иногда захочешь помешать, а вокруг только одни олени бродят :D Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ljolik, а у нас одни олени ездят ))) Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ljolik, а у нас одни олени ездят ))) вот этим финка и лучше. там олени симпатишнее :Dно не всё так плохо. после украины у нас просто страна образцового вождения. я аж культурный шок практически испытал Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ljolik, ты б еще индусов в пример привел ))) Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ljolik, Да он привел статью которая описывает поведение шины. Красивый пример как можно читать и понять все наоборот????? Я поражен ;)) Там пишут что в жаркую погоду и в мороз тормозной путь абсолютно одинаков!!! Лучше шины работают при средних температурах. И про все шины пишут примерно тоже самое. Разница не более 3 метров при тормознум путе в 40 метров. Toyo В жаркую погоду свойства этих шин довольно заурядны – 40,1 метра, Пасмурная погода влечет за собой улучшение торможения на 0.7 метра, На прохладном асфальте дела не так плохи, тормозной путь сократился на 1.7 метра – 37.7 метров. Холодный асфальт увеличил тормозной путь ровно на метр. В мороз показатель ухудшился на 1.4 метра и приравнялся к аналогичному, полученному при торможении на горячей дороге – 40,1 метра. Там же написано!!!! Летняя во время торможения со 100 км/ч до 5 км/ч выигрывает у зимней на 2 корпуса автомобиля. Какой вывод?? Вывод такой что кто-то слышал звон, но не удосужился почитать статью, и начал говорить что летняя резина при +5 дубеет и тормозит хуже зимней. Flint, Ты сам то читал о чем привел статью? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ljolik, ты б еще индусов в пример привел ))) как любой человек, видевший код, написанный индусами, стараюсь их всуе не упоминать:) Ljolik, Да он привел статью которая описывает поведение шины. Красивый пример как можно читать и понять все наоборот????? Я поражен ;)) Там пишут что в жаркую погоду и в мороз тормозной путь абсолютно одинаков!!! Лучше шины работают при средних температурах. И про все шины пишут примерно тоже самое. Разница не более 3 метров при тормознум путе в 40 метров. Какой вывод?? Вывод такой что кто-то слышал звон, но не удосужился почитать статью, и начал говорить что летняя резина при +5 дубеет и тормозит хуже зимней. кхе, я даже её проглядел сейчас для верности:) да, неплохо. красиво, я б сказал Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 flinter, я нигде не говорил, что летняя шина тормозит хуже зимней, она тормозит хуже чем она же но пи +15 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Flint, На полметра. Ага. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 flinter, я так понимаю самое плохое как раз в том, что человек оставаясь на летних шинах, при погоде около нуля ждет от них то же самое поведение, что и летом, а оказывается, что тормозной путь, пусть немного но длиннее, (а это может уже быть багажник впереди стоящего, аль пешик на переходе), что в поворот надо входить на чуть меньшей скорости, потому как все таки колесики дубеют.... то биш не настолько глобальны изменения в поведении шин, насколько страшно то, что водитель не ожидает этих изменений Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Flint, фигня. Тормозной путь зависит от многих факторов и данный метр не может повлиять. Например разогрев резины - влияет. Разогрев тормозов - влияет куда сильнее чем сама резина. Тормозить так чтобы до впереди идущего оставался метр и при это на грани тормозных свойств - это самоубийство и к нормальной езде отношения не имеет. Я езжу достаточно агрессивно. До срабатывания ABS и поворотах с ESP на всю катушку. Так вот мокрость виляет существенней, как и грязь на асфальте даже сухая или мое настроение. Ну и не ожидать корочку льда при температуре около 0 - тоже надо быть больным. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А я 2 дня назад поставила нешипованную. Довольна аки пингвин. Жду гололедицы, чтоб проверить, как машинка себя вести будет. Но одно скажу точно: шума стало даже меньше, чем на летней. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 evgeshatina, уже второй раз читаю одно и то же, но никак понять не могу какую именно ты поставила резину. :dntknw: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Airborn, думаю зимнюю нешипованную и она шумит меньше летней. (что вполне закономерно) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
rtvjkeee Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 липучка и не чего более в Москве. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 континенталь конти винтер викинг был, почти сносил, на 3 сезон шипы начали теряться, думаю купить континенталь айс контакт шипы. Разница в тормозах на асфальте между шипами и липучками около метра в пользу липучек, а на льду около 4метров в пользу шипов. Я выбрал шипы Ссылка на комментарий
Sergey-Bush Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Купил я себе МИШЛЕН X-ICE North XIN 2 шины отличные дорогу держит отменно, и на льду и на снегу и на осфальте, НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Sergey-Bush, я ещё в 2009 году был доволен этой резиной! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Я себе Нокиан Хакку R взял липучку (пока на передке опробовал - хорошая вещь (близак - дерьмо полное!) у товарища МИШЛЕН X-ICE North XIN 2 - Сереж это радует что хорошая! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) вот пацаны,без обид. Чего я уже не перепробовал,какой только резины, и мишлин, и гудьер, нокиан и тому подобное. Вот хотите верьте, хотите нет. 3-ий год ставлю на свои автосы(а их у меня слава богу за 7 лет уже 13-ая), только белшину. Причины: разницы никакой практически не почувствовал,кроме веса шины, а цена в 4-5 раз дешевле. И кто бы чего не говорил, а я знаю на практике,белшина практически не уступает другим маркам(кстати и гарантия 5 лет) и плявать, что о ней говорят, 3 года и не одной аварийной ситуации(плюю три разща)(не говоря об авариях,езжу много,каждый день и не очень медленно) ещё ни разу не подвела белка. И самое главное,этим летом опробую летнюю резину, ибо понравилась по качеству, когда смотрел. Ну и так,между прочим добавлю. Сегодня ездил к родителям,всего 40 км. Скорость 140 -150. резины практически не слышно,даже по чистому асфальту. Дорога в переменку,асфальт 2-3 км,чистый гололёд 2-3 км, разницы никакой, едет и всё, тормозит что на гололёде, что на асфальте практически разницы не почувствовал,а точнее страшных моментов,просто очень уверенно и всё, и никаких вопросв за такую цену. Идёт как по рельсам. Резина Бел-81. Даже не ожидал такого от белки,раньше много плохого слышал о ней. Она оправдала затраченные на неё деньги! Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Вы работаете в рекламном отделе белшины? Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 не в коем разе. Никакго отношения к рекламе и белшине не имею. Раньше тоже старался ставить только импортную резину.Но случилось так что с деньгами было голяк купил белку. После того как зиму отъездил первую решил что нефиг переплачивать и теперь кактаюсь все зимы на белке и плевать на всё. А этим летом ещё и лето попробую, мне кажется будет не хуже. А вообще,каждый ставит что хочет. Я просто поделился опытом своим и сделал для себя выбор. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Я себе взял Бриджстоун Айс Крузер 7000. Ездил в Питер туда и обратно получилось 1750 км. Ездил по асфальту, по мокрому снегу, по льду, по укатанному снегу. Пытался даже машину сорвать в занос...Не получилось. В общем ни разу не пожалел, что купил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти