Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимней резины


Lonas

Рекомендуемые сообщения

Вот я про порядок и говорю ,кстати , с 1 ноября у нас вроде круговое движение будет главным

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Петрович999, круговое движение будет главным не всегда: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами".

Т.е. если нет знаков - едем по-старому.

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Ljolik, шипы и мокрость дороги никак не связаны, и насчет того что пока асфальт теплый, на шипах тока хуже.... это то ж немного не так... все что ниже +5летняя резина не работает, а из зимней шипы на асфальте всегда хуже :-)

 

что значит "не работает"? не тронуться как на натёчном льду? не держит поворот? не тормозит? ну чушь же. работает на асфальте при температуре ниже 5. да, хуже работает. но на это надо делать поправку.

сейчас пользую две машины попеременно. те, что в профиле. Опеля я переобул в нешипованный данлоп грасспик, втска на летней бридж потензе. и таки лето сейчас держит лучше. например, рассмотрим торможение. проводил эксперимент. выезжаешь на пустую асфальтовую дорогу. разгон-торможение. опель радостно стрекочет абсом, втска не пискнув ничем останавливается. притом, что у ситроена тормоза не в пример опелю. прохождение поворотов. выбрал свободный от машин поворот (бгы, могу заодно подсказать место, где можно чуть-чуть поупражняться без вредя для окружающих) и заруливается в него. результат тот же. на шипах ещё печальней.

так что, есть мнение, что до первых намёков на лёд в центре города лето получше шипов, да и нешипов будет.

 

В Финке с 1 ноября по закону все на зимней резине .погодные условия у них такие же (только солями агрессивными не посыпают ,а сыпят гранитную крошку, которую по весне собирают,моют и хранят до следующей зимы) + все практически ПРИМЕРНЫЕ водители ,не нарушающие скоростной режим.

 

про даты уже поправили.

про примерность финнов мне всегда забавно читать:) нарушают ещё как. только с умом и не мешая друг другу. да и помешаешь там - вон на какую площадь население СПб раскидано. иногда захочешь помешать, а вокруг только одни олени бродят :D

Ссылка на комментарий

Ljolik, а у нас одни олени ездят )))

 

вот этим финка и лучше. там олени симпатишнее :D

но не всё так плохо. после украины у нас просто страна образцового вождения. я аж культурный шок практически испытал

Ссылка на комментарий

Ljolik,

Да он привел статью которая описывает поведение шины.

Красивый пример как можно читать и понять все наоборот????? Я поражен ;))

Там пишут что в жаркую погоду и в мороз тормозной путь абсолютно одинаков!!! Лучше шины работают при средних температурах.

И про все шины пишут примерно тоже самое. Разница не более 3 метров при тормознум путе в 40 метров.

 

Toyo

В жаркую погоду свойства этих шин довольно заурядны – 40,1 метра,

Пасмурная погода влечет за собой улучшение торможения на 0.7 метра,

На прохладном асфальте дела не так плохи, тормозной путь сократился на 1.7 метра – 37.7 метров.

Холодный асфальт увеличил тормозной путь ровно на метр.

В мороз показатель ухудшился на 1.4 метра и приравнялся к аналогичному, полученному при торможении на горячей дороге – 40,1 метра.

 

 

 

Там же написано!!!!

Летняя во время торможения со 100 км/ч до 5 км/ч выигрывает у зимней на 2 корпуса автомобиля.

 

Какой вывод?? Вывод такой что кто-то слышал звон, но не удосужился почитать статью, и начал говорить что летняя резина при +5 дубеет и тормозит хуже зимней.

 

Flint,

Ты сам то читал о чем привел статью?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ljolik, ты б еще индусов в пример привел )))

 

как любой человек, видевший код, написанный индусами, стараюсь их всуе не упоминать:)

 

Ljolik,

Да он привел статью которая описывает поведение шины.

Красивый пример как можно читать и понять все наоборот????? Я поражен ;))

Там пишут что в жаркую погоду и в мороз тормозной путь абсолютно одинаков!!! Лучше шины работают при средних температурах.

И про все шины пишут примерно тоже самое. Разница не более 3 метров при тормознум путе в 40 метров.

 

Какой вывод?? Вывод такой что кто-то слышал звон, но не удосужился почитать статью, и начал говорить что летняя резина при +5 дубеет и тормозит хуже зимней.

 

кхе, я даже её проглядел сейчас для верности:) да, неплохо. красиво, я б сказал
Ссылка на комментарий

flinter, я так понимаю самое плохое как раз в том, что человек оставаясь на летних шинах, при погоде около нуля ждет от них то же самое поведение, что и летом, а оказывается, что тормозной путь, пусть немного но длиннее, (а это может уже быть багажник впереди стоящего, аль пешик на переходе), что в поворот надо входить на чуть меньшей скорости, потому как все таки колесики дубеют....

то биш не настолько глобальны изменения в поведении шин, насколько страшно то, что водитель не ожидает этих изменений

Ссылка на комментарий

Flint,

фигня.

 

Тормозной путь зависит от многих факторов и данный метр не может повлиять.

 

Например разогрев резины - влияет.

Разогрев тормозов - влияет куда сильнее чем сама резина.

 

Тормозить так чтобы до впереди идущего оставался метр и при это на грани тормозных свойств - это самоубийство и к нормальной езде отношения не имеет.

 

 

Я езжу достаточно агрессивно. До срабатывания ABS и поворотах с ESP на всю катушку.

 

Так вот мокрость виляет существенней, как и грязь на асфальте даже сухая или мое настроение.

 

Ну и не ожидать корочку льда при температуре около 0 - тоже надо быть больным.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А я 2 дня назад поставила нешипованную. Довольна аки пингвин. Жду гололедицы, чтоб проверить, как машинка себя вести будет. Но одно скажу точно: шума стало даже меньше, чем на летней.

Ссылка на комментарий
evgeshatina, уже второй раз читаю одно и то же, но никак понять не могу какую именно ты поставила резину. :dntknw:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

континенталь конти винтер викинг был, почти сносил, на 3 сезон шипы начали теряться, думаю купить континенталь айс контакт шипы. Разница в тормозах на асфальте между шипами и липучками около метра в пользу липучек, а на льду около 4метров в пользу шипов. Я выбрал шипы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Sergey-Bush, я ещё в 2009 году был доволен этой резиной!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я себе Нокиан Хакку R взял липучку (пока на передке опробовал - хорошая вещь

(близак - дерьмо полное!)

у товарища МИШЛЕН X-ICE North XIN 2 - Сереж это радует что хорошая!

Ссылка на комментарий

вот пацаны,без обид. Чего я уже не перепробовал,какой только резины, и мишлин, и гудьер, нокиан и тому подобное. Вот хотите верьте, хотите нет. 3-ий год ставлю на свои автосы(а их у меня слава богу за 7 лет уже 13-ая), только белшину. Причины: разницы никакой практически не почувствовал,кроме веса шины, а цена в 4-5 раз дешевле. И кто бы чего не говорил, а я знаю на практике,белшина практически не уступает другим маркам(кстати и гарантия 5 лет) и плявать, что о ней говорят, 3 года и не одной аварийной ситуации(плюю три разща)(не говоря об авариях,езжу много,каждый день и не очень медленно) ещё ни разу не подвела белка. И самое главное,этим летом опробую летнюю резину, ибо понравилась по качеству, когда смотрел.

 

Ну и так,между прочим добавлю. Сегодня ездил к родителям,всего 40 км. Скорость 140 -150. резины практически не слышно,даже по чистому асфальту. Дорога в переменку,асфальт 2-3 км,чистый гололёд 2-3 км, разницы никакой, едет и всё, тормозит что на гололёде, что на асфальте практически разницы не почувствовал,а точнее страшных моментов,просто очень уверенно и всё, и никаких вопросв за такую цену. Идёт как по рельсам. Резина Бел-81. Даже не ожидал такого от белки,раньше много плохого слышал о ней. Она оправдала затраченные на неё деньги!

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

не в коем разе. Никакго отношения к рекламе и белшине не имею. Раньше тоже старался ставить только импортную резину.Но случилось так что с деньгами было голяк купил белку. После того как зиму отъездил первую решил что нефиг переплачивать и теперь кактаюсь все зимы на белке и плевать на всё. А этим летом ещё и лето попробую, мне кажется будет не хуже. А вообще,каждый ставит что хочет. Я просто поделился опытом своим и сделал для себя выбор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я себе взял Бриджстоун Айс Крузер 7000. Ездил в Питер туда и обратно получилось 1750 км. Ездил по асфальту, по мокрому снегу, по льду, по укатанному снегу. Пытался даже машину сорвать в занос...Не получилось. В общем ни разу не пожалел, что купил.

i.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...