Михаил 83 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) ребят привет ! Очень нужен момент затяжки ступичной гайки та которая на шрузу, ато поминял подшипник ступицы и видать перетянул потому как был до замены поперечный люфт колеса так после замены и остался меньше конечно... но спокойно ездить немогу слева как все впорядке так ничего и нелюфтит.. а тут .. наверное точно перетянул. Вообщем кто знает потскажите момент затяжки. PS : люфтит 100% подшипник на сервисе целый консилиум собирался ))) Изменено 22 июля, 2012 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
+79522306543 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня ксара 2 2001 г. там шрус такой: число внутренних шлицов 22, число внешних шлицов 25. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ребята привет! Посоветуйте кто сталкивался с такими симптомами: начало что то гудеть при езде с левой стороны причем при наборе скорости гул увеличивается не очень сильно но я решил проверить шрусы , для начала проделал процедуру с выворачиванием колеса в право до упора педаль на газ..... тишина , поднял машину кручу колесо идут какие то щелчки ............... снял колесо вращаю привод рукой щелчки идут толи с внутреннего шруса толи из коробки не понятно .............. может кто подскажет может быть подшипник в коробке не знаю как он называется ........люфт есть только в плоскости к коробке правда не большой ............ гул в принципе тоже не большой но уже начинает напрягать помогите советом ездил в магазин у нас привод в сборе левый стоит 6,5 тр какой то итальянский кто что скажет Спасибо!!!:tnx_smile: Ссылка на комментарий
sergey1979 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Давно ли ты менял масло в КПП? У меня бала ксара с двигателем 1,4. Коробки одинаковые. Был небольшой треск, причем при включении задней передачи значительно сильнее. Слил масло, а на порбке- два отломаных зуба! Как правило, если пыльник целый, то шрус не убит. Выворачивая руль проверишь только наружний шрус. Ссылка на комментарий
lexx2002 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста вал привода правый VIN VF7N1NFUN73186569. Не могу понять длину вала. На сайте Ситроена выдает арт. 3273 9T на сайте Exist есть вариант заказать Metelli 17-0218 как вы думаете подойдет или искать оригинал??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Судя по маркировки твоего двигателя XSARA II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) АКПП AL4 этот вал тебе подходит http://www.exist.ru/...=0C503CAC&sr=-4 в строке модификация, (TU5JP4) присутствует, http://www.exist.ru/...&flag=385895028 Вот здесь в Москве http://www.akadia.ru...5601&spid=10162 http://www.akadia.ru/search.html?article=170218&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A2&g=1 Изменено 4 ноября, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 всем доброго времени суток!! возвращаясь к больной теме поиска шрусов.. знаю что лучше привод покупать то се, но не по финансам сразу 2 менять, поэтому вопрос дня какой шрус подойдет на ксару 1.4 без абс вин VF7N1KFXF36150597 :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 sokol69, обсуждалось уже, как вариант Sanfineco номер SFC10456 Ссылка на комментарий
lexx2002 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) [ Судя по маркировки твоего двигателя XSARA II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) АКПП AL4 этот вал тебе подходит http://www.exist.ru/...=0C503CAC&sr=-4 в строке модификация, (TU5JP4) присутствует, http://www.exist.ru/...&flag=385895028 Вот здесь в Москве http://www.akadia.ru...5601&spid=10162 http://www.akadia.ru/search.html?article=170218&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A2&g=1 Всем, добрый день. Относительно предыдущего моего вопроса по поводу привода... Есть в наличии привод правый Metelli арт. 17-0218 http://www.exist.ru/...=0C503CAC&sr=-4 Мне на машину не подошел т.к. он для механической коробки. Так что если кому нужен привод в сборе или отдельно внешняя граната, пишите в личку. Продам за недорого. Изменено 13 января, 2013 пользователем lexx2002 Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 в очередной раз порадовали французы) ))) оказывается на ксарах без абс стоят привода у которых нельзя подобрать внешний шрус т.к. там стоят трипоиды..... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Нужна помощь, номера сальников коробки передач, а заодно можно и пыльников всех ШРУСов (их то и надо менять). Заказал сальники Sasic 1213443 (58Х40Х10) и 1213463(29Х47Х11), через http://service.citroen.com/ и подобрал аналоги экзистом, в мастерской сказали не то. Левый по размеру зайдет, но не такой по форме, нет "гриба", а правый и близко не такой. Вин VF7N1KFXB36830550 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 VF7N1KFXB36830550 Оригинальные номера:312146 правый 312144 левый переведены в Sasic правильно. Значит коробка уже не родная стоит. Пыльники: 329320, 328788 Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Большое спасибо, а есть на коробке какая нибудь шилда, по которой можно идентифицировать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сейчас посмотрел, на всех коробках ксар используются эти же сальники. Zerg 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сейчас посмотрел, на всех коробках ксар используются эти же сальники. На всех механических КП Ситроена эти сальники. С "грибом" - это еще заводской, старого образца, сейчас идут без него. Zerg 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Будешь менять правый сальник, советую... меняй подвесной подшипник 6006.2RSR Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Снова нужен совет. В прошлом году менялся ШРУС. взял Sanfineco,(http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4658&view=findpost&p=721808) в комплекте пыльник, смазка хомуты и колечко. Но шедший в комплекте пыльник за год службы стал по виду хуже, оригинальных, который молотят уже 12 лет,- весь в трещинах с одного конца лезет смазка. Теперь вот не знаю что заказать, чтобы также не рассыпался за год. Среди того, что быстро приедет- Febi, Hans Pries, Loebro, Ruville ,Sasic. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Летом 2011 года ставил себе пыльник на внешний ШРУС фирмы Febi.Регулярно осматриваю,проблем нет.Помню только,что изначально пришёл пыльник с большим диаметром со стороны "гранаты",пришлось менять.Удачи!!! Zerg 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Гайка приводного вала, под ключ на 35 или на 36? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Штатно 35 ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Присоединяюсь, 35 (у меня дорестайл) ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 ребята, а кто считал сколько зубцов у наружнего шруса со внутренней стороны (1,6 16кл)??? их ведь там не 22 должно быть, а 34??? может мы тут невзначай подменяем понятия??? я имею в виду кол-во зубцов у вала в сборе(22 шт) и наружнего шруса (34 шт), разве я не прав??? поправте если чё У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 По чему бы не открутить гайку и не посчитать зубци. 5 минут делов. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Конечно такой вопрос нада задавать в теме по АБС, но спрошу тут: Ступечные подшипники для АБС и без него разные или одинаковые??Или на АБС влияют только наружные ШРУСа?? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Конечно такой вопрос нада задавать в теме по АБС, но спрошу тут: Ступечные подшипники для АБС и без него разные или одинаковые??Или на АБС влияют только наружные ШРУСа?? Одинаковые. Считывание сигнала для АБС идет с венца ШРУСа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти