Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по ШРУСам (объединенная тема)


серый

Рекомендуемые сообщения

сегодня менял правый наружный пыльник на ксюхе дв. 1.4 механика в нашем р-не смог подобрать из автопрома только от нивы.временное евление от безвыходности.

 

сегодня менял правый наружный пыльник на ксюхе дв. 1.4 механика в нашем р-не смог подобрать из автопрома только от нивы.временное евление от безвыходности.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

доброго времени суток...Итак,снег растаял,дожди кончились,и вот все таки я снял правый привод.Разобрал и пришел в ужас...

ПРУЖИНКИ НЕТ СОВСЕМ!!!трипоид и посадочное место под него как новые,смазки было достаточно.

Вопрос,где достать пружинку????

E145CY152.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

купил себе отдельно внешний ШРУС Sanfineco номер SFC10456, соблазнился на коробку всю в немецком триколоре и привлекательную цену (1300 с чем то в розницу), по размерам такой же, как у народа подошли FEBEST и GSP, но ставили пол дня, во первых куча гемора снять кольцо АБС с нового (оно там 48 зубов) и со старого и одеть обратно, грели газовой сваркой, в результате кольца превратились в полный п...ц, и час гдето ждали, пока остынут ШРУСы. Потом начали ставить на вал, стопорное кольцо, идущее в комплекте, рассыпалось, и сам ШРУС налезал на шлицы привода даж без кольца крайне неохотно. В общем с помошью кувалды, кое как поставили, пробег 4 км, вроде все спокойно). В общем, не рекомендую, как я понял вопрос замены отдельно гранаты с АБС остается открытым.

Ссылка на комментарий

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

25

Внешний диаметр, мм

87.1 79.5

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса

3422

Диаметр 1, мм

58.4

Расположение

со стороны колеса

С кольцом ABS

Есть

Тип соединения / сочленения

Шарнир равных угловых скоростей

Число зубцов кольца ABS

29

Спецификация

Groove type: Inner

не подходит по числу внутренних зубов и по внешнему диаметру

 

По крайней мере мне

Ссылка на комментарий

Народ выскочила такая проблемма - взял наружний шрус (GSP) сравнил со старым разница только в том что отсутствует канавка для стопорного кольца внутри шруса то есть ось не зафиксировать в шрусе ( на самой оси канавка есть на старом шрусе тоже есть) - получится что ось будет держаться только за счет пыльника - это криминально или нет кто сталкивался подскажитею.

Ссылка на комментарий

А чего криминального, деца то ему не куда.. рычаг держит! внутренние шрусы у нас вообще без стопорного кольца стоят и нет проблем.

 

 

А теперь представь: там нет стопора и с другой стороны и ....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И снова здравствуйте)))

Опять появился стук в руле,хочу поменять внутренний шрус,как помнится есть Asva PG-272032,там ремкомплект из трипода,пружинки и самой палки куда трипод вставляется,так подскажите плиз сколько зубьев в посадочном месте ТРИПОДА???(ремкомплект просто от пежо 306 вроде...)

Изменено пользователем падонок
E145CY152.png
Ссылка на комментарий

нашел пол привода от партнера,кол-во зубьев для внеш гранаты 22,для трипода тоже 22.

У меня машина с АБС(только оно не работает),подойдет ли обычная граната без кольца абс???

Изменено пользователем падонок
E145CY152.png
Ссылка на комментарий

Подскажите,сколько зубьев у меня в КПП где привод вставляется

VF7N1LFXF36006045

 

ПРОВЕРЕНО,на внутреннем шрусе ASVA где он заходит в КПП 22 зуба(на картинке указанно 22,а в описании 24)

E145CY152.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...