Гость miannik Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 она.... Из вариантов сэкономить - за такой пружинкой вам прямая дорога на разборку автомобилей Пежо, Ситроен - не зацикливаясь на моделях.Есть стойкое ощущение, что вы первый с такой поломкой привода. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Дело в том,что сейчас нет возможности снять привод,так как лежу в больнице,поэтому и полагаюсь на сказанное в сервисе Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Выздоравливай и своими глазами всё смотри.Этим сервмсменам верить...Естественно им проще и дороже менять весь привод. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А я уже думал что мне приключилось когда разбирал год назад, что она существует, после слов опытного Мианика. Хороший рисунок. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) она.... Покопался в каталогах.Да, китайская контора Asva на некоторые модели предлагает компонент - внутренний шрус. Нашлось для Пыжа-206 с двигателем 1,4. Деталь номер - PG-272032 - - в комплекте присутствует пружинка. Чертеж шруса - . Сравните внимательно размеры, что и до чего меряется, количество шлицов, по-моему все совпадает. Стоимость комплекта объявляют порядка 2 тыс.руб Или ищите привод б/у с Пыжа-206. Во всяком случае эта злосчастная пружинка там должна быть) Изменено 14 марта, 2012 пользователем miannik ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) боюсь привод не подойдет,а пока сниму пружинку и пойду в ВАЗовский отдел запчастей,может что нить можно будет приколхозить ну или на рынке можно будет подобрать что нить похожее Изменено 15 марта, 2012 пользователем падонок Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 сниму пружинку и пойду ,может что нить можно будет приколхозить Что получится подобрать, не забудь рассказать про размеры пружинки в этой теме! Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 ок,но думаю не раньше апреля туда полезу... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 одного не могу понять, как она от туда вылетела? Если мастера разбирали и её упустили так пуст ищут. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Дело было так,приехал менять ступичные подшипники,а сервисмен и говорит,так у тебя еще приводу хана,рассказал мне про пружинку и про то что привод меняется в этом случае целиком,но не во всех случаях,например меняется когда уже разбито все внутри.Всего с такой вибрацией накотал не больше 50км,сейчас езжу на другой.Так что думаю что можно еще его реанимировать Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Дело было так,приехал менять ступичные подшипники,а сервисмен и говорит... Первый раз сталкиваюсь с таким уверенным диагнозом поломки привода при замене ступичного подшипника.Мастер что - разбирал привод? Или просто, как бывает при вынимании привода из ступицы по неаккуратности часть привода просто выдернулась... Вы представляете, что реально та пружинка всегда сжата в одном положении и не вращается, и деваться в собранном виде ей некуда, даже если она вдруг лопнет (фантастика). Странно все это... В моем опыте поломки приводов был единственный случай, когда у одного из трех колец трипода лопнуло фиксирующее колечко и вывалились игольчатые ролики и вот тогда начало бить привод. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Этот случай у меня был поменял трипоид и все прошло. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 разберу и посмотрим,очень хочу надеяться что все обойдется мелкими затратами Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Пружина из трипоида никуда не делась, просто лопнула и одна часть вкрутилась в другую. На восьмёрочных-девяточных коробках (ВАЗ), так же лопались пружинки на штоках. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 падонок мне первый шрус большой подали вот там помоему 29 зубов было ты позвони в тот магазин и спроси.должен быть в наличии Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Пружина из трипоида никуда не делась, просто лопнула и одна часть вкрутилась в другую. tif, два месяца назад я занимался снятием приводов с Пежо-206 и Ксары Пикассо для замены промежуточного подшипника. И совершенно хорошо помню усилия входа вала во внутренний шрус))) Усилия практически нет...И, не разбирая внутренний шрус, никогда не поставлю диагноз, что в нем сломалась пружинка и приводу ханаНу да ладно, давайте подождем выздоровления падонка и потом он нам расскажет, что да как... :morning1: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 И совершенно хорошо помню усилия входа вала во внутренний шрус))) Усилия практически нет... Такая же фигня. Снимал привод уже раза 4-5, и тоже ни какого подозрения что там пружина. Легко продольно перемещается. Единственно что приходит на ум, это на поздних модификациях, трипоид по другому устроен. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) вопрос такой,что должно сломаться\сточиться в приводе,чтобы ему "была хана" имеется ввиду средняя часть Изменено 17 марта, 2012 пользователем падонок Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 товарищи помогайте,не могу снять привод...Что надо сделать чтобы снять в том месте,где находится промежуточный подшипник??? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Что надо сделать чтобы снять в том месте,где находится промежуточный подшипник??? 1.Отверуть 2 гайки (можно не до конца), фиксирующие два болта с Г-образными шляпками. Повернуть шляпки болтов так, чтобы они не мешали выйти подшипнику.2.С обеих сторон подшипника брызнуть WD-40. 3.Если смотреть со стороны коробки на опору, то видно металлическое кольцо, которым подшипник зафиксирован на приводном валу. Вот по нему и надо обстучать смело по кругу, чтобы сдвинуть подшипник из опоры. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 спасибо,будем пытаться... Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 подскажите плз,а не проще правый привод вытащить вместе с кронштейном промежуточного подшипника?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Не вытащишь. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 там шпильки в блоке стоят, по этому бесполезняк кронштейн снимать, подшипник нормально снимается. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 привет всем.я когда шрус менял то заметил что внатренний шрус как-бы на пружинке ходит,я его туда а он мене обратно,вот.падонок у тебя какая коробка,а то мне придёться добывать привод спидометра,а этот процес не обойти без снятия правого привода.будь другом глянь там чё да как,заковырок нет ни каких? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти